А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

1307 писал(а):регулировочный вкручен на максимум ...
его выкручивают, для увеличения оборотов, обороты ХХ какие, при включенных фарах головного света?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение 1307 »

свет особо не влияет на обороты ... они и так плавают 1550-1800 да и свет у меня ксенон... и всю это было при максимально закрученом регулировочном винте ...хотя пытался его открутить, так на обороты это не влияло вообще ...
Аватара пользователя
Yanezh
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Yanezh »

Сегодня помыл с разбором как описано дроссель и КХХ. Когда заводишь обороты где то 850-900. После того как поездишь, ставишь на Р, 1500 стоят. Погазуешь падают до 850-900. Еще как то случайно прочитал что перед установкой необходимо продуть КХХ, воздух через него проходить не должен, но сегодня почему то не придал этому значения. У меня что до снятия, что после дулся на отлично. Так вот, якобы в таком случае необходимо снять крышку центрального клапана и закрутить его до упора. Может у меня причина именно в этом. Подскажите пожалуйста кто знает. Ато не хочется что нибудь накрутить не то.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Ни чего ты там не накрутишь. Не волнуйся. У тебя на узле КХХ есть регулировочный винт (пластмассовый) добавочного воздуха, т.е. ты им фактически регулируешь обороты ХХ. Обороты регулируются на полностью прогретом ДВС. Закручиваешь - обороты падают, выкручиваешь - обороты растут. Всё могло произойти из-за того, что после промывки КХХ у тебя больше воздуха пошло через него, вот обороты и взлетели. Да, и ещё, проверь как работает "фаст идл" (помощник пуска), когда машина холодная, то он приоткрывает ДЗ, когда прогревается он закрывает ДЗ, как положено в "0". У меня он чудил (был забит шланг его подогрева охлаждающей жидкостью) и обороты плавали как у тебя после промывки ДЗ и КХХ, тоже промыл, и началась свистопляска, замучился регулировать винтом, а потом случайно увидел, как ДЗ на моих глазах сама приоткрылась, постояла приоткрытой, обороты естественно взлетели, потом закрылась. Причина была, повторюсь в забитом шланге её (ДЗ) подогрева, там их два.
Аватара пользователя
Yanezh
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Yanezh »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Ни чего ты там не накрутишь. Не волнуйся. У тебя на узле КХХ есть регулировочный винт...
Честно говоря когда снимал шланги с обоих стек антифриз, сегодня посмотрю на ощупь при прогретом двигателе, если оба шланга будут одинаковой температуры, то думаю значит все с ними впорядке. Точно клапан холостого не должен продуваться при сборке, вот какой вопрос интересует, у меня он продувается так здорово что как будто большой клапан полностью открыт. Я по сути и начал мыть потому что обороты плавали но правда относительно слегка, +- 100-150. И плавали они при покупке авто, думал поможет чистка, так как читал про клапан и т.д. до покупки. Вот и думаю, может его до меня чистили, и может что то накрутили, в частности центральный клапан в КХХ.
Аватара пользователя
Yanezh
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Yanezh »

Подкрутил холостые пластмассовым винтом, теперь не задираются, но все равно подплавывают. Думаю может форсунки пора чистить. Во время чистки дросселя и КХХ особой грязи и не было.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Если пробег большой, и что делали до тебя с машиной неизвестно, то лучше конечно промыть, я например сразу выполнил весь комплекс мероприятий, чистка ДЗ и КХХ, мытьё форсунок (со снятием рампы) и посадил весь впускной коллектор на герметик.
Аватара пользователя
Yanezh
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Yanezh »

Ммм... S.t.a.l.k.e.r. я почему то боюсь разбирать все для снятия форсунок, вроде там не так сложно, но чета ссыкаю, думал может без снятия замутить. Много времени ушло на данную процедуру? Менял ли колечки резиновые на форсунках? Сколько герметика ушло? Какой стенд собирал для промывки? Может где то описывал это дело?
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

На форуме описана данная процедура, даже ссылка на ролик про это есть. Герметика уходит маленький тюбик, поскольку мазать надо без фанатизма, я брал обычный казанский герметик. Жидкость винс или лавр, я брал 2 литра, в итоге через каждую форсунку прогнал по 3 литра. Резинки не менял, были нормальные, да и форсунки из рампы не вынимаешь, для сборки агрегата нужен будет электрический топливный насос (любой, т.к. регулятор давления лишнее будет скидывать) лампочка с цоколем, реле поворотов от 10-ки, провода с разъёмами, емкости под жидкость. Просто когда делаешь данную процедуру есть возможность промыть весь впускной коллектор, а это тоже не маловажно. Вот как-то так.
Аватара пользователя
Yanezh
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Yanezh »

S.t.a.l.k.e.r. писал(а):На форуме описана данная процедура...
Надо будет поискать, почитать и посмотреть. Спасибо.
nick2803
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2012 16:26
Автомобиль: Nissan Мaxima QX 2.0 МКПП 1998

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение nick2803 »

Прочитал всю ветку, но так особо и не разобрался в своем вопросе. В общем для профилактики планирую почистить КХХ, ибо чутка иногда щалят обороты от 550 до 700 где то. Разобрать и почистить вопросов нет, все итак понятно, делов на полчаса, а вот как с обучением обстоят дела ? Просто метод обучения как я понял расчитан для цефиры, ибо на максимах нет самодиагностики. Кто и как чистил КХХ на А32 европейке ? Объясните дурню что да как, снимаем-чисти-ставим-едем или еще как то обучать надо ?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

на А32 КХХ настраивают, что бы не щелкал, разницы в настройке максимы и цефиры нет, самодиагностика тут ни при чем
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
nick2803
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2012 16:26
Автомобиль: Nissan Мaxima QX 2.0 МКПП 1998

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение nick2803 »

Тах, большое спасибо за ответ ! Будем значит чистить в выходные, ну а обороты регулировать винтом, до момента пока не установится положеное по мануалу значение, а клапан перестанет тикать, все понятно ))))
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

обороты регулировать, как написанно выше, КХХ ставить на тонкий слой герметика, если прокладка будет старой, щелкать перестанет, если нет подсоса воздуха и правильно настроен
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
nick2803
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2012 16:26
Автомобиль: Nissan Мaxima QX 2.0 МКПП 1998

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение nick2803 »

Ребят, ну в общем чисткой я еще не занимался....но будь мне не ладно, решил посмотреть таки этот КХХ, вернее винтик. Ну что пощупал его и по не знанию немного его покрутил, и что думаете ??? Защелкал он у меня зараза, тикает и все ((( Всяко крутил его и до упора и выворачивал, и пытался как написано с 5 по 11 пункт в инструкции обучить его чтоб не тикал. А он все равно тикает ((( Видит Бог, сроду никуда в жизни не лез без знаний, а здесь черт дернул покрутить регулировочный винт. Отсюда следует, что я этот узел даже не снимал, следовательно подсоса быть не может. Может опишете мне дураку как все таки его отрегулировать так, чтоб не тикал. Обороты в норме около 700 (у меня мкпп) не пляшут, разве что после моей игры с винтом стали медленно падать с задержкой так сказать. Если не сложно может подскажете что я не так сделал ? Чет после этого вообще отпало желание его даже чистить. Делал как и написано где то здесь с 5 по 11 пункт, тобишь сначала сбрасывал фишку с дросселя, газовал, глушил и далее по списку. В печали я в общем, реально ни разу не занимался фигней, а здесь решил покрутить болтик (((
Ответить