Re: Мой тюнинг, что скажите?!
Добавлено: 21 май 2009 15:16
kesha333, толщины 10мм (они не вентилируемые)! плюс разный "вылет" тормозных дисков относительно посадки на ступице! А смысл ставить назад передние диски???
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Нууу...что б без дела не валялись...все же лучше чем эти тонкие блинчики 10 миллиметровые...А смысл ставить назад передние диски???
Лучше тормозить не будет, т.к. где-то только 30% тормозного усилия идёт назад, надо тогда перенастраивать всю систему, но думаю, врятлю, получится лучше чем у японцев! Задних тормозов вполне хватает! Лучше почисть задние суппорта и поставь армированные шланги!kesha333 писал(а):Нууу...что б без дела не валялись...все же лучше чем эти тонкие блинчики 10 миллиметровые...А смысл ставить назад передние диски???
примерно по 7000руб за диск!Darkzone1 писал(а):Чет нефига немогу найти ценик на задние тормозные диски DBA
Стоковые шланги резиновые, а резина подвержена растяжению. При надавливании на педаль тормоза в системе создаётся давление. И это давление раздувает резиновые шланги. Можешь залезть под машину и попросить, чтобы кто-нибудь давил на тормоз, тогда и увидишь как раздуваются шланги и как их колбасит из стороны в сторону. Амплитуда движения шланга не слабая. С резиновыми шлангами, которые подвержены растяжению, давление на поршень суппорта (при одинаковых амплитудах перемещения педали тормоза) осуществляется с меньшей силой, чем давление на поршень с армированным шлангом. Армированный шланг состоит из двух частей: внутренняя часть из тефлоновой трубки, не подверженной такому большому растяжению как резина, и внешней части - оплётки из стальной нержевеющей проволоки, которая предохраняет тефлоновую трубку от механических повреждений и растяжения. Чтобы создать одинаковое давление в тормозной системе на резиновых шлангах (система 1) и армированных шлангах (система 2), в системе 1 нужно приложить больше силы, т.е. нужно переместить педаль тормоза на большее расстояние, чем в системе 2, т.к. в системе 1 происходит потеря давления, которая направлена на раздутие резинового шланга и уравновешивание давления в системе. Тормоза начнут свою работу после того, как резиновый шланг перестанет раздуваться. В системе 2 потерь на раздутие шланга и уравновешивание давления не происходит. Следовательно, система 2 быстрее реагирует на нажатие педали, перемещение педали происходит на меньшую амплитуду и сила воздействия на поршень суппорта сильнее, из-за отсутствия паразитного явления - раздутие шланга.esl писал(а):А физику процесса можно?А то это как-то "вилами по воде"?
GoodrigeЕвген84 писал(а):А какие армированные шланги посоветуете?