оно так, но если внимательно читал, со временем, истираются дорожки в потенциометре, сопротивление падает, вот и решили вольтажом пользоваться, так как ЭБУ всё же вольтаж принимает за точку отсчета, собственно секрета никакого и нет, а если мануал почитаешь, так там и щупом описано, как настроить<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):... инструкции все значения указаны в килоОмах. Это где такое в вольтах показывают?;)
Удар при переключении АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Удар при переключении АКПП
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
- Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Удар при переключении АКПП
Намедни колупался с ДПДЗ и выявил следующие отклонения.1) Сопротивление на 2 и 3 контактах при полностью закрытой ДЗ 0.59 кОм,и 3.89 кОм при полностью открытой. 2) При малой доле открытия ДЗ,цифры подскакивают с 0.59 до 2.38 кОм,а потом снова падают до 0.6 кОм и плавно - без рывков поднимаются до 3.89 кОм. Выключатель на 5 и 6 контактах работает исправно и выставлен правильно.
Это значит,что ДПДЗ капут?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Удар при переключении АКПП
вот методика<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):..Это значит,что ДПДЗ капут?
Проверка и регулировка Throttle Position Sensor (TPS)
вот мануал стр EC-138 и далее


по одному каналу должен быть резкий скачок напряжения, по второму плавное увеличение, езжай на диагностику, там сканером посмотрят и настроят, если датчик плох, то скажут, не три копейки стоит
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Удар при переключении АКПП
а33, 3.0, 2005 год, к коробке замечаний не было, переключения чувствуются, но без ударов и резких толчков.
В пробке после часа движения со скоростью 0-5 км\ч обнаружился сильный толчок(удар) при включении режима D и сильное гудение с небольшой вибрацией (не вентилятор радиатора). При включении R или 1 тоже самое. После пробки все прошло, коробка работает нормально.
На этой неделе повторение - пробка, 30 мин толкотни и в результате удар при включении коробки и последующий шум и вибрации...
Посоветуйте, бежать в сервис и сдавать бабло с надежной на светлое будущее или ждать более серьезных симптомов.
повторю, что ситуация наблюдалась только после более 30 минутной пробки.
-
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 янв 2012 18:31
- Автомобиль: Ниссан Максима А 32 ,1998 г.в.,2.0 , АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Удар при переключении АКПП
Радиатор не проверял на чистоту,может ему уже и дышать нечем? От того и греется АТФ в пробках.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Удар при переключении АКПП
прочитай радиатор АКППCTAKAH писал(а):Посоветуйте, бежать в сервис и сдавать бабло с надежной на светлое будущее или ждать более серьезных симптомов.........ситуация наблюдалась только после более 30 минутной пробки.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 мар 2012 11:25
- Автомобиль: Ниссан Максима 2004г.в. 3.0 АКПП.
Re: Удар при переключении АКПП
Машиной владею с августа прошлого года, все устраивает всем доволен.) пробег 190т.км.
Со слов предидущего хозяина паяли блок соленоидов из за рывка при переключении 1>2.
Зимой у меня начались следующие проблемки:
1. На холодную при спокойной езде 1>2 толчок(иногда приличный(не путать с ударом)), после прогрева мягче, а редко но бывает вообще не чувствуется...
2. После прогрева при агрессивной езде 1>2 при переключении около 4 т.об.- 6 т.об. в мин. В момент переключения пропадает тяга и через секунду УДАР и дальше разгон на второй. На холодную так не делаю,ибо не люблю убивать любимую машину, да и на горячую крайне редко и с надеждой "а вдруг прошло"))).
3. На холодную при спокойной езде 2>3 в момент переключения пропадает тяга и через секунду небольшой толчок. После прогрева проходит.
Масло до замены было нормальное не горелое. Механик сказал не надо его менять, но я настоял).
Менял два раза частично. Первый раз с фильтром и чисткой магнитов(кстати магниты были не похожи на ежики которые тут где то показывали,чему я был рад, но и чистыми не были тоже).
Съездил пару дней назад к хорошему человеку на диагностику(дали телефон и я его первый раз видел).
Подключили небольшой красный) аппаратик и поехали кататься. Естественно после Московских пробок я смог продемонстрировать только вторую проблему.
Вердикт такой: сдох датчик температуры в косе соленоидов...показывает 125 гр. и 200 Ом.
У кого какие предложения? А то десятку очень жалко отдавать за новый блок соленоидов...
Заранее спасибо!!!
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Удар при переключении АКПП
- Fox Brabba
- Капитан
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 19 июл 2008 13:08
- Автомобиль: Foxmobile Maxima QX (A33) 2005, 3.0 АКПП
- Откуда: Moscow city (RF)
Re: Удар при переключении АКПП
У меня был удар со 2 на 3, который полностью пропал после чистки дроссельной заслонки. Попробуй почистить - может это поможет коробасу (хотя у тебя удар с 1 на 2), а если не поможет, то хуже машине от этого точно не будет. Да и стоит это копейки по сравнению с ремонтом АКПП
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 мар 2012 11:25
- Автомобиль: Ниссан Максима 2004г.в. 3.0 АКПП.
Re: Удар при переключении АКПП
Думал может есть альтернативные способы ремонта?
Fox Brabba - зимой чистили дроссель в специализированном сервисе но без разборки(знаю что не правильно но было уже поздно...). Потом ездил к официалам и делал калибровку. Они даже капот не открывали, все через комп. Стало чучуть лучше и вибрация на месте ушла. Я так думаю мне надо отрегулировать ДПДЗ, что бы его исключить из возможных причин некорректного переключения передач, т.к. иногда замечаю что коробка путается в переключениях, но к сожалению в электрике не силен вообще...
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 11:13
- Автомобиль: nissan maxima А33B usa.2003г. VQ35 АКПП
Re: Удар при переключении АКПП
тупит,плохо набирает обороты,разгон рывками,коробка переключается с ударами!и эти все симптомы появляются только в жару.
масло в акпп,масло в двигателе,все фильтра,бензонасос,свечи,цепь и все натяжители....всё это менялось 5тыс.км.назад.
авто после капремонта.но эти симптомы были и до ремонта.
и еще один интересный факт:если постараться погонять с этими симптомами минут 20,то некоторое время машинка ведет себя отлично.
расход в норме.тест показал ошибку P0420...Но два передних катализатора поменял 10 тыс.км. назад!
уже не знаю где копать!!!СТО-шники разводят руками....
может форсунка?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Удар при переключении АКПП
какое залито масло, должно быть оригинал матик, есть смысл поставить радиатор АКПП, читай выше в темеdnb1991 писал(а):...разгон рывками,коробка переключается с ударами!и эти все симптомы появляются только в жару.
Стала дергаться АКПП
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 11:13
- Автомобиль: nissan maxima А33B usa.2003г. VQ35 АКПП
Re: Удар при переключении АКПП
как понять,греется коробка или нет?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Удар при переключении АКПП
с ошибкой связи нет, она сама по себеdnb1991 писал(а):а какая связь с ошибкой Р0420? как понять,греется коробка или нет?
Р0420 0702 Нарушение исправности функционирования каталити
Ошибка 42, 43
посмотреть температуру масла АКПП сканером

"2) Убедитесь, что выходное напряжение / T Датчик температуры жидкости
находится в диапазоне ниже.
FLUID TEMP SEN: 0,4 - 1,5
Если за пределами диапазона, вести транспортное средство, чтобы уменьшить напряжение (теплый
до жидкости) или остановить двигатель увеличить напряжение (охлаждение
жидкости)."

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 сен 2006 05:14
- Автомобиль: MAXIMA А33 трешка АКПП 2005г
- Откуда: Москва:ЮАО <КОЛОМЕНСКАЯ>
- Контактная информация: