Страница 16 из 25

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 18 сен 2012 09:51
allert
и у нас так

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 18 сен 2012 16:48
geny_solikamsk
Раньше я такого не замечал! надо попробовать отцепить датчик!

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 18 сен 2012 17:49
игорь м
обороты в норме согласно той таблицы ранее фото было, обороты не плавают держатся но кхх тикает сказали воздух как определить? где этот воздух? и еще может ли из-за оборотов машина потихоньку скатываться с бугра в режиме d? обороты 500-550 где то,если пошевелить руль вырастают и машинка держится.
спасибо за ваши ответы.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 18 сен 2012 21:29
S.t.a.l.k.e.r.
Когда крутишь руль срабатывает датчик давления в системе гидроусилителя руля и открывается дополнительный клапан в системе ХХ, рядом с КХХ и увеличивает обороты ХХ (ещё один - это увеличение оборотов ХХ при включении кондиционера). А то что катится назад на "драйве", так это от угла зависит.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 18 сен 2012 23:54
игорь м
тоесть медленное сползание с горки зависит от угла?! да согласен а почему когда машина почти прогрелась, обороты 900 не сползает? а как прогреется и обороты становятся 500-550 ползет?! вопрос у кого какие обороты на прогретой машине в режиме драйв?

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 19 сен 2012 08:29
S.t.a.l.k.e.r.
игорь м писал(а):тоесть медленное сползание с горки зависит от угла?! да согласен а почему когда машина почти прогрелась, обороты 900 не сползает? а как прогреется и обороты становятся 500-550 ползет?! вопрос у кого какие обороты на прогретой машине в режиме драйв?
Всё правильно, на прогретой машине обороты на "драйве" на ХХ при нажатом тормозе и будут в районе 500-550. Потому что у АКПП привод осуществляется маслом, в том числе и включение фрикционов передач, а так же их вращение, и чем больше обороты двигателя тем интенсивнее эти процессы. Всё просто, у тебя ответ заложен в вопросе.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 19 сен 2012 13:50
игорь м
хорошо! так то оно так! почему остальных 600-650 а у меня так. чем объяснить это.
был еще один вопрос- холостые обороты в норме держат не скачат, не плаваю, прогреется начинает с 1450, потом 700+/-50 ну и т.д. а кхх как мне кажется если ухо к нему приложить то слышно что вроде как тикает что то. почему? не пойму!
спасибо за ответ и понимание.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 19 сен 2012 17:44
allert
так писали же уже! щелкает потому что не может отработать до нужных оборотов-упирается в ограничитель . потому и под нагрузкой обороты проседают, что он не двигает конусом куда надо.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 17 ноя 2012 22:31
Voronezh
Доброго времени суток. Где-то читал, но сейчас не могу найти информацию о том, что при прогреве обороты двигателя постепенно снижаются с отметки примерно 2000 об/мин. до примерно 900 об/мин., а потом снова поднимаются чуть выше 2000 об/мин., и снова падают до 900. Такое впечатление что кто-то подгазовывает (то повышает обороты, то отпускает педаль газа). Так происходит раза 3-4, а потом обороты стабилизируются в районе 700 об/мин. и дальше всё нормально. Обостряться эта проблема начинает осенью и зимой, когда температура начинает снижаться. Что бы это могло быть и в какую сторону копать? Да, происходит это где-то раза 2-3 в месяц...

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 18 ноя 2012 12:00
S.t.a.l.k.e.r.
Если всё в порядке с КХХ и Фаст идл, то обороты скакать не должны. В зависимости от температуры двигателя они при запуске поднимаются до 1600-2000 и плавно опускаются до 700 -+50 оборотов. Я на твоём месте проверил бы Фаст идл, точнее шланги его подогрева. У меня была такая проблема, бился с ней долго (около 7-ми месяцев), даже поменял ДЗ в сборе на заведомо исправную, и вот когда даже после этого фаст идл опять стал выделываться, тогда стал поэтапно проверять шланги его подогрева. Оказалась напрочь забита трубка под ДЗ (фаст идл прогревался не полностью, работал рывками, а прохладную погоду вообще не работал), ниссановские инженеры установили трубку полукольцом, там и образовался затор, поэтому фаст идл, то закрывал заслонку, то тут же опять приоткрывал её (я даже наблюдал это визуально). Вылечилась данная проблема заменой самого шланга на более длинный, который я пустил в обход данного полукольца (прочистить не получилось), после этого фаст идл заработал как положено. Попробуй тоже проверить на всякий случай, у меня было так.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 18 ноя 2012 15:14
Voronezh
Благодарю за информацию. Пожалуй, с него и начну... Этот шланг прямо под самой дроссельной заслонкой идёт?

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 18 ноя 2012 15:23
S.t.a.l.k.e.r.
Да, там два шланга, один подача, другой естественно обратка. У меня забивался шланг, точнее металлическая трубка полукольцом, который выходит из ДЗ с правой стороны (если на ДЗ смотреть со стороны воздушного фильтра). Второй шланг я тоже поменял, т.к. плохой был. Ставил русский шланг, который продаётся метражом, брал армированный.

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 18 ноя 2012 18:00
Voronezh
Всё доходчиво ))) завтра продиагностируем...

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 28 ноя 2012 17:38
Cooper
Здравствуйте,

Не работает ДПДЗ, на диагностике 0 выдает. Можно ли его както ремонтировать или стоит сразу новый заказывать?

Спасибо

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 28 ноя 2012 18:15
игорь м
Мне кажет лучше с разборки посмотреть. а как прозванивал что показывает 0..есть статья по этому поводу или в мануале можно посмотреть что за характеристики... а вообще если правильно выставлен то помойму и должен показывать 0..я тоже одно время заморачивался с настройкой регулировкой и прозвонкой..посмотрю где то копии должны остаться о настройки и прозвонки.. сброшу в личку