Кондиционер Ниссан Максима
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Кондиционер Ниссан Максима
Самый простой вариант напрашивается - это влить в опустошенный новый компрессор объем свежего масла, равный объему масла, слитого из старого компрессора и добавить 30 мл для страховки.
Какие мнения на этот счет?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кондиционер Ниссан Максима
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Кондиционер Ниссан Максима
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: Кондиционер Ниссан Максима
Воздух - воздухом, в нем присутствует влага(вода),allert писал(а):откуда такие сведения -про масло?
которой не должно быть в системе
http://limkom.ru/pubs/1006-976-smazyvae ... ioner.html
приходит только с умением водить машину!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Кондиционер Ниссан Максима
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Кондиционер Ниссан Максима
Часто натыкался на инфу, что в автокондиционерах в бачке-осушителе есть смотровое окно, через которое видно движение хладагента. Есть ли такое окошко в Максиме?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:44
- Автомобиль: nissan maksima QX А32 VQ20DE МКПП
Re: Кондиционер Ниссан Максима
у меня при неправильной замене подшипника вытекло вся жидкость т.е.фрион так при заказе на заправку сказали 6т.тенге на фрион и штуку за масло, значит есть масло или не так я понял?allert писал(а):откуда такие сведения -про масло?
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Кондиционер Ниссан Максима
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Кондиционер Ниссан Максима
На что грешить? Подозреваю, что компрессор пропускает, но что ещё может? Сразу вопрос, если всё менять под R134 хладон, какие компоненты контура подлежат замене?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Кондиционер Ниссан Максима
А 5 атм. было при работающей системе? Или после отстоя?
Зачем переводить на новый хладагент? Он и холодит хуже, и стоит дороже. Да и мороки, пишут, море. Все разбирать, вымывать сольвентом. Вакуумирование не откачивает все старое минеральное масло.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Добрый Кот
- Генерал-майор
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
- Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
- Откуда: Миргород, Украина
Re: Кондиционер Ниссан Максима
При замене там целая процедура...Shader писал(а): какие компоненты контура подлежат замене?
все правильно написано:
сразу под давлением
потом вакуум и лишь после закачка.
Единственное: каждому процессу дать время(на отстой)
(у мну выжидали минут по 20)
и смотреть на стрелку(падает или нет).
Если система держит - твои подозрения верны:травит компрессор и именно во время работы.
приходит только с умением водить машину!
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Кондиционер Ниссан Максима
Переводить на новый хладон вот почему. R12 уже фиг найдёшь, хотя система на нём более производительна. Стоит он не дороже, а вдвое дешевле, по крайней мере у тех кондейщиков, которые меня заправляли, относительно R134. Системы с R12 не содержат добавки в виде масла, т.к. сам хладон является смазкой для компрессора, и вакуумирование применяется для выкачивания всякой хрени. Далее, если всё-таки компрессор умер, то такой же хрен найдёшь (((
Добрый Кот, процедуру соблюли, как доктор прописал, мужики там опытные у меня )) Как уже писал, под втрое бОльшим давлением выжидали минут 5, стрелка не двигалась.
Итого, будем пробовать краситель, если будет на чём ))
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Кондиционер Ниссан Максима
Я не дока в этом вопросе, но когда со своим компрессором встрял, то читал, что система с R12 работает при давлении 5-6 атм, а с R134 в пределах 16-17. С учетом подгулявших радиаторов считаю все мероприятие экономически нецелесообразным. Их по уму нужно менять. А это не дешево.
На нашем ибее компрессор все еще можно купить. Хотя и стоит прилично. http://www.ebay.de/itm/KLIMAKOMPRESSOR- ... 2a20a91c7c
P.S. А масло там все-таки есть! Если вакуумирование ничего не откачало - значит его никогда туда не добавляли. Потому и компрессор умер. Один в один моя история.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Кондиционер Ниссан Максима
Насчёт давлений - не выяснял, негде. Поэтому и задал вопрос, что ж менять в системе при смене хладона.
Ссылка на компрессор имеет некорректное описание, как мне кажется. На Максах J30 93-94 года уже начали ставить системы под R134. Представленный, судя по номерам, заменяет собой как старые для J30 (под R12), так и для A32. А у А32 какой хладон? Сдаётся мне, что не R12. Кроме того, в системах на R12 не используется компрессорное масло - это 100%, а в описании указан его тип. Мало того, у меня не DKS-16H, а какой-то от Calsonic - европейка жеж.