Страница 12 из 16
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Добавлено: 19 мар 2011 09:36
Васяньчик
А сайлент-блоки они только задние вроде, или спереди тоже есть? если менять то какие и где? а спереди если так машину водит на несовсем ровной дороге что можно посмотреть поменять?
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Добавлено: 19 мар 2011 11:06
Vladstor
Васяньчик писал(а):А сайлент-блоки они только задние вроде, или спереди тоже есть? если менять то какие и где? а спереди если так машину водит на несовсем ровной дороге что можно посмотреть поменять?
Сайленты есть на любой независимой подвеске,что на 33 кузове сзади - не знаю,а спереди точно есть.Менять лучше после диагностики,убедись,что именно они,и лучше меняй у спецов.Если машину водит,то вариантов масса - начни с равномерно изношенной резины и одинакового давления в шинах,а дальше вплоть до разболтанного рулевого.Сайленты тут вряд-ли - они обычно выдают себя грохотом на неровностях,хотя на всякий случай,конечно,стоит проверить и их.
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Добавлено: 19 мар 2011 13:21
Васяньчик
Ясненько, последный раз когда смотрел подвеску сказали в идеале. может рулевая что-то.
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Добавлено: 20 мар 2011 08:21
димонj30
Васяньчик писал(а):Ясненько, последный раз когда смотрел подвеску сказали в идеале. может рулевая что-то.
Посмотри опоры рулевой рейки (крепление рейки к кузову). При поворотах руля рейка не должна смещаться по отношению к кузову!
Re: Сайлентблоки подрамника
Добавлено: 19 апр 2011 17:13
djon
люди что за фигня????поменял в круг амортики и передние салентблоки..машина деревянная бизнес как...амортики токико вроде мягкие.может быть от саленблоков ???
Re: Сайлентблоки подрамника
Добавлено: 20 апр 2011 20:27
Vladstor
djon писал(а):люди что за фигня????поменял в круг амортики и передние салентблоки..машина деревянная бизнес как...амортики токико вроде мягкие.может быть от саленблоков ???
Сроду машина от сайлентов деревянная не становилась - смотри амортизаторы,ну или притянули тебе мастера сайленты так,что рычаги теперь жестко крепятся друг к другу

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Добавлено: 22 апр 2011 22:53
Sean
бриджстоун потензу поставил, R17, 225, 50 -ый профиль. Во нервная машина стала. По почтовой марки можно проехать и ощутить ее рулем)) На колею реагирует бурно только баранку сжимай.
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Добавлено: 10 май 2011 19:39
dim5577
Sean писал(а):бриджстоун потензу поставил, R17, 225, 50 -ый профиль. Во нервная машина стала. По почтовой марки можно проехать и ощутить ее рулем)) На колею реагирует бурно только баранку сжимай.
Я думал только у меня такая дубовая! тоже 225/50 17 и кстати не сильно то и разница по жесткости с R15 один хрен дубовая наглухо! Ну что это такое... знал бы сразу... Сегодня проехал на камри ну ё мое ну небо и земля... "Да что за......" хочется сказать... У меня уже из-за этой дубовой подвески в салоне всё гремит и звенит! и кстати (!) нихера не светит!!! кроме приборки и климата именно экранов. А не кнопок.. 40 тыс. долларов за новый дубовый 3.0 L в 95-96 годах отдавали.... просто копец... девятка мягче идёт... А что там якобы на "скорости более 160 сглатывает )" ну ездите по нашим дорогам 160 на 20 летних автомобилях... пока по гайкам на 200-ста не разлетится...
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Добавлено: 11 май 2011 06:13
Егор_Екб
На колесах 195/65/15 качаю давление 2,0-2,1. Стойки вкруг Токико стоят. Машина по жесткости самое оно, тоесть не жесткая и не сильно мягкая чтоб на скорости не качало. Ооочень сильно зависит жесткость от давления в шинах. Качаешь 2,3-2,4 - капу можно вставлять в зубы.
А Камри - ну да она мягче существенно, но на скорости 120-140 мне больше нравится как едет Максима.
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Добавлено: 11 май 2011 11:25
allert
Егор_Екб писал(а):На колесах 195/65/15 качаю давление 2,0-2,1. Стойки вкруг Токико стоят. Машина по жесткости самое оно, тоесть не жесткая и не сильно мягкая чтоб на скорости не качало. Ооочень сильно зависит жесткость от давления в шинах. Качаешь 2,3-2,4 - капу можно вставлять в зубы.
А Камри - ну да она мягче существенно, но на скорости 120-140 мне больше нравится как едет Максима.
я вообще на 2.5 езжу - экономия топлива однако

жестковато- что есть то есть. тут уж либо американец, либо вот так, на табуреточке

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Добавлено: 11 май 2011 11:39
NAZAR
Я езжу на 215\60\16 и качаю перед 2,3 а зад 2,1 нормально вполне, не жестко вовсе, понятно что у нас подвеска неочень мягкая ну чтож поделать, надо смириться и получать удовольствие от машины))
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Добавлено: 12 май 2011 05:45
армик
Зато управляемость какая, камри это не под силу!!!!!!!
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Добавлено: 26 май 2011 16:30
netpyxa
У меня 215/55 R17 подскажите пож-а какое оптимальное давление качать? чтобы без ущерба для дисков и чтобы не так жестко было. Дорожное покрытие у нас в городе не лучшего образца.На мой взгляд даже отвратительное

Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Добавлено: 26 май 2011 20:47
Fox Brabba
netpyxa
Оптимальное давление походу всё-таки, пишет под крышкой подлокотника сам NISSAN - там есть табличка с давлением в шинах в зависимости от кол-ва человек в машине. Насколько я помню для одного человека: 2,3 - перед, 2,1 - зад. Для четырех человек: 2,4 - перед, 2,7 - зад. Я тоже как-то жалея диски (стыки на ТТК - жесть!) закачивал в перед и на зад по 2,4 и вот результат: скоро буду менять убитые задние стойки

. Теперь прислушиваюсь к производителю.
Re: Очень жесткая подвеска это у всех так?
Добавлено: 27 май 2011 00:08
biker
ямы объезжать надо и будет мягко
