Страница 11 из 11
Re: Купил Maxima, начались проблемы
Добавлено: 13 дек 2014 16:53
allert
да нет там никакого фильтра! ты про где - если смотреть из багажника то снизу слева сзади в кармане будет виден короб выпускного клапана вентиляции салона - пластиковый корпус с резиновыми шторками (снизу под днищем он тоже виден). а если смотреть снаружи в арку - за колесо то виден короб защиты приемной трубы бензобака - его лучше демонтировать вообще, заделав трубу антикором - надольше хватит...
Re: Купил Maxima, начались проблемы
Добавлено: 14 дек 2014 03:19
Денчик
allert писал(а):да нет там никакого фильтра! ты про где - если смотреть из багажника то снизу слева сзади в кармане будет виден короб выпускного клапана вентиляции салона - пластиковый корпус с резиновыми шторками (снизу под днищем он тоже виден). а если смотреть снаружи в арку - за колесо то виден короб защиты приемной трубы бензобака - его лучше демонтировать вообще, заделав трубу антикором - надольше хватит...
Вот типерь понятно! Спасибо!
А приемная труба уже на толстый резиновый шланг заменил! (но и антикором тоже по нему прошелся)
P. S.
Не давно у меня лопнул патрубок "верхний на радиаторе" - я его с менил на новый - тут-же мне посоветовали купить новую крышку радиатора - КУПИЛ!!!!
У меня две радиаторной пробки,
На одной: доезжаю до работы-открываю капот- Патрубок на радиаторе (верхний) - ЖОСТКИЙ как камень! не сдавить пальцами ГОРЯЧИЙ и жесткий патрубок!
На второй: доезжаю до работы-открываю капот- Патрубок на радиаторе (верхний) - горячий НО МЯГКИЙ и сдавливается легко!!!
Какой патрубок должен быть при нормальной работе крышки радиаторной ?

Re: Купил Maxima, начались проблемы
Добавлено: 14 дек 2014 05:23
gavrilov
Денчик писал(а):allert писал(а):да нет там никакого фильтра! ты про где - если смотреть из багажника то снизу слева сзади в кармане будет виден короб выпускного клапана вентиляции салона - пластиковый корпус с резиновыми шторками (снизу под днищем он тоже виден). а если смотреть снаружи в арку - за колесо то виден короб защиты приемной трубы бензобака - его лучше демонтировать вообще, заделав трубу антикором - надольше хватит...
Вот типерь понятно! Спасибо!
А приемная труба уже на толстый резиновый шланг заменил! (но и антикором тоже по нему прошелся)
P. S.
Не давно у меня лопнул патрубок "верхний на радиаторе" - я его с менил на новый - тут-же мне посоветовали купить новую крышку радиатора - КУПИЛ!!!!
У меня две радиаторной пробки,
На одной: доезжаю до работы-открываю капот- Патрубок на радиаторе (верхний) - ЖОСТКИЙ как камень! не сдавить пальцами ГОРЯЧИЙ и жесткий патрубок!
На второй: доезжаю до работы-открываю капот- Патрубок на радиаторе (верхний) - горячий НО МЯГКИЙ и сдавливается легко!!!
Какой патрубок должен быть при нормальной работе крышки радиаторной ?

Сам то как думаешь, когда у тебя бачок быстрее лопнет - при высоком давлении в радиаторе или при нормальном?
Re: Купил Maxima, начались проблемы
Добавлено: 14 дек 2014 12:22
Денчик
gavrilov писал(а):Денчик писал(а):allert писал(а):
Сам то как думаешь, когда у тебя бачок быстрее лопнет - при высоком давлении в радиаторе или при нормальном?
...

а ... бачок у меня с дыркой (у самого горлышка заливного) )))
Re: Купил Maxima, начались проблемы
Добавлено: 14 дек 2014 13:16
Денчик
allert писал(а):Ни в чем.
А вот катушку нормальную поставил - сразу увеличило обороты хх, а отрегулироваться ...
и вообще - проверь может он вообще работает на хх из-за преднатяжения тросика, который мастер "не трогал"

И действительно тросик был "натянут" когда тронул контр. кайку чтоб ослабить кожух тросика так он сам как-то провернулся где-то на пол оборота и сел как в седло! обороты тут-же упали как раз на 650 об.мин , Я лишь за контрил его и усе!

Re: Купил Maxima, начались проблемы
Добавлено: 14 дек 2014 13:36
Денчик
Вчера пробовал включать "анег" и "спорт" режим, что я почувствовал!
На режиме "Снег" или "Зима" машина стала как-то вяло трогаться и на на резкие удары на газ не реагировала сразу , а как-то за торможенно и вяло!
Я так понял что этот режим для езды по утрамбованному "накатанному" снежному покрытию или льду! Есть смысл!-мотор не дает скользить колесам!
В режиме "спорт" не почувствовал ни какой разницы (между "спорт" и моим повседневным "D"-со включенными 3-мя скоростями.
А вот когда у меня был перетянут тросик и мотор на холостых держал не менее 900 об. мин.!!! -- ВОТ ЭТОТ РЕЖИМ наверное и был "СПОРТ" -- педаль газа слушалась как только нога дотрагивается до нее! обороты за мелкие секунды развивались с легкостью! (я так и ездил как в вальсе РАЗ-ДВА-ТРИ --- РАЗ-ДВА-ТРИ--....
Re: Купил Maxima, начались проблемы
Добавлено: 14 дек 2014 15:26
allert
"зима" это трогание со второй, чтобы не проскальзывало - других то средств у нас нету - даже педаль газа не электронная.
Re: Купил Maxima, начались проблемы
Добавлено: 14 дек 2014 15:53
Денчик
А как правильно "спорт" включать когда (D на вкл? или ВЫКЛ? овер драйв)???
Тот-же вопрос и к "зима"