Страница 19 из 25

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 26 июн 2013 22:17
S.t.a.l.k.e.r.
Теперь без боязни можешь его (узел КХХ) снимать и чистить, а так же и ДЗ не забудь. После этого прогреваешь ДВС до рабочей температуры и потом уже регулируешь винтом обороты ХХ. Периодически перегазовывая. Я для верности ещё зажигание 20 раз включал и выключал. Главное настраивай обороты на положенные твоему авто по мануалу, при этом не должно быть включено каких-либо потребителей, т.е. свет, кондиционер и т.д. У меня кстати тоже стал тикать после снятия фишки и включения зажигания (эксперимент проводил), но потом перестал, поскольку уже сделанные настройки ХХ не трогал. Так что мой, а потом настраивай.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 26 июн 2013 22:22
nick2803
Да дроссель я без снятия почистил, он не грязный был. Думаю ну его к черту, лишний и не нужный геморой, просто сдернул гофру от воздухана и почистил за 5 минут. А там я мог что то сбить в дросселе ? просто я тоже фишку отключал.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 26 июн 2013 22:25
nick2803
Да кстати и чем грозит это тиканье ? просто кроме него у меня так то претензий к авто ноль ))) И совсем забыл, Спасибо S.t.a.l.k.e.r. большое за оперативный ответ!

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 26 июн 2013 22:35
S.t.a.l.k.e.r.
Особо ни чем не грозит, но это лишняя нагрузка на КХХ, что может привести к его преждевременному выходу из строя, возможны плаванье ХХ, но особо критичного ни чего нет. А КХХ помой, у меня тоже ДЗ не грязная была, а вот от вида КХХ волосы дыбом встали.
Не за что!

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 27 июн 2013 16:42
nick2803
Ну что, раз уж руки мои пакостные докрутили этот винтик, то не дожидаясь выходного полез чистить этот КХХ, делов на 15 минут. Я бы и не сказал, что был он особо грязный, чумазый конечно, но на мой бы век хватило, можно было и не лезть. Теперь блестит )) но радости от этого нет никакой. Как щелкал он так и щелкает, я уже и сам его разобрал, подкрутил шток, чтобы был в закрытом положении когда вставляешь. проходит 30 сек и опять начинает щелкать. Что однозначно, то однозначно что подсоса нет и не может быть !!! Я полбалона карбклинера извел брызгая на все стыки прокладок, да оно и понятно. Просто знаю, что его нет и все. Щелкал до чистки, щелкает после чистки. Думаю дело в самом клапане, где копать товарищи !!!! Хэлп ми !!! Винт до упора закручен, обороты в норме где то около 700, работает ровно, разгоняется весело, ест как обычно...все в порядке одним словом, но эта падла щелкает и все тут !!!

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 08 июл 2013 13:27
kaiv
такая же петрушка, только еще хуже, ладно с этим щелканьем одно дело, так после чистки выявилась такая болячка, при включении скорости обороты резко поднимаются до 2000. Насоветовали мне люди "грамотные" поехать к диагносту и "обучить" дросель. Сегодня съездил, во-первых он не обучаем, "самоучка" скажем так, но это ладно, диагност выдал мне следующее ошибка 43, сбросили, прокатился, выдает снова. Комп не получает информации от дроссельной заслонки, не видит ее, сканер его не смог считать инфу с дроселя.
Полагаю тут только два варианта:
1. Криво собрал после чистки
2. Каким то боком повредил датчик

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 08 июл 2013 13:55
allert
насчет необучаемости.... сложный вопрос , процедура про "20 раз вкл зажигание" для цефиры описана, а у нас система та же. а по ошибке - проверь разъем и проводку - там скорее мог повредить чем сам датчик.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 08 июл 2013 14:07
kaiv
allert писал(а):насчет необучаемости.... сложный вопрос , процедура про "20 раз вкл зажигание" для цефиры описана, а у нас система та же. а по ошибке - проверь разъем и проводку - там скорее мог повредить чем сам датчик.
это просто второй диагност который уже говорит что обучить дросель на моем аппарате не получится, дроссель сам учится. Но не один из них о повышении оборотов при включении пеердачи не дал ответа. Завтра буду перебирать, все контакты чистить снова. МАФ кстати дал показания 0.7, диагност говорит для твоей машинки норм показания это 1.4-1.5. Тут болт регулирующий холостой ход нужно смотреть...

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 08 июл 2013 14:20
allert
повышение оборотов х.х - штатная мулька на максиме с мкпп - ее хорошо заметно на ходу, когда снимаешь ручку в нейтраль а потом включаешь передачу. сделано это видимо для плавности переключений. у тебя же эта фигня наблюдается на стоящей машине, потому я и предположил что с дпдз проблемы - мозги не понимают что дроссель закрыт. а болт - это в смысле упор дз?
ЗЫ.. что то мутный у тебя диагност походу...

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 08 июл 2013 15:10
S.t.a.l.k.e.r.
По мануалу ошибка 43 говорит о неисправности цепи датчика ДЗ, показания МАФ при включенном зажигании должны быть менее 1,0В, на ХХ от 1,0 до 1,07В.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 10 июл 2013 05:52
kaiv
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):По мануалу ошибка 43 говорит о неисправности цепи датчика ДЗ, показания МАФ при включенном зажигании должны быть менее 1,0В, на ХХ от 1,0 до 1,07В.
да, совершенно верно. он мне сказал что МАФ живой, видимо просто регулировочный болт ХХ перетянут (хотя он у меня выставлен на рабочие 700 обороты). Пару раз бывали случаи на светофорах глохну, после полного тормажения на нейтрале обороты падают до 400 и если успеваю перегазовать, то они закрепляются на планке 700, а так глохнет.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 10 июл 2013 08:07
S.t.a.l.k.e.r.
Обороты ХХ по мануалу настраивать надо при рычаге в положении "N". За обороты ХХ отвечает только КХХ и конечно регулировочный винт добавочного воздуха. Проверь ещё раз эти настройки, возможно надо снова настроить ХХ. Есть ли подсос воздуха? Все эти данные по оборотам ХХ при выключенных потребителях (свет, кондиционер и т.д.). Обороты ХХ согласно мануала: 1. Для стран Европы ДВС 3л - 625 +-50, 2. Для моделей с катализатором, кроме стран Европы - 650+-50, 3. Для всех остальных - 675+-50.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 10 июл 2013 09:30
allert
отвечает то кхх, но при большом зазоре закрытой дз - не настроишь.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 10 июл 2013 16:44
S.t.a.l.k.e.r.
Так настройка идёт на прогретом ДВС.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 10 июл 2013 18:14
kaiv
да все ребят. в моем случае это видимо перегретый двс был. все симптомы повылазили после пробега 6-7т.км.(после покупки авто). это мой первый авто, и по этому лоханулся я при покупке, только сегодня автослесарь с работы заметил что ресивер поведен (либо головка), щель неплохая с одной стороны наблюдалась, вскрыл крышку ресивера он весь в масле, нагаре, прочистил химией от карбюратора, поставил, доехал до заправки стою слышу эхо от соседней машины звук явно трещетки такой как от форсунок, вибрация не малая пошла, до работы вернулся назад смотрю дымина за мной как после феерверка, заливную пробву масла открываю смотрю распредвал гуляет восьмеркой, заглушил, вбок смотрю видна свежая запчасть успокоитель. Ребята посмотрели говорят похоже перекуп ливанул "алладина" ни одну бутылочку в него перед продажей, двиг перегретый факт был, отсюда и все мои проблемы с нагревом и т.д. вполне обьясняются...