Страница 12 из 27

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 14 май 2009 17:34
kesha333
Ну пол дня в гараже - это не проблемма.
Т.е. Подвожу итог:
Шланги армированные пер.: 3 000 руб.
Переходники под суппорта: 3 000 руб.
Сами суппорта с разбора (с колодками?): 4 000 руб. (оба?)
Тормозные диски: ???


А почему у тебя выбор пал на диски от 34, а не от Z32??? Супорта же от зэтки???

И главный вопрос:
Евген84 писал(а):
Подскажи, я правильно понял, что с дисками от А34 можно оставить суппорт и колодки родные или лучше все от А34?


ВО! Вот этот вопрос меня тоже волнует...
И на сколько они более стойкие к ведению и перегреву???
Можно ли просто поставить тормозные диски от 34, ну можнт быть и шланги и жить спокойно?

П.С. Диски у меня ниссановские 17 радиус. Подойдут? Как узнать вылет?

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 14 май 2009 20:58
CrazyJapanCar
kesha333 писал(а):Ну пол дня в гараже - это не проблемма.
Т.е. Подвожу итог:
Шланги армированные пер.: 3 000 руб.
Переходники под суппорта: 3 000 руб.
Сами суппорта с разбора (с колодками?): 4 000 руб. (оба?)
Тормозные диски: ???


А почему у тебя выбор пал на диски от 34, а не от Z32??? Супорта же от зэтки???

И главный вопрос:
Евген84 писал(а):
Подскажи, я правильно понял, что с дисками от А34 можно оставить суппорт и колодки родные или лучше все от А34?


ВО! Вот этот вопрос меня тоже волнует...
И на сколько они более стойкие к ведению и перегреву???
Можно ли просто поставить тормозные диски от 34, ну можнт быть и шланги и жить спокойно?

П.С. Диски у меня ниссановские 17 радиус. Подойдут? Как узнать вылет?
По порядку:
- по 4000 за один, могут быть и с колодками
- диски от Z32 - такие же как и у нас (280мм), только толщина 30мм! Если ты читал, что написано на предыдущих страницах, то заметишь, что в "зимнем варианте" стоят именно такие диски, только 28мм, чтобы оделись 15 колёса!
- переходники служат для того, чтобы поставить диски увеличенного диаметра (отодвигают суппорт от ступицы), если ставить обычный диск, то ничего городить не надо
- диски от А34 т.к. переходник изготовлен для них
- просто диски от А34 не поставишь, т.к. они гораздо больше (см картинки выше и читай, что написано :!: )
- тут весь смысл в суппортах, а не дисках, т.к. суппорта 4х поршневые :!:
- шланги есть смысл поставить по кругу!
- если хочешь, чтобы просто не "перекашивало" диски - ставь от Z32 или СА33
- вылет написан на обратной стороне диска, в конфигурации спиц тоже есть заморочка (мои диски ET45 с т.дисками от А34 садятся нормально, а если ставить "маленьки" т.диски, то надо уже ставить проставкку под диск)

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 14 май 2009 21:12
kide2005
2 CrazyJapanCar
+1 Моск, это не смолу с отвердителем смешивать)). Учить учить и ещё раз учиться!

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 15 май 2009 12:10
kesha333
CrazyJapanCar, спасибо большое за развернутый ответ!
Если ты читал, что написано на предыдущих страницах
Темы все касательные тормозов перечиал...просто немного запутался уже от объема полученой инфы :oops:

1.
- по 4000 за один, могут быть и с колодками
Ого :shock: т.е. получается не кисло:
А переходники если не у токарей делать, то по чем можно достать?
Шланги на зад, я так понимаю, тоже в районе 3000 руб?
Интересуют варианты и цены на диски тормозные от 34 и от Z32 ? Тоже разбор? Почем?

2.
- диски от Z32 - такие же как и у нас (280мм), только толщина 30мм! Если ты читал, что написано на предыдущих страницах, то заметишь, что в "зимнем варианте" стоят именно такие диски, только 28мм, чтобы оделись 15 колёса!
Т.е. в штатные супорта диски от Z32 влезут и ничего не надо будет передлывать?

3.
- шланги есть смысл поставить по кругу!
Согласен! Я так понимаю из-за того что диагональная схема...

4.
- если хочешь, чтобы просто не "перекашивало" диски - ставь от Z32 или СА33
Так у меня и так стоят такие же как на CA33 или, я не прав? Стоит три раза затормозить на трассе и начинается биение...

5.
- вылет написан на обратной стороне диска, в конфигурации спиц тоже есть заморочка (мои диски ET45 с т.дисками от А34 садятся нормально,...
У меня такие диски: LS Replica NS4 (S) Nissan 7xR17 ET45 5*114.3 D66.1
Изображение


Встанут ли с торм. дисками от 34 и от Z32 ??? Я так понимаю с если б был ET40, то вообще все было бы в шоколаде?
У 34-ой какая толщина диска?

6.
...а если ставить "маленьки" т.диски, то надо уже ставить проставкку под диск)
:?: Обясни пожалуйста почему....

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 15 май 2009 14:29
CrazyJapanCar
1. цены на диски и преходники ищи в инете или на ebay.com, я не в курсе. С разборок не советую
2. в штатные суппорта диски от зедки влезут без проблем
3. схема тут ни при чём! просто для информативности торможения
4. диски у тебя скорей всего как на А32, это их вечная проблема
5. диски тот А34 без переделки не поставить, от Z32 встанут без проблем! ПОВТОРЯЮ, тормозные диски тут ни при чём, колёсный диск упирается в суппорт от Z32, т.к. у него другая конструкция и на них твои диски без проставок не поставить!
толщина дисков: А32 - 26мм, СА33 и А34 - 28мм, Z32 - 30мм
6. это касается только суппортов от Z32 (см п.5)

Есть вопросы - спрашивай! :D

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 15 май 2009 17:12
kesha333
4. диски у тебя скорей всего как на А32, это их вечная проблема
Как это??? :shock: Покупал оригинальные у Стаса и там же ставил два года назад.Их можно как то отличить на глаз??? На existe судя по номеру что на мою что на европейку почти одни и теже идут, да и на 32 тоже кажись......голова кругом идет уже.... #-o
5. диски тот А34 без переделки не поставить,
Эт я понял :)
от Z32 встанут без проблем!
Это здорово!
ПОВТОРЯЮ, тормозные диски тут ни при чём, колёсный диск упирается в суппорт от Z32, т.к. у него другая конструкция и на них твои диски без проставок не поставить!
ТОже понял, но почему тогда у тебя они встали (с таким же вылетом) или все таки с проставками ставил????
толщина дисков: А32 - 26мм, СА33 и А34 - 28мм, Z32 - 30мм
Вот здесь viewtopic.php?f=22&t=13120 oleg custom приводит другие цифры...кому верить? :)
6. это касается только суппортов от Z32 (см п.5)
Т.е. с супортом Z32 с маленькими торм. дисками без проставок колесный диск не поставить, а с большими торм. дисками встанет...или я не правильно тебя понял? :)


П.С. Мне кажется я понимаю откуда идет путаница, уточняй пожалуйста каккой диск имется ввиду, тормозной или колесный...(п.5)

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 16 май 2009 11:05
CrazyJapanCar
1. не могу сказать, что у тебя стоит! на глаз никак не определись, можно только померить толщину, но на 2х летних дисках это тоже почти не реально сделать! У А32 и СА33 диски разные по тольщине, всё остальное одинаковое!
2. диски встали без проставок, т.к. у меня спица колёсного диска выгнута наружу ближе к ободу и это дало запас в 12мм. про твои диски сложно судить по картинке, надо мерить.
3. Возможно Олег писал про J30 или описался! Мои замеры верны! Хочешь проверь сам!
4. см. п.2 - надо мерить
5. диск томозной

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 18 май 2009 09:12
CrazyJapanCar
Закончил переборку задней подвески и перевод её на полиуретан, справился за 5 часов с перекурами и поездкой в сервис для перепрессовки сайлентов маятника! Выкладываю фотоотчёт:

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 18 май 2009 09:20
CrazyJapanCar
Совет для всех владельцев А32 - если вы не меняли сайленты задней подвески, то обратите внимание на сайленты балки, внешне они не рваные и без повреждений, если качать их монтажкой на машине, то тоже живые (в трёх сервисах мне сказали, что всё ОК), но на самом деле оказалось, что внутренняя резинка сайлента отрывается от обоймы! На глаз это никак не определить! Надо открутить балку и большой отвёрткой их пошевелить, тогда всё видно!

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 18 май 2009 09:42
Darkzone1
Молодца, как всегда радует смотреть на твои труды! Скажи пожалуйста, а саленты на балке выпресовываются или снимаются? тоже купил саленты, правда асва, что гумно я знаю, но заказывать балку из за них это предел моих возможностей, ну и стандартный вопрос где и почем брал полиуретановые саленты?

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 18 май 2009 10:38
CrazyJapanCar
Darkzone1 писал(а):Молодца, как всегда радует смотреть на твои труды! Скажи пожалуйста, а саленты на балке выпресовываются или снимаются? тоже купил саленты, правда асва, что гумно я знаю, но заказывать балку из за них это предел моих возможностей, ну и стандартный вопрос где и почем брал полиуретановые саленты?
Спасибо! Сайлены выпрессовываются вместе с металической обоймой, самому этого не сделаешь - надо снимать всю балку целиком! Скажу по секрету - эти сайленты можно заказать оригинальные, и все остальные на заднюю подвеску! :D И даже передние шаровые есть оригинальные! :D
Сайленты эти тащил из америки, обошлись в 60 или 80$, точно не помню! Остальные точил на заказ в москве!

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 18 май 2009 11:38
selas
CrazyJapanCar писал(а):Совет для всех владельцев А32 - если вы не меняли сайленты задней подвески, то обратите внимание на сайленты балки, внешне они не рваные и без повреждений, если качать их монтажкой на машине, то тоже живые (в трёх сервисах мне сказали, что всё ОК), но на самом деле оказалось, что внутренняя резинка сайлента отрывается от обоймы! На глаз это никак не определить! Надо открутить балку и большой отвёрткой их пошевелить, тогда всё видно!
Так эти сам поменял ?

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 18 май 2009 12:12
CrazyJapanCar
Ага! :D только в сервисе перепрессовывали сайленты в маятнике! Эти красненькие ставить очень легко, сам не ожидал! Самое сложно удалить остатки резины в обойме, но можно сделать как америкосы - выжеч горелкой (очень быстро получается), но меня кончился газ, а но дворе была глубокая ночь, пришлось выскабливать ножиком! :roll:

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 18 май 2009 12:52
selas
CrazyJapanCar писал(а):Ага! :D только в сервисе перепрессовывали сайленты в маятнике! Эти красненькие ставить очень легко, сам не ожидал! Самое сложно удалить остатки резины в обойме, но можно сделать как америкосы - выжеч горелкой (очень быстро получается), но меня кончился газ, а но дворе была глубокая ночь, пришлось выскабливать ножиком! :roll:
=D> молодец =D>

Re: Мой тюнинг, что скажите?!

Добавлено: 18 май 2009 13:37
kesha333
CrazyJapanCar писал(а):Закончил переборку задней подвески и перевод её на полиуретан, справился за 5 часов
Просто молодчина!!!! =D> Приятно осозновать что есть такие одноклубники.

1. не могу сказать, что у тебя стоит! на глаз никак не определись, можно только померить толщину, но на 2х летних дисках это тоже почти не реально сделать! У А32 и СА33 диски разные по тольщине, всё остальное одинаковое!
Замериил (диск почти без выработки) - внатуре 26 :?
2. диски встали без проставок, т.к. у меня спица колёсного диска выгнута наружу ближе к ободу и это дало запас в 12мм. про твои диски сложно судить по картинке, надо мерить.
3. Возможно Олег писал про J30 или описался! Мои замеры верны! Хочешь проверь сам!
4. см. п.2 - надо мерить
5. диск томозной
Все вроде бы ясно....после выходных мозг заработал как надо :)
от Z32 встанут без проблем
Замерил расстояние внутри скобы - 30 мм диски прям совсем в притирочку войдут с родными суппортами. CrazyJapanCar, а ты пробовал их ставить с родными суппртами или это в теории???