Страница 14 из 26

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 23 июн 2011 22:17
AGavrilov
Поиском) тут на сайте. типа тормозная лента или ленточный тормоз. полазить по темам, я так и нашёл. там всё описано. а вообще находится он под стартером. стартер снимешь, и под ним ничего кроме этого( штырёчек там такой с контрогайкой) нет. контрогайку открутить, штырёчек закрутить до упора(я не наглел) потом этот штырёчек откручиваем на два с половиной оборота и затягиваем контрогайкой. Всё! пробуем катиться. я потом ещё чуток подтягивал. поиск рулит)

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 24 июн 2011 10:30
MIHEY
AGavrilov писал(а):Поиском) тут на сайте. типа тормозная лента или ленточный тормоз. полазить по темам, я так и нашёл. там всё описано. а вообще находится он под стартером. стартер снимешь, и под ним ничего кроме этого( штырёчек там такой с контрогайкой) нет. контрогайку открутить, штырёчек закрутить до упора(я не наглел) потом этот штырёчек откручиваем на два с половиной оборота и затягиваем контрогайкой. Всё! пробуем катиться. я потом ещё чуток подтягивал. поиск рулит)
спасибо, поищу
стартер снять, потом поставить, что бы подкуртить опять снять, получается?)

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 24 июн 2011 10:49
DAKalimov
MIHEY писал(а):
спасибо, поищу
стартер снять, потом поставить, что бы подкуртить опять снять, получается?)
Не нужно снимать стартер!!! Только воздухан! Просто нащупать контрагайку, открутить ее головкой на 14 при помощи маленькой трещотки с удлинителем ( удлинитель просунуть под трубку сапуна). Потом звездочкой Т30 и этой же трещеткой закрутить до конца винт регулировки тормозной ленты (по пачпорту 6 Нм, т.е. не усердствуя особо), и открутить на 2 оборота назад. Заводских 2.5 многовато для подизношеной коробки.

з.ы. быть готовым еще пару раз снять воздухан, если с первого раза не будет ожидаемого результата, и быть также готовым к тому, что результат вообще не будет достигнут, потому что причина может быть не в тормозной ленте.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 24 июн 2011 18:47
Владимир Гаврилов
И всё-же добавил-бы к совету Димы. Для начала всё-же сними стартер, чтобы понять и увидеть этот винт. В следующий раз при определённой сноровке можно крутить на ощупь без снятия стартера.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 30 июн 2011 07:42
goldfish
Привет максимоводы. Поизучал форум, но не нашел ответ на свой вопрос. При нажатии педали газа до упора (кикдауна), при трогании с места, следует удар и только потом резкое ускорение. При резком ускорении в движении тоже может наблюдаться удар, но только при движении на незначительной скорости (чем больше скорость перед ускорением, тем меньше вероятность удара). Нормально ли это? Буду очень признателен за вразумление. :)

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 30 июн 2011 14:45
DAKalimov
goldfish писал(а):Привет максимоводы. Поизучал форум, но не нашел ответ на свой вопрос. При нажатии педали газа до упора (кикдауна), при трогании с места, следует удар и только потом резкое ускорение. При резком ускорении в движении тоже может наблюдаться удар, но только при движении на незначительной скорости (чем больше скорость перед ускорением, тем меньше вероятность удара). Нормально ли это? Буду очень признателен за вразумление. :)
Проверьте переднюю и заднюю подушку двигателя. Но акцент все-таки на переднюю.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 30 июн 2011 16:55
goldfish
DAKalimov писал(а):
goldfish писал(а): Проверьте переднюю и заднюю подушку двигателя. Но акцент все-таки на переднюю.
Спасибо за вразумление. Попробую проверить.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 02 июл 2011 16:30
scop
Все прочел и ничаго не понял (((( Помогите чайнику, пжалуста!

Проблема в порядке поступления:
1) сгорела задняя подушка и припалила неплохо ЕСМ точно как вот здесь viewtopic.php?f=9&t=18306&start=15
2) поменял подушку, в ЕСМе припаяли новую микруху после чего случилось третье
3) при переходе АКПП с 1 на 2 идет удар сильный удар, с 2 на 3 слабый, далее вообще нет ударов. Если топку в пол, то ударов нет или если подлавливаю момент переключения отпускаю педальку то удара тоже нет. Да, при всем при том пропал... кикдаун
4) вернулся к ремонтерам мозгов. после почти месячного секса с моими мозгами заявили что "мозги починины верно, прозвонили абсолютно все дорожки и типа все пучком. Проблему сформулировали так: нет сигнала с ддз на коробку, при том датчик работает исправно, в ЕСМ инфа приходит но до коробочных мозгов не доходит...

Подскажите чего делать, куда бежать, может мне мозги хреново сделали но не хотят признавать?

ЗЫ один из электриков ковырявшихся с моей машиной заявил о странности что не может войти в коробку пока не снимет мозги двигла, но никто на ет тему более не распространился.

ЗЗЫ заранее спасибо

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 06 июл 2011 04:04
тах
scop
1. за синхронность работы ДВС и АКПП отвечает ДПДЗ.
scop писал(а): Проблему сформулировали так: нет сигнала с ддз на коробку, при том датчик работает исправно, в ЕСМ инфа приходит но до коробочных мозгов не доходит...
в этом собственно проблема, сканер не видит АКПП, самодиагностика АКПП не идет, если ДПДЗ неправильно отрегулирован, ставь его 0.42 В и ищи где нет контакта в проводке
ЭБУ снимали, паяли ставили, двигатель работает правильно, значит ЭБУ исправен, а вот контакты и проводки могут не контачить, сигнал с ДПДЗ(TPS) может и не доходит.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 08 июл 2011 17:12
scop
Cпасибо за совет [-o<

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 09 июл 2011 12:32
DizeL
Всем привет.. Вчера менял масло в АКПП со снятием поддона.. С задранной к верху правой стороной слилось 6 литров. Масло темное ( на щупе не было видно) в поддоне и на магнитах были частички метала, в поддоне нашел 2 кусочка длиной 3-4мм не толстые.. Пробег 120000 на 60000 была замена масла у официалов( по бумагам 8 литров) не знаю снимали они или нет поддон.. В целом на магнитах налет где то четверть милиметра, так что думаю не критично.. Менял в связи с регламентом и надеждой, что пройдут толчки с 1 на 2 , пока проехал 40км разницы не ощутил..(( И еще интересный момент, иногда с 1 на 2 переключается около 2000 оборотов иногда около 3000(без тапки в пол), дак вот когда у 2 толчки есть , а около 3 нет совсем, чтобы это могло означать?? Примерно какое время или километраж нужен чтобы масло в коробке перемешалось до общей костистенции??

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 09 июл 2011 13:25
DAKalimov
DizeL писал(а):Всем привет.. Вчера менял масло в АКПП со снятием поддона.. С задранной к верху правой стороной слилось 6 литров. Масло темное ( на щупе не было видно) в поддоне и на магнитах были частички метала, в поддоне нашел 2 кусочка длиной 3-4мм не толстые.. Пробег 120000 на 60000 была замена масла у официалов( по бумагам 8 литров) не знаю снимали они или нет поддон.. В целом на магнитах налет где то четверть милиметра, так что думаю не критично.. Менял в связи с регламентом и надеждой, что пройдут толчки с 1 на 2 , пока проехал 40км разницы не ощутил..(( И еще интересный момент, иногда с 1 на 2 переключается около 2000 оборотов иногда около 3000(без тапки в пол), дак вот когда у 2 толчки есть , а около 3 нет совсем, чтобы это могло означать?? Примерно какое время или километраж нужен чтобы масло в коробке перемешалось до общей костистенции??
Километраж не нужен. Как только коробка перебрала все скорости, заднюю передачу и блокировку гидротрансформатора - масло везде стало одинаковым. Чтобы это было нужно минут 10-15 проехаться по трассе в спокойном режиме, и пару раз сделать кикдауны. Заодно сразу после этого надо замерить уровень масла по отметке HOT.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 09 июл 2011 15:21
shtreex
у когото была проблема 2-3 с ударом? решили?
я делаю опять по гарантии:( сервисмэны говорят всё перепробовали не знают что делать:( говорят опять наверно будут менять ГТ, жду понедельник

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 09 июл 2011 17:40
DizeL
Подскажите пожалуйста про регулировку тормозной ленты, если есть толчки небольшие с 1 на 2 и совсем небольшие со 2 на 3 стоит попробовать подтянуть ленту?? Помогает??

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 16 июл 2011 00:06
mikhail_V
Professor писал(а):В общем, забрал я сегодня своего макса.
Оставлял я его в сервисе во вторник на всю неделю. Сегодня позвонил в сервис - мне сказали что все смотрели, везде лазили, но ничего не нашли. В сервисе машина работала и все передачи включались четко.
В общем, приехал за машиной. Она стояла ровно в том месте, где я ее оставил. Такое ощущение, что к ней никто даже и не прикасался!!!
Отдали мне ключи, документы. Сел, завожу - а она не заводится!!! Стартер крутит, пытается схватить, но не схватывает!!! Раза с четвертого машина завелась... с жутким треском под капотом. Шумела цепь!!! Сто процентов!!! При этом машина уже не пятерила даже, а четверила или троила....
Заглушил. Завел второй раз. Схватила сразу. Цепь при заводке пошумела пару секунд и затихла. Но! Когда дал 3 000 оборотов услышал ее лязг........
Что это было? На сервис загонял такого точно не было!!! На вопрос к мастерам, что это такое полностью отнекиваются - мол у нас такого ничего не было....
Как считаете, что это могло быть? Уехал из сервиса и больше такого не повторялось. Машина заводилась с первого раза и цепь не шумела....
А теперь по АКПП. Из разговора с мастером понял, что ничего они мне переделывать не будут, т.к. считают, что все сделали в рамках выплаченной мной суммы. И очень удивляются, что я им предъявляю какие то претензии....
Вот он, сервис по русски. Чувство неудовлетворенности, незаконченной работы по коробке, а также того, что меня тупо поимели - вот все мои впечатления после данного сервиса.

Есть ли продолжение истории?