Страница 17 из 26

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 29 апр 2012 01:51
тах
<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):... инструкции все значения указаны в килоОмах. Это где такое в вольтах показывают?;)
оно так, но если внимательно читал, со временем, истираются дорожки в потенциометре, сопротивление падает, вот и решили вольтажом пользоваться, так как ЭБУ всё же вольтаж принимает за точку отсчета, собственно секрета никакого и нет, а если мануал почитаешь, так там и щупом описано, как настроить

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 29 апр 2012 07:48
Хер Штюльберг
Приветствую! Из другой ветки не нашедшей ответа.

Намедни колупался с ДПДЗ и выявил следующие отклонения.1) Сопротивление на 2 и 3 контактах при полностью закрытой ДЗ 0.59 кОм,и 3.89 кОм при полностью открытой. 2) При малой доле открытия ДЗ,цифры подскакивают с 0.59 до 2.38 кОм,а потом снова падают до 0.6 кОм и плавно - без рывков поднимаются до 3.89 кОм. Выключатель на 5 и 6 контактах работает исправно и выставлен правильно.
Это значит,что ДПДЗ капут?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 29 апр 2012 08:54
тах
<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):..Это значит,что ДПДЗ капут?
вот методика
Проверка и регулировка Throttle Position Sensor (TPS)
вот мануал стр EC-138 и далее

Изображение

Изображение

по одному каналу должен быть резкий скачок напряжения, по второму плавное увеличение, езжай на диагностику, там сканером посмотрят и настроят, если датчик плох, то скажут, не три копейки стоит

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 30 апр 2012 12:07
CTAKAH
Добрый день,
а33, 3.0, 2005 год, к коробке замечаний не было, переключения чувствуются, но без ударов и резких толчков.
В пробке после часа движения со скоростью 0-5 км\ч обнаружился сильный толчок(удар) при включении режима D и сильное гудение с небольшой вибрацией (не вентилятор радиатора). При включении R или 1 тоже самое. После пробки все прошло, коробка работает нормально.

На этой неделе повторение - пробка, 30 мин толкотни и в результате удар при включении коробки и последующий шум и вибрации...

Посоветуйте, бежать в сервис и сдавать бабло с надежной на светлое будущее или ждать более серьезных симптомов.
повторю, что ситуация наблюдалась только после более 30 минутной пробки.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 30 апр 2012 13:35
Хер Штюльберг
Похоже на блокировку гидротрансформатора,только частичную,ибо -заглох бы. Надо читать умные книги или гнать на диагностику,тыкать в нужный саленоид,который глючит от перегрева.
Радиатор не проверял на чистоту,может ему уже и дышать нечем? От того и греется АТФ в пробках.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 30 апр 2012 15:35
тах
CTAKAH писал(а):Посоветуйте, бежать в сервис и сдавать бабло с надежной на светлое будущее или ждать более серьезных симптомов.........ситуация наблюдалась только после более 30 минутной пробки.
прочитай радиатор АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 16 май 2012 20:22
UncleT
Всем добрый вечер!
Машиной владею с августа прошлого года, все устраивает всем доволен.) пробег 190т.км.
Со слов предидущего хозяина паяли блок соленоидов из за рывка при переключении 1>2.
Зимой у меня начались следующие проблемки:
1. На холодную при спокойной езде 1>2 толчок(иногда приличный(не путать с ударом)), после прогрева мягче, а редко но бывает вообще не чувствуется...
2. После прогрева при агрессивной езде 1>2 при переключении около 4 т.об.- 6 т.об. в мин. В момент переключения пропадает тяга и через секунду УДАР и дальше разгон на второй. На холодную так не делаю,ибо не люблю убивать любимую машину, да и на горячую крайне редко и с надеждой "а вдруг прошло"))).
3. На холодную при спокойной езде 2>3 в момент переключения пропадает тяга и через секунду небольшой толчок. После прогрева проходит.

Масло до замены было нормальное не горелое. Механик сказал не надо его менять, но я настоял).
Менял два раза частично. Первый раз с фильтром и чисткой магнитов(кстати магниты были не похожи на ежики которые тут где то показывали,чему я был рад, но и чистыми не были тоже).

Съездил пару дней назад к хорошему человеку на диагностику(дали телефон и я его первый раз видел).
Подключили небольшой красный) аппаратик и поехали кататься. Естественно после Московских пробок я смог продемонстрировать только вторую проблему.

Вердикт такой: сдох датчик температуры в косе соленоидов...показывает 125 гр. и 200 Ом.

У кого какие предложения? А то десятку очень жалко отдавать за новый блок соленоидов...

Заранее спасибо!!!

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 16 май 2012 22:22
astronavt
ну если сдох,то замена...

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 16 май 2012 22:53
Fox Brabba
UncleT

У меня был удар со 2 на 3, который полностью пропал после чистки дроссельной заслонки. Попробуй почистить - может это поможет коробасу (хотя у тебя удар с 1 на 2), а если не поможет, то хуже машине от этого точно не будет. Да и стоит это копейки по сравнению с ремонтом АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 17 май 2012 00:38
UncleT
Astronavt- это понятно что надо менять...но после кузовного ремонта денег чего то вообще не хватает...а суд над страховой еще только впереди))).
Думал может есть альтернативные способы ремонта?

Fox Brabba - зимой чистили дроссель в специализированном сервисе но без разборки(знаю что не правильно но было уже поздно...). Потом ездил к официалам и делал калибровку. Они даже капот не открывали, все через комп. Стало чучуть лучше и вибрация на месте ушла. Я так думаю мне надо отрегулировать ДПДЗ, что бы его исключить из возможных причин некорректного переключения передач, т.к. иногда замечаю что коробка путается в переключениях, но к сожалению в электрике не силен вообще...

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 18 июн 2012 08:56
dnb1991
авто ниссан максима А33B 2003г.в.170тыс.км. пробег.
тупит,плохо набирает обороты,разгон рывками,коробка переключается с ударами!и эти все симптомы появляются только в жару.
масло в акпп,масло в двигателе,все фильтра,бензонасос,свечи,цепь и все натяжители....всё это менялось 5тыс.км.назад.
авто после капремонта.но эти симптомы были и до ремонта.
и еще один интересный факт:если постараться погонять с этими симптомами минут 20,то некоторое время машинка ведет себя отлично.
расход в норме.тест показал ошибку P0420...Но два передних катализатора поменял 10 тыс.км. назад!
уже не знаю где копать!!!СТО-шники разводят руками....
может форсунка?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 18 июн 2012 15:32
тах
dnb1991 писал(а):...разгон рывками,коробка переключается с ударами!и эти все симптомы появляются только в жару.
какое залито масло, должно быть оригинал матик, есть смысл поставить радиатор АКПП, читай выше в теме
Стала дергаться АКПП

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 июн 2012 08:36
dnb1991
а какая связь с ошибкой Р0420?
как понять,греется коробка или нет?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 июн 2012 11:08
тах
dnb1991 писал(а):а какая связь с ошибкой Р0420? как понять,греется коробка или нет?
с ошибкой связи нет, она сама по себе
Р0420 0702 Нарушение исправности функционирования каталити
Ошибка 42, 43
посмотреть температуру масла АКПП сканером

Изображение

"2) Убедитесь, что выходное напряжение / T Датчик температуры жидкости
находится в диапазоне ниже.
FLUID TEMP SEN: 0,4 - 1,5
Если за пределами диапазона, вести транспортное средство, чтобы уменьшить напряжение (теплый
до жидкости) или остановить двигатель увеличить напряжение (охлаждение
жидкости)."

Изображение

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 23 июн 2012 21:48
BIMMER
Всем привет!вобщем проблема как у всех,дергает коробка,во всех температурах двигателя,на месте тоже есть удары!машиной владею год,а33 2005г. Три литра,акпп!проехал я на ней 75тыс.км. Замена масла в коробке каждые 25тыс.км.(два раза с фильтром,но не с полным сливом,как писали по 4-5литра сливалось,масло Nissan fluid D)надеждабыла что удары будут меньше,но нифига))три месяца назад заметил течь,оказалась прокладка картера акпп,заменили!потом я забил на эти толчки,думаю умрет значит умрет))пару дней назад,делали гофру глушителя,и сново замечаю что течет опять из под прокладки,при чем давит видимо на ходу,т.к. При простое 12часов на одном месте,масла выливало совсе чуток!вот катаюсь третий день,замеряю уровень масла,все в норме,100гр. Сегодня подлил на всякий случай))с чем это может быть связанно???????