Что бы снять генератор обязательно ли сливать тосол и снимать радиатор?
Генератор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
RAMM
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
- Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
- Откуда: Днепропетровск
Re: Генератор
Что бы снять генератор обязательно ли сливать тосол и снимать радиатор?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Генератор
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
RAMM
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
- Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
- Откуда: Днепропетровск
Re: Генератор
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Генератор
-
RAMM
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
- Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
- Откуда: Днепропетровск
Re: Генератор
Могло ли причиной такой поломки послужить старая АКБ (6 лет), советуют моментально помннять т.к. без нагрузки на генератор АКБ тянет на себя 25 Ампер?DAKalimov писал(а):Нет. Достаточно скинуть с крепления компрессор и отодвинув в сторону, вытащить генератор вниз.
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Генератор
-
тах
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
вот некоторые причины:RAMM писал(а):Могло ли причиной такой поломки послужить старая АКБ (6 лет), советуют моментально помннять т.к. без нагрузки на генератор АКБ тянет на себя 25 Ампер?
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 0+#p226582
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Генератор
Нет. Генератор у нас 110А, поэтому 25 ампер на аккум для него плевая мощность.RAMM писал(а): Могло ли причиной такой поломки послужить старая АКБ (6 лет), советуют моментально помннять т.к. без нагрузки на генератор АКБ тянет на себя 25 Ампер?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
RAMM
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
- Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
- Откуда: Днепропетровск
Re: Генератор
А, всё равно поменял, на новый, а то на старом при -17 уже еле еле крутил стартер.Тах спасибо за статейку.DAKalimov писал(а):Нет. Генератор у нас 110А, поэтому 25 ампер на аккум для него плевая мощность.RAMM писал(а):Могло ли причиной такой поломки послужить старая АКБ (6 лет), советуют моментально помннять т.к. без нагрузки на генератор АКБ тянет на себя 25 Ампер?
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Генератор
ну дак чет не один генерал не расписал работу нашего штатного генератора, во всех подробностях, то что в интернете написано это и так понятно (общий принципы работы генераторов), а вы схему реальную на "максы" выложите и объясните людям, что от куда и куда, как в школе или хотяб в универе......DAKalimov писал(а):tundarunda:
Ну зачем советуете, если даже не разобрались как работает штатный гена максимы??
при включении зажигания не лишним будет посмотреть на лампочку зарядки на панели приборов, если её нет то конец диодному мосту скорее всего одному или 2м диодам
В корне неверно, т.к. контролька включена через реле-регулятор со встроенными диодами. На диодном мосту в хитачи только 6 мощных диодов.
Не в упрек и не в обиду сказано
РS. мне не нужно.
Вообще я обобщил возможные причины, если у человека искры из генератора, а разбираться в особенностях штатной схемы просто некогда, в них даже официалы не хотят разбираться (особенностях) выкладывайте обсудим думаю очень полезно для форума.
Сам столкнулся с этим гемороем на максе: гена завыл и в дикий нагрев пошел отрезал ремень чтоб доехать, доехал и даже лампочка не появилась (АКБ) таже хрень если тупо снять все провода с генератора, но при этом также пропадает лампочка АКБ при включенном зажигании (двигатель OFF).
После чего подумал накрен вообще эта лампочка нужна на максе? если на ходу сдохнет генератор, даже и не поймёшь пока не раскорячишся между городами.
Р.S. за 200 тыщ км 2 раза менян генератор (у меня), у тазов также бегают )
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Генератор
-
тах
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=L+44+620 этот не наш генаkesha333 писал(а):Кто нибудь слышал про такой генератор ATL Autotechnik L 45 620 или Delta autotechnik L 44 620 который идёт на наши машины?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=L+45+620 этот возможно подойдет
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Генератор
L 44 620, сорри это очепятка...конечно же 45 в обоих случаях.тах писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=L+44+620 этот не наш генаkesha333 писал(а):Кто нибудь слышал про такой генератор ATL Autotechnik L 45 620 или Delta autotechnik L 44 620 который идёт на наши машины?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=L+45+620 этот возможно подойдет
Ну так кто что скажет про него? Или про эту фирму в целом?
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Генератор
Снял фаны (2 болта) и вынул спокойно генератор через верх (кондей не трогал). Теперь предстоит поставить обратно - крежный болт реально сверху закрутить или надо подъемник и съем компрессора кондея?DAKalimov писал(а):Нет. Достаточно скинуть с крепления компрессор и отодвинув в сторону, вытащить генератор вниз.
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Генератор
Пысы: снимать-ставить, действительно проще снизу