Страница 12 из 26

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 18 май 2011 16:51
СергейИзКоврова
NAZAR писал(а):
СергейИзКоврова писал(а): Я гонял на пассате Б5+ сарае турбодизель но на механике, супер машина конечно....
Ну понятное дело без турбо не попрёт по сравнению с максом.))) сорри за оффтоп модеры 8)
Я вот что писал: У меня 1,8 без турбины. На газ давишь, а она как мопед разгоняется)) На Максимке после неё отдыхаю.
На механике Пассате не гонял)))

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 май 2011 09:30
Laptevski
Всем привет!Я хочу обсудить вот какую тему!Во-первых у меня тоже толчки,иной раз удары при переключении с 1 на 2.Когда газ (в пол), то кода как.Но я заметил когда ездишь не по порбкам ,ночью,толчки менее грубые,эластичнее что ли.Может,ИМХО,все таки АКПП ГРЕЕТСЯ.Вопрос-ни кто не ставил радиатор охлаждения коробки?Смотрел на ebay-около 100 уе универсальный радиатор!У меня 33 максюха 2000 года рождения!!!

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 май 2011 10:07
Ivanov-PV
Laptevski писал(а):Всем привет!Я хочу обсудить вот какую тему!Во-первых у меня тоже толчки,иной раз удары при переключении с 1 на 2.Когда газ (в пол), то кода как.Но я заметил когда ездишь не по порбкам ,ночью,толчки менее грубые,эластичнее что ли.Может,ИМХО,все таки АКПП ГРЕЕТСЯ.Вопрос-ни кто не ставил радиатор охлаждения коробки?Смотрел на ebay-около 100 уе универсальный радиатор!У меня 33 максюха 2000 года рождения!!!
Еще один, дополнительный? Ведь АКПП пользуется основным радиатором
Это раз.
Еще когда ты последний раз менял масло в коробке, подстраивал ДПДЗ (существенно влияет на толчки!) и перетягивал ленту под стартером?
Это минимум, что ты можешь сделать. Самый дешевый минимум.
1. Настройка ДПДЗ занимает около 5...7 минут, причем ВРУЧНУЮ, без Консалта
2. Замена масла в АКПП - сам знаешь сколько стоит
3. Подтянуть ленту под стартером может занять минут 20 с перекурами
4. Промыть основной радиатор, только слабым давлением, перед этим смочив его каким-нибудь шампунем против засохших мух

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 май 2011 10:16
DAKalimov
У меня стоит дополнительный. Перед радиатором кондиционера.
Изображение
Вот такой вот наборчик, стоил 3500 кажется.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 май 2011 10:57
Laptevski
Ivanov-PV Масло менял 10000 назад,чистил дросель недавно.Поменял все прокладки:прокладка впускного коллектора,КХХ,И ДЗ.Ленту перетягивать не хочу(последствия,читал могут быть плачевные)

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 май 2011 11:08
Laptevski
DAKalimov Как установил ,можешь рассказать.Змеевик радиатора охлаждения исключил,или оставил?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 май 2011 11:24
berezovskiy
а можно поинтересоваться, а где купил дополнительный радиатор?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 май 2011 11:32
Laptevski
Ivanov-PV Радиатор ,правда не мыл,но продувл компрессором ,менял масло сам.В 2 этапа:4 литра слил,залил свежее.Через 1000 км тоже самое! Масло КАСТРОЛ,вроде читал,что не любит он (МАКС) не оригинал,но предудущий хозяин лил его1

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 май 2011 11:35
DAKalimov
Купил в магазине, картинка на сайте магазина как раз лежит. Подключил дополнительный после штатного. Не путайте, змеевик перед радиатором кондея - это не радиатор АКПП! Это ГУР. Радиатор АКПП штатный - это просто трубка в нижнем бачке радиатора. И радиатором это устройство называть не совсем верно, это теплообменник.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 май 2011 11:46
Laptevski
DAKalimov ДА ДА !Я просто забыл как он называется(теплообменник)!Подключил дополнительный после штатного-то есть поставили тройники ,или как?

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 май 2011 12:53
DAKalimov
Laptevski писал(а):DAKalimov ДА ДА !Я просто забыл как он называется(теплообменник)!Подключил дополнительный после штатного-то есть поставили тройники ,или как?
Выход штатного соединил со входом дополнительного. Выход от дополнительного - на вход АКПП.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 19 май 2011 22:03
Ivanov-PV
Laptevski писал(а):Ivanov-PV Радиатор ,правда не мыл,но продувл компрессором ,менял масло сам.В 2 этапа:4 литра слил,залил свежее.Через 1000 км тоже самое! Масло КАСТРОЛ,вроде читал,что не любит он (МАКС) не оригинал,но предудущий хозяин лил его1
С маслом ясно. Осталось настроить ДПДЗ и тогда уже можно докупать радиатор

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 20 май 2011 01:20
rulik
Дим, а этот радиатор у тебя без термостата? Если да, то как зимой она себя вела?
И вообще, в коробке есть свой родной термостат? Или всё сделано с японской простотой? Ты ведь коробку нашу всю уже пережевал.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 20 май 2011 22:30
Professor
В общем, забрал я сегодня своего макса.
Оставлял я его в сервисе во вторник на всю неделю. Сегодня позвонил в сервис - мне сказали что все смотрели, везде лазили, но ничего не нашли. В сервисе машина работала и все передачи включались четко.
В общем, приехал за машиной. Она стояла ровно в том месте, где я ее оставил. Такое ощущение, что к ней никто даже и не прикасался!!!
Отдали мне ключи, документы. Сел, завожу - а она не заводится!!! Стартер крутит, пытается схватить, но не схватывает!!! Раза с четвертого машина завелась... с жутким треском под капотом. Шумела цепь!!! Сто процентов!!! При этом машина уже не пятерила даже, а четверила или троила....
Заглушил. Завел второй раз. Схватила сразу. Цепь при заводке пошумела пару секунд и затихла. Но! Когда дал 3 000 оборотов услышал ее лязг........
Что это было? На сервис загонял такого точно не было!!! На вопрос к мастерам, что это такое полностью отнекиваются - мол у нас такого ничего не было....
Как считаете, что это могло быть? Уехал из сервиса и больше такого не повторялось. Машина заводилась с первого раза и цепь не шумела....
А теперь по АКПП. Из разговора с мастером понял, что ничего они мне переделывать не будут, т.к. считают, что все сделали в рамках выплаченной мной суммы. И очень удивляются, что я им предъявляю какие то претензии....
Вот он, сервис по русски. Чувство неудовлетворенности, незаконченной работы по коробке, а также того, что меня тупо поимели - вот все мои впечатления после данного сервиса.

Re: Удар при переключении АКПП

Добавлено: 20 май 2011 22:36
СергейИзКоврова
Professor писал(а):В общем, забрал я сегодня своего макса.
Оставлял я его в сервисе во вторник на всю неделю. Сегодня позвонил в сервис - мне сказали что все смотрели, везде лазили, но ничего не нашли. В сервисе машина работала и все передачи включались четко.
В общем, приехал за машиной. Она стояла ровно в том месте, где я ее оставил. Такое ощущение, что к ней никто даже и не прикасался!!!
Отдали мне ключи, документы. Сел, завожу - а она не заводится!!! Стартер крутит, пытается схватить, но не схватывает!!! Раза с четвертого машина завелась... с жутким треском под капотом. Шумела цепь!!! Сто процентов!!! При этом машина уже не пятерила даже, а четверила или троила....
Заглушил. Завел второй раз. Схватила сразу. Цепь при заводке пошумела пару секунд и затихла. Но! Когда дал 3 000 оборотов услышал ее лязг........
Что это было? На сервис загонял такого точно не было!!! На вопрос к мастерам, что это такое полностью отнекиваются - мол у нас такого ничего не было....
Как считаете, что это могло быть? Уехал из сервиса и больше такого не повторялось. Машина заводилась с первого раза и цепь не шумела....
А теперь по АКПП. Из разговора с мастером понял, что ничего они мне переделывать не будут, т.к. считают, что все сделали в рамках выплаченной мной суммы. И очень удивляются, что я им предъявляю какие то претензии....
Вот он, сервис по русски. Чувство неудовлетворенности, незаконченной работы по коробке, а также того, что меня тупо поимели - вот все мои впечатления после данного сервиса.
Попробуй поговорить с хозяином! Если ничего не изменится и чувствуешь себя полностью правым, то сжигать такие сервисы надо, чтобы другим людям кровь не пили!!!