
Что бы снять генератор обязательно ли сливать тосол и снимать радиатор?
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Могло ли причиной такой поломки послужить старая АКБ (6 лет), советуют моментально помннять т.к. без нагрузки на генератор АКБ тянет на себя 25 Ампер?DAKalimov писал(а):Нет. Достаточно скинуть с крепления компрессор и отодвинув в сторону, вытащить генератор вниз.
вот некоторые причины:RAMM писал(а):Могло ли причиной такой поломки послужить старая АКБ (6 лет), советуют моментально помннять т.к. без нагрузки на генератор АКБ тянет на себя 25 Ампер?
Нет. Генератор у нас 110А, поэтому 25 ампер на аккум для него плевая мощность.RAMM писал(а): Могло ли причиной такой поломки послужить старая АКБ (6 лет), советуют моментально помннять т.к. без нагрузки на генератор АКБ тянет на себя 25 Ампер?
А, всё равно поменял, на новый, а то на старом при -17 уже еле еле крутил стартер.Тах спасибо за статейку.DAKalimov писал(а):Нет. Генератор у нас 110А, поэтому 25 ампер на аккум для него плевая мощность.RAMM писал(а):Могло ли причиной такой поломки послужить старая АКБ (6 лет), советуют моментально помннять т.к. без нагрузки на генератор АКБ тянет на себя 25 Ампер?
ну дак чет не один генерал не расписал работу нашего штатного генератора, во всех подробностях, то что в интернете написано это и так понятно (общий принципы работы генераторов), а вы схему реальную на "максы" выложите и объясните людям, что от куда и куда, как в школе или хотяб в универе......DAKalimov писал(а):tundarunda:
Ну зачем советуете, если даже не разобрались как работает штатный гена максимы??
при включении зажигания не лишним будет посмотреть на лампочку зарядки на панели приборов, если её нет то конец диодному мосту скорее всего одному или 2м диодам
В корне неверно, т.к. контролька включена через реле-регулятор со встроенными диодами. На диодном мосту в хитачи только 6 мощных диодов.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=L+44+620 этот не наш генаkesha333 писал(а):Кто нибудь слышал про такой генератор ATL Autotechnik L 45 620 или Delta autotechnik L 44 620 который идёт на наши машины?
L 44 620, сорри это очепятка...конечно же 45 в обоих случаях.тах писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=L+44+620 этот не наш генаkesha333 писал(а):Кто нибудь слышал про такой генератор ATL Autotechnik L 45 620 или Delta autotechnik L 44 620 который идёт на наши машины?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=L+45+620 этот возможно подойдет
Снял фаны (2 болта) и вынул спокойно генератор через верх (кондей не трогал). Теперь предстоит поставить обратно - крежный болт реально сверху закрутить или надо подъемник и съем компрессора кондея?DAKalimov писал(а):Нет. Достаточно скинуть с крепления компрессор и отодвинув в сторону, вытащить генератор вниз.