А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Теперь без боязни можешь его (узел КХХ) снимать и чистить, а так же и ДЗ не забудь. После этого прогреваешь ДВС до рабочей температуры и потом уже регулируешь винтом обороты ХХ. Периодически перегазовывая. Я для верности ещё зажигание 20 раз включал и выключал. Главное настраивай обороты на положенные твоему авто по мануалу, при этом не должно быть включено каких-либо потребителей, т.е. свет, кондиционер и т.д. У меня кстати тоже стал тикать после снятия фишки и включения зажигания (эксперимент проводил), но потом перестал, поскольку уже сделанные настройки ХХ не трогал. Так что мой, а потом настраивай.
nick2803
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2012 16:26
Автомобиль: Nissan Мaxima QX 2.0 МКПП 1998

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение nick2803 »

Да дроссель я без снятия почистил, он не грязный был. Думаю ну его к черту, лишний и не нужный геморой, просто сдернул гофру от воздухана и почистил за 5 минут. А там я мог что то сбить в дросселе ? просто я тоже фишку отключал.
nick2803
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2012 16:26
Автомобиль: Nissan Мaxima QX 2.0 МКПП 1998

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение nick2803 »

Да кстати и чем грозит это тиканье ? просто кроме него у меня так то претензий к авто ноль ))) И совсем забыл, Спасибо S.t.a.l.k.e.r. большое за оперативный ответ!
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Особо ни чем не грозит, но это лишняя нагрузка на КХХ, что может привести к его преждевременному выходу из строя, возможны плаванье ХХ, но особо критичного ни чего нет. А КХХ помой, у меня тоже ДЗ не грязная была, а вот от вида КХХ волосы дыбом встали.
Не за что!
nick2803
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2012 16:26
Автомобиль: Nissan Мaxima QX 2.0 МКПП 1998

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение nick2803 »

Ну что, раз уж руки мои пакостные докрутили этот винтик, то не дожидаясь выходного полез чистить этот КХХ, делов на 15 минут. Я бы и не сказал, что был он особо грязный, чумазый конечно, но на мой бы век хватило, можно было и не лезть. Теперь блестит )) но радости от этого нет никакой. Как щелкал он так и щелкает, я уже и сам его разобрал, подкрутил шток, чтобы был в закрытом положении когда вставляешь. проходит 30 сек и опять начинает щелкать. Что однозначно, то однозначно что подсоса нет и не может быть !!! Я полбалона карбклинера извел брызгая на все стыки прокладок, да оно и понятно. Просто знаю, что его нет и все. Щелкал до чистки, щелкает после чистки. Думаю дело в самом клапане, где копать товарищи !!!! Хэлп ми !!! Винт до упора закручен, обороты в норме где то около 700, работает ровно, разгоняется весело, ест как обычно...все в порядке одним словом, но эта падла щелкает и все тут !!!
Аватара пользователя
kaiv
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение kaiv »

такая же петрушка, только еще хуже, ладно с этим щелканьем одно дело, так после чистки выявилась такая болячка, при включении скорости обороты резко поднимаются до 2000. Насоветовали мне люди "грамотные" поехать к диагносту и "обучить" дросель. Сегодня съездил, во-первых он не обучаем, "самоучка" скажем так, но это ладно, диагност выдал мне следующее ошибка 43, сбросили, прокатился, выдает снова. Комп не получает информации от дроссельной заслонки, не видит ее, сканер его не смог считать инфу с дроселя.
Полагаю тут только два варианта:
1. Криво собрал после чистки
2. Каким то боком повредил датчик
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

насчет необучаемости.... сложный вопрос , процедура про "20 раз вкл зажигание" для цефиры описана, а у нас система та же. а по ошибке - проверь разъем и проводку - там скорее мог повредить чем сам датчик.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
kaiv
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение kaiv »

allert писал(а):насчет необучаемости.... сложный вопрос , процедура про "20 раз вкл зажигание" для цефиры описана, а у нас система та же. а по ошибке - проверь разъем и проводку - там скорее мог повредить чем сам датчик.
это просто второй диагност который уже говорит что обучить дросель на моем аппарате не получится, дроссель сам учится. Но не один из них о повышении оборотов при включении пеердачи не дал ответа. Завтра буду перебирать, все контакты чистить снова. МАФ кстати дал показания 0.7, диагност говорит для твоей машинки норм показания это 1.4-1.5. Тут болт регулирующий холостой ход нужно смотреть...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

повышение оборотов х.х - штатная мулька на максиме с мкпп - ее хорошо заметно на ходу, когда снимаешь ручку в нейтраль а потом включаешь передачу. сделано это видимо для плавности переключений. у тебя же эта фигня наблюдается на стоящей машине, потому я и предположил что с дпдз проблемы - мозги не понимают что дроссель закрыт. а болт - это в смысле упор дз?
ЗЫ.. что то мутный у тебя диагност походу...
Жизнь покажет...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

По мануалу ошибка 43 говорит о неисправности цепи датчика ДЗ, показания МАФ при включенном зажигании должны быть менее 1,0В, на ХХ от 1,0 до 1,07В.
Аватара пользователя
kaiv
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение kaiv »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):По мануалу ошибка 43 говорит о неисправности цепи датчика ДЗ, показания МАФ при включенном зажигании должны быть менее 1,0В, на ХХ от 1,0 до 1,07В.
да, совершенно верно. он мне сказал что МАФ живой, видимо просто регулировочный болт ХХ перетянут (хотя он у меня выставлен на рабочие 700 обороты). Пару раз бывали случаи на светофорах глохну, после полного тормажения на нейтрале обороты падают до 400 и если успеваю перегазовать, то они закрепляются на планке 700, а так глохнет.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Обороты ХХ по мануалу настраивать надо при рычаге в положении "N". За обороты ХХ отвечает только КХХ и конечно регулировочный винт добавочного воздуха. Проверь ещё раз эти настройки, возможно надо снова настроить ХХ. Есть ли подсос воздуха? Все эти данные по оборотам ХХ при выключенных потребителях (свет, кондиционер и т.д.). Обороты ХХ согласно мануала: 1. Для стран Европы ДВС 3л - 625 +-50, 2. Для моделей с катализатором, кроме стран Европы - 650+-50, 3. Для всех остальных - 675+-50.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

отвечает то кхх, но при большом зазоре закрытой дз - не настроишь.
Жизнь покажет...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Так настройка идёт на прогретом ДВС.
Аватара пользователя
kaiv
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 апр 2013 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1997 г.в., VQ20DE, МКПП
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение kaiv »

да все ребят. в моем случае это видимо перегретый двс был. все симптомы повылазили после пробега 6-7т.км.(после покупки авто). это мой первый авто, и по этому лоханулся я при покупке, только сегодня автослесарь с работы заметил что ресивер поведен (либо головка), щель неплохая с одной стороны наблюдалась, вскрыл крышку ресивера он весь в масле, нагаре, прочистил химией от карбюратора, поставил, доехал до заправки стою слышу эхо от соседней машины звук явно трещетки такой как от форсунок, вибрация не малая пошла, до работы вернулся назад смотрю дымина за мной как после феерверка, заливную пробву масла открываю смотрю распредвал гуляет восьмеркой, заглушил, вбок смотрю видна свежая запчасть успокоитель. Ребята посмотрели говорят похоже перекуп ливанул "алладина" ни одну бутылочку в него перед продажей, двиг перегретый факт был, отсюда и все мои проблемы с нагревом и т.д. вполне обьясняются...
Ответить