Страница 16 из 26
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 06 дек 2011 10:54
тах
ruslan085 писал(а):В том то и дело температура примерно 60 гр....
обороты ХХ какие, при этой температуре? за связь АКПП и двигателя отвечает ДПДЗ
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 06 дек 2011 10:58
ruslan085
Обороты вроде нормальные, хотя у меня тахометр показывает некорректно. Последний раз смотрел по сканеру ДПДЗ показывало 0,52-0,56 В
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 06 дек 2011 13:47
тах
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 06 дек 2011 18:31
ruslan085
Хорошая ссылка, но кто бы мне это все сделал

. А можно просто подключить сканер и выставить 0,42-0,48 вольт? Там же показывает
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 07 дек 2011 01:42
тах
ruslan085 писал(а):...А можно просто подключить сканер и выставить 0,42-0,48 вольт? Там же показывает
можно, там в ссылке есть как сделать, нужна отвертка
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 13 дек 2011 14:41
DeathMOROZ
добрый день!
а можно мне в личку телефон проверенного мастера, который поборет удар с 1 на 2 за адекватные деньги (дешевле Тахо-трансмишен). Буду очень благодарен!
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 22 фев 2012 22:25
Managerz
Парни всем добрый вечер.
Стал счастливым обладателем Максимки А 33 3,0 2004г.
Столкнулся с небольшим дискомфортом в коробкой,при перек.в полож D машину слегка дергает.
Подскажите что может быть,в сервисе сказали подушка,и при движении есть не большие толчки.
Заранее всем спасибо!
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 23 фев 2012 03:24
тах
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 23 фев 2012 08:56
Managerz
Lirik писал(а):Кеша.
Могу дать телефон коробочника.
Проверено, делает хорошо.
Гений автоматов.
НО, готовь бапки. Недешево это все.
И учти, чем дольше ездишь - тем дороже потом чинить.
Абсолютно серьезно.
То, что ты чувствуешь - ничто по сравнению с тем, что там внутри происходит...
Доброе утро.
Мужчины всех с праздником!!!
А можно мне тоже тел.Мастера по АКПП
Заранее спасибо.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 23 фев 2012 09:32
Managerz
Доброе утро.
А можно мне тоже тел. Мастера по АКПП
Заранее спасибо.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 24 фев 2012 10:46
FreekNel
Резистор на левой чашке закреплен. Большой по размерам, керамический, в металлическом корпусе. Электрически включен в цепь основного соленоида давления в масляной магистрали (Line Pressure Solenoid), легко горит после ДТП в эту часть корпуса. Звонится элементарно как любой резистор. В оригинале стоит за овер 1к, но думаю, что можно в магазине радиодеталей купить такого же типа и сопротивления и поставить. Я по незнанию покупал оригинал, после изучения вопроса понял, что довольно сильно переплатил =). При ударах с 1 на 2 скорости - обязательный к проверке элемент! Так же некоторые советуют подтянуть ленточный тормоз - по этой операции ничего сказать не могу. АКПП была у меня на цефире, сейчас макс на ручке.
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 25 фев 2012 11:07
oleg99
Всем привет! 5 месяцев назад приобрел Ниссан Максима А -33 3л. АКПП 2004г.в. Это мой первый автомобиль с АКПП, поэтому работа коробки меня устраивала, хотя скорее всего она была задумчивая. Вобщем АКПП сломалась (оказалась контрактная RE4FO4 ). Когда с мастером снимали коробку обратили внимание на соленоид АКПП, обмотанный изолентой и подвешенный на жгуте проводов в моторном отсеке. Провод от соленоида шел в «косичку» блока соленоидов АКПП. АКПП перебрали полностью: заменили все сальники, все резинки и прокладки, фрикционы и тормозную ленту, блок соленоидов, вскрывали бублик. Собрали все красиво, поставили на машину и залили 9,5 л. 320 mobil 1. При испытании в мастерской (передние колеса подняты на подъемнике) обнаружили что не включается блокировка на 4 передачу, зато в мотормом отсеке весело щелкает отдельно подвешенный соленоид. Соленоид удалили, а провод который шел к нему припаяли к разъему (провод был отрезан под корень ), который идет на АКПП. Поехали…АКПП работает отлично ни толчков , ни рывков с 1на2,со2на3,с3на4 все быстро и плавно. Только вот одна беда : достигаем 60,70,80 или 90 км/ч и желаем двигаться равномерно и плавно. И тут начинает чудить блокировка : включиться –выключиться, вкл.-выкл., вкл.-выкл.,вкл.-выкл… до тошноты. Сканер подключен ошибок нет. В машине одна ,,засада,, за другой : обнаружили несколько проводков идущих на прямую от ДПДЗ к ЭБУ АКПП и ЭБУ двигателя. Присоединили все как должно быть, но неисправность осталась. Вскрыли ЭБУ АКПП (31036 5y201 a64-000 ed4 4525) и ЭБУ двигателя(D6 A56-P90 J6 ZK8 2320) явных ,видимых поломок нет. Что делать не знаем ищем спеца по электрике и электронике. Может кто сталкивался с подобной проблемой и может помочь. И еще вопрос: почему если в полностью перебранную АКПП RE4F04 мы залили 9,5 л. DEXTRON- 3 уровень по щупу получился 30мм выше верхней метки( проверялся на работающей машине в ,,Р,, после 21км. по городу).
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 05 апр 2012 19:49
savage
Кто знает есть ли возможность программно отключить адаптацию акпп?
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 06 апр 2012 02:02
тах
savage писал(а):Кто знает есть ли возможность программно отключить адаптацию акпп?
таких программ не встречал и не слышал, сканер, кроме как прочитать ошибки в АКПП, ни включит ни выключить ничего не может
Re: Удар при переключении АКПП
Добавлено: 28 апр 2012 20:09
Хер Штюльберг
тах писал(а):ruslan085 писал(а):...А можно просто подключить сканер и выставить 0,42-0,48 вольт? Там же показывает
можно, там в ссылке есть как сделать, нужна отвертка
Интересно, вы всё тут пишете в вольтах (0.42 - 0.48) ,когда в инструкции все значения указаны в килоОмах. Это где такое в вольтах показывают?;)