Капиталка!?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение freddy_55 »

спасибо за поддержку конечно, просто в данный момент руки опустились блин, толко только радоваться начал как тихо движка работает и на те...к светофору подьезжаешь а она толчками идет а не плавно...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Капиталка!?

Сообщение тах »

freddy_55 писал(а):....к светофору подьезжаешь а она толчками идет а не плавно...
не факт что там вообще что то придется кардинально делать, может просто зазор отрегулировать другой шайбой, вскрытие покажет
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение freddy_55 »

тах писал(а):
freddy_55 писал(а):....к светофору подьезжаешь а она толчками идет а не плавно...
не факт что там вообще что то придется кардинально делать, может просто зазор отрегулировать другой шайбой, вскрытие покажет
чет за всю историю не разу не видел чебы из-за регулировки теплового зазора компрессия на 3 очка падала..., с учетом того что она еще и масло любит вердикт по моему ясен...
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение freddy_55 »

правда сопутствующий вопрос..кто движку открывал износ цилиндров был нет?поршня менять пришлось или старые оставили...клапана бывает что прогорают?
Jony777
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2012 14:47
Автомобиль: Maxima A33 2004 г.в. 2.0. АКПП
Откуда: Московская область

Re: Капиталка!?

Сообщение Jony777 »

В моем случае с пробегом 225 износа цпг не было, поршня родные остались, клапана в норме.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

freddy_55 писал(а):правда сопутствующий вопрос..кто движку открывал износ цилиндров был нет?поршня менять пришлось или старые оставили...клапана бывает что прогорают?
140 тыс с масложром - износа поршневой практически нет, хон местами поврежден. клапана целы. хотя бывает -на больших пробегах прогорают...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение freddy_55 »

ну у меня пробег ща 135ткм показывает хотя не верится мне этому...., прошлым летом заглядывал в цилиндры хирургической такой штукой вроде хон видно было....
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Re: Капиталка!?

Сообщение kotd »

я вскрывал двигатель. на спидометре - 150 тык. Но он не совсем правильно работает (считает только тысячи километров, десятки тысяч и сотни - не считает))). Я проехал 60 тыс.
Это уже 210 получается.
Прошлый хозяин менял цепь - ее ресурс примерно 120 тыс. И при этом сматывал одометр до 0. А это уже 330 получается.
Ну и самый первый хозяин машины тоже менял цепь - это еще 120 тыс. Это уже 450 тыс.
Плюс в европе машина каталась неизвестно сколько.
В общем по моим самым скромным прикидкам машина прошла минимум 500 тыс.
В двигателе износа цилиндров нет совсем, и это при том, что я последние 2 тыс километров проехал без масла!!!! Поршня оставил старые, хонингование не делал, т.к. у нас тут никто Вэшки не делает. Колец не было совсем, сальники клапанов были деревянные, щель между клапаном и сальником была минимум в 1 мм. т.е. масло тупо выливалось в камеру сгорания. Расход масла был около 2х литров на 1000 км. Поэтому ездил без масла, ибо знал, что все равно скоро буду ремонтировать двигатель. Думал стуканет - ну и фиг с ним, на крайняк контрактный куплю. Но все оказалось хорошо.
Вкладыши - вкладыши были поцарапаны, но не критично. Но поменял сразу. Коленвал - как новый, никакого износа. Распредвалы - уже похуже по сравнению с коленом, есть царапины, но опять же, серъезных задиров нет, еще походит распред. В общем ничего страшного внутри не оказалось.

Ну, а если планируешь ремонтировать и разбирать двигатель, то делай хонингование, т.к. мастера форума говорят, что кольца без хона проходят около 50 тыс.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение freddy_55 »

ну распредвалы то у меня без царапин...а хон видно, прошлым летом заглядывал в горшки хирургической такой фигней, износа тогда не было...да и вообще точить не собирался , кольца стандарт заказал...
IntelInside
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2012 18:24
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в., механика

Re: Капиталка!?

Сообщение IntelInside »

Добрый день, уважаемые максимоводы! у меня тож случилась такая проблема, как жор масла, 1,5-2 литра на 1200 км (ездил по зимнику, топил 130-140 км/ч), по городу доливаю поменьше, точно не знаю скока. Сизый дым из трубы есть самую малость при разгоне и больших оборотах. Подскажите как поступить, с чего начать, цепь шелестит немного при норм уровне масла. так как я новичек в этих делах, можете обьяснить порядок действий в этом случае? что нужно проверить, может колпачки? и как обстоит с ценой на их замену? просто хочется убедиться, что замена колпачкой и цепи однозначно выйдет дороже чем контрактный двигатель.
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Капиталка!?

Сообщение Добрый Кот »

IntelInside писал(а): замена колпачков и цепи однозначно выйдет дороже чем контрактный двигатель.
не факт,что дороже.
мне замена натяжителей,успокоителей(без цены з/ч) вышла 100 дол.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

однозначно выйдет дороже чем контрактный двигатель.
литраж укажи в профиле если 2л. - меняй, если 3... тут так не скажешь сразу...
Жизнь покажет...
IntelInside
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2012 18:24
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в., механика

Re: Капиталка!?

Сообщение IntelInside »

2 литра, пробег 289000. просто не знаю как все проверить. компрессией?
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Капиталка!?

Сообщение Добрый Кот »

IntelInside писал(а):2 литра, пробег 289000. просто не знаю как все проверить. компрессией?
замена цепи - по шуму(холодная-горячая) из-за цепи масло не уходит
залегание колец - компрессией.

случаем масло через сальники не бежит?
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
IntelInside
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2012 18:24
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в., механика

Re: Капиталка!?

Сообщение IntelInside »

подскажите какие именно сальники смотреть? и где они находятся.
Ответить