Страница 19 из 26

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 31 июл 2012 12:29
тах
akhundof писал(а):... вопрос, там две подушки или только та что стоит под возд. фильтром ?
под воздушным фильтром, подушка двигателя, темы полистай их 4 из смотри рисунки темы:подушка двигателя А33
Передняя подвеска A33 ( Подушка двигателя правая )
подушки двигателя. ( опоры двигателя )
замена опор двигателя
так же совет меняй не саму подушку, а её резинку, в темах есть, пример А32 http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=135

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 31 июл 2012 12:36
akhundof
А где подушка коробки?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 04 авг 2012 18:03
akhundof
Поменял, подушку АКПП (левая подушка двигателя). Вроде сейчас все нормально, правдо иногда чувствуется что АКПП что то переключает, но незначительно, почти не заметно.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 06 авг 2012 13:01
akhundof
уважаемые формучане, или у меня крыша поехала уже или так оно и должно быть.. Значит ударов при переключениях уже нету, вообще не каких абсолютно, нет не каких стуков при переключение на R а потом на D. Но когда еду отпускаю ногу с газа как бы еду в холостую, а затем когда ставлю ногу на газ. то чуствуется что произашло сцепление, раньше это было как ударчик. После замены левой подушки, увстую только на педали газа и может чуток звук не тот. Может проблема в том что у нс сейчас +42 градуса, и масло в коробке очень жидкое? ИЛи может стоит это масло заменить?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 06 авг 2012 14:25
rulik
У меня уже пять лет так ))) На скорости 80 км/час и при разогретой коробке. В остальных режимах все нормально. Забил.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 06 авг 2012 14:45
akhundof
)))) Я вот думаю что на холодной может обороты ровнее нежели чем на прогретом, соответственно если обороты не совпадают начинает дергать. Может воздух подсасывает? Потомучто у меня катушки нормальные, свечи заменил.. Подушки заменил, детонации не должно быть... А вот все равно на горячей подтрясывает руль.
Собственно у меня так 3 года, сейчас посчитал что лучше эту к уму привести чем продавать и покупать другую. Машина не когда не подводила, хочу чтобы как новая работала.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 06 авг 2012 15:29
rulik
Я уже свечи, катушки, лямбды, подушки заменил. Топливную промыл. Настраивал/перенастраивал. Подсоса нет. Один черт трясется. По сканеру все в норме.
Забил и летаю дальше. Устал бороться. Как новая она уже ездить все-равно не будет.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 06 авг 2012 15:41
akhundof
rulik писал(а):Я уже свечи, катушки, лямбды, подушки заменил. Топливную промыл. Настраивал/перенастраивал. Подсоса нет. Один черт трясется. По сканеру все в норме.
Забил и летаю дальше. Устал бороться. Как новая она уже ездить все-равно не будет.
А в автомате масло меняли? Я как купил машину поменял, в эйфории радости даже не помню как он (автома) тогда себя вел ). И вообще диагностировали автомат?
У меня есть Hyundai Sanata 2.4 2008 года, на нем наблюдаю что то похожее. Но все в пределах нормы. А тут явно какб удто что то залипает и поздно разлипается.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 06 авг 2012 16:53
rulik
Масло я меняю раз в 30 тысяч. Ни на что не влияет.
Ошибок коробка не выдает.
А то что залипает и не разлипается ))), так это в моем понимании и муфта блокировки бублика может быть, и залипающие плунжера в блоке гидрологики, и кто его знает, что еще. Покажет вскрытие. А оно надо?
ИМХО в этой ситуации проще ездить до упора, чем тратиться на коробочников в поисках мелких дефектов.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 06 авг 2012 17:04
akhundof
rulik писал(а):Масло я меняю раз в 30 тысяч. Ни на что не влияет.
Ошибок коробка не выдает.
А то что залипает и не разлипается ))), так это в моем понимании и муфта блокировки бублика может быть, и залипающие плунжера в блоке гидрологики, и кто его знает, что еще. Покажет вскрытие. А оно надо?
ИМХО в этой ситуации проще ездить до упора, чем тратиться на коробочников в поисках мелких дефектов.
Собственно говоря, пока что забъю на эту проблему , 3 года так, думаю до упора будет еще лет 5 , когда машина будет не у меня )). Забиваю на нее и перехожу исправлять косяки с подвеской. Спасибо за совет!

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 07 авг 2012 12:54
Egor 789
rulik писал(а):У меня уже пять лет так ))) На скорости 80 км/час и при разогретой коробке. В остальных режимах все нормально. Забил.
Вот эту тему вы читали?
viewtopic.php?f=9&t=25717
Я сам очень долго искал в чем дело

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 07 авг 2012 13:19
akhundof
Дело в том что у меня только на одной подушке были эти электронные подушки (две подушки под мотором), которые я заменил на простые. Даже помоему только одна подушка. Сейчас я понимаю, что при холодном моторе, подушки крепче, соответственно и выбрации меньше, далее резина греется и чуток тресет. Электронная же подушка наверное регулирует жесткость. Эх.... все же идиот тот мастер который мне откисялил провода, мол нафиг они не нужны. Пока что покатаюсь так, потом может поменяю на те подушки тогда и буду проверять сгорела у меня микросхема или нет. А пока пусть эти провода просто висят ((((. Такой режим АКПП не накроет ?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 07 авг 2012 13:22
rulik
Спасибо, Егор, читал. Но руки пока не доходят )))

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 07 авг 2012 13:34
akhundof
Egor 789 писал(а):
rulik писал(а):У меня уже пять лет так ))) На скорости 80 км/час и при разогретой коробке. В остальных режимах все нормально. Забил.
Вот эту тему вы читали?
viewtopic.php?f=9&t=25717
Я сам очень долго искал в чем дело
А вы сами восстановили?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 08 авг 2012 11:46
Egor 789
Да, восстановил сам. В теме все написано. Проверить целостность ЭБУ можно ее не снимая. Для этого просто подцепите мультиметр к соответствующей фишке на опору(ы) и смотрите на управляющий сигнал в вольтах. Насколько я помню, там 1-н из 3-х контактов постоянный + (на него кстати надо вешать предохранитель) а два других меняют полярность в зависимости от того работает двигатель до 1000 об. или более. Чтобы проверить опору надо вручную подать на нее 12В (только надо чтобы вокруг было тихо) и должно быть слышно жужжание длительностью около 0,5 с. , а при переплюсовке снова 0,5 с.

Лично на свою машину я бы не стал их отключать или менять на неактивные. Экспериментально я проверял и вот что получается, когда опоры в положении мягко - комфортно в салоне на ХХ при акпп в D и R , но от 1000 до 2000 об. под нагрузкой появляется неприятный низкий гул (особенно при 70-90 км/ч в слабый натяг) ; когда опоры в положении твёрдо - в движении под нагрузкой все ок, но на ХХ трясет. Вот и выходит что проектировщики совсем не идиоты и все придумали для максимально комфорта.

Опоры кстати сгорают из-за того что между приводом и корпусом самой опоры попадает вода.