Кондиционер Ниссан Максима

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение Alex_T87 »

У меня загибается компрессор (не сразу качает и вообще не создает нужного давления по словам мастера). Также я знаю, что когда-то меняли конденсатор на контрактный. Я не знаю, было ли в нем масло и не знаю, добавляли ли положенные 30-50 мл масла. Имеется контрактный компрессор от Пресажа (300 мл масла на наклейке, видимо из-за наличия двух кондиционеров), а на моем родном 200 мл масла написано. Думаю заменить масло в новом компрессоре, т.к. оно гигроскопично. Как мне вычислить нужный объем масла?
Самый простой вариант напрашивается - это влить в опустошенный новый компрессор объем свежего масла, равный объему масла, слитого из старого компрессора и добавить 30 мл для страховки.
Какие мнения на этот счет?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение allert »

сам что ли заправлять систему будешь? обычно - кто заправляет, тот и масло наливает, и старое сольет если попросишь...
Жизнь покажет...
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Когда я компрессор менял, холодильщик настоял на том, чтобы я полностью слил старое масло из компрессора, плюс он вакуумом вытягивал всё старьё из системы. Потом заливал масло согласно инструкции (200 гр) и тут же заправил систему (перед этим мы её проверили на герметичность). Дело было весной, до сих пор полёт нормальный, два дня назад ездил к нему проверить давление, потерь ни каких нет. Масло которое залито в системе кондиционирования, после получаса в разгерметизированной системе (если туда попал воздух) становиться непригодным для дальнейшего использования и подлежит замене.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение allert »

откуда такие сведения -про масло?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение Добрый Кот »

allert писал(а):откуда такие сведения -про масло?
Воздух - воздухом, в нем присутствует влага(вода),
которой не должно быть в системе
http://limkom.ru/pubs/1006-976-smazyvae ... ioner.html
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Масло которое залито в компрессор кондиционера очень гигроскопично и храниться в герметичной таре.
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение Alex_T87 »

Про гигроскопичность масла я в курсе. И мастер вобще говорит ставить компрессор и вообще не париться о масле, ни о добавлении ни тем более о замене. Вот я и стал изучать тему.

Часто натыкался на инфу, что в автокондиционерах в бачке-осушителе есть смотровое окно, через которое видно движение хладагента. Есть ли такое окошко в Максиме?
mak
Лейтенант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:44
Автомобиль: nissan maksima QX А32 VQ20DE МКПП

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение mak »

allert писал(а):откуда такие сведения -про масло?
у меня при неправильной замене подшипника вытекло вся жидкость т.е.фрион так при заказе на заправку сказали 6т.тенге на фрион и штуку за масло, значит есть масло или не так я понял?
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение tundarunda »

Есть фреон уже с маслом, зачастую сервисмены разводят на масло дополнительно, масла там какая то небольшая часть, сколько не знаю.
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение Shader »

Может, кто подскажет, что может быть? Имеется система под R12 хладон. Компрессор - Calsonic без опознавательных знаков - партномер стёрт давно. Штуцеры - от системы с R12 хладоном, холодильщики подтверждают. В систему загоняется азот под 17атм на опрессовке, система держит. Далее азот выкачивается, система вакуумируется с целью откачки возможной гадости внутре. Потом заправляется хладон по массе, как наклейка на капоте прописала. Это даёт порядка 5атм в контуре высокого давления. Дует холодный воздух, я радостный уезжаю. Через 3-4 дня система становится пустой, хладон выходит.
На что грешить? Подозреваю, что компрессор пропускает, но что ещё может? Сразу вопрос, если всё менять под R134 хладон, какие компоненты контура подлежат замене?
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение rulik »

Есть ультрафиолетовые красители для обнаружения утечек в системе. Просто докачиваются в систему. У меня через два дня сразу показало убитый компрессор - шкив с внутренней стороны был весь в краске.

А 5 атм. было при работающей системе? Или после отстоя?

Зачем переводить на новый хладагент? Он и холодит хуже, и стоит дороже. Да и мороки, пишут, море. Все разбирать, вымывать сольвентом. Вакуумирование не откачивает все старое минеральное масло.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение Добрый Кот »

Shader писал(а): какие компоненты контура подлежат замене?
При замене там целая процедура...
все правильно написано:
сразу под давлением
потом вакуум и лишь после закачка.
Единственное: каждому процессу дать время(на отстой)
(у мну выжидали минут по 20)
и смотреть на стрелку(падает или нет).

Если система держит - твои подозрения верны:травит компрессор и именно во время работы.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение Shader »

rulik, что-то не до красителя было )) 5 атм в процессе закачки и пару минут после на работающем компрессоре, пока трубки не отсоединили. 17 атм под азотом - ессно на неработающем. Давление держалось без изменений около 5 минут, потом выпустили газ.
Переводить на новый хладон вот почему. R12 уже фиг найдёшь, хотя система на нём более производительна. Стоит он не дороже, а вдвое дешевле, по крайней мере у тех кондейщиков, которые меня заправляли, относительно R134. Системы с R12 не содержат добавки в виде масла, т.к. сам хладон является смазкой для компрессора, и вакуумирование применяется для выкачивания всякой хрени. Далее, если всё-таки компрессор умер, то такой же хрен найдёшь (((
Добрый Кот, процедуру соблюли, как доктор прописал, мужики там опытные у меня )) Как уже писал, под втрое бОльшим давлением выжидали минут 5, стрелка не двигалась.

Итого, будем пробовать краситель, если будет на чём ))
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение rulik »

Ну так я так и писал, что новый хладагент (тобишь R134) стоит дороже. )))

Я не дока в этом вопросе, но когда со своим компрессором встрял, то читал, что система с R12 работает при давлении 5-6 атм, а с R134 в пределах 16-17. С учетом подгулявших радиаторов считаю все мероприятие экономически нецелесообразным. Их по уму нужно менять. А это не дешево.

На нашем ибее компрессор все еще можно купить. Хотя и стоит прилично. http://www.ebay.de/itm/KLIMAKOMPRESSOR- ... 2a20a91c7c

P.S. А масло там все-таки есть! Если вакуумирование ничего не откачало - значит его никогда туда не добавляли. Потому и компрессор умер. Один в один моя история.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Сообщение Shader »

Тьфу, всё я попутал, R134 - 1000 руб/кг, R12 - 2000 руб/кг.
Насчёт давлений - не выяснял, негде. Поэтому и задал вопрос, что ж менять в системе при смене хладона.
Ссылка на компрессор имеет некорректное описание, как мне кажется. На Максах J30 93-94 года уже начали ставить системы под R134. Представленный, судя по номерам, заменяет собой как старые для J30 (под R12), так и для A32. А у А32 какой хладон? Сдаётся мне, что не R12. Кроме того, в системах на R12 не используется компрессорное масло - это 100%, а в описании указан его тип. Мало того, у меня не DKS-16H, а какой-то от Calsonic - европейка жеж.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Ответить