Купил Maxima, начались проблемы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Купил Maxima, начались проблемы
- Денчик
- Капитан
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 сен 2014 20:02
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат 1998г.в
- Откуда: Санкт-Петербург ст. м. Приморская
Re: Купил Maxima, начались проблемы
Вот типерь понятно! Спасибо!allert писал(а):да нет там никакого фильтра! ты про где - если смотреть из багажника то снизу слева сзади в кармане будет виден короб выпускного клапана вентиляции салона - пластиковый корпус с резиновыми шторками (снизу под днищем он тоже виден). а если смотреть снаружи в арку - за колесо то виден короб защиты приемной трубы бензобака - его лучше демонтировать вообще, заделав трубу антикором - надольше хватит...
А приемная труба уже на толстый резиновый шланг заменил! (но и антикором тоже по нему прошелся)
P. S.
Не давно у меня лопнул патрубок "верхний на радиаторе" - я его с менил на новый - тут-же мне посоветовали купить новую крышку радиатора - КУПИЛ!!!!
У меня две радиаторной пробки,
На одной: доезжаю до работы-открываю капот- Патрубок на радиаторе (верхний) - ЖОСТКИЙ как камень! не сдавить пальцами ГОРЯЧИЙ и жесткий патрубок!
На второй: доезжаю до работы-открываю капот- Патрубок на радиаторе (верхний) - горячий НО МЯГКИЙ и сдавливается легко!!!
Какой патрубок должен быть при нормальной работе крышки радиаторной ?


Я из Санкт-Петербурга
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Купил Maxima, начались проблемы
Сам то как думаешь, когда у тебя бачок быстрее лопнет - при высоком давлении в радиаторе или при нормальном?Денчик писал(а):Вот типерь понятно! Спасибо!allert писал(а):да нет там никакого фильтра! ты про где - если смотреть из багажника то снизу слева сзади в кармане будет виден короб выпускного клапана вентиляции салона - пластиковый корпус с резиновыми шторками (снизу под днищем он тоже виден). а если смотреть снаружи в арку - за колесо то виден короб защиты приемной трубы бензобака - его лучше демонтировать вообще, заделав трубу антикором - надольше хватит...
А приемная труба уже на толстый резиновый шланг заменил! (но и антикором тоже по нему прошелся)
P. S.
Не давно у меня лопнул патрубок "верхний на радиаторе" - я его с менил на новый - тут-же мне посоветовали купить новую крышку радиатора - КУПИЛ!!!!
У меня две радиаторной пробки,
На одной: доезжаю до работы-открываю капот- Патрубок на радиаторе (верхний) - ЖОСТКИЙ как камень! не сдавить пальцами ГОРЯЧИЙ и жесткий патрубок!
На второй: доезжаю до работы-открываю капот- Патрубок на радиаторе (верхний) - горячий НО МЯГКИЙ и сдавливается легко!!!
Какой патрубок должен быть при нормальной работе крышки радиаторной ?![]()
- Денчик
- Капитан
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 сен 2014 20:02
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат 1998г.в
- Откуда: Санкт-Петербург ст. м. Приморская
Re: Купил Maxima, начались проблемы
...gavrilov писал(а):Денчик писал(а):allert писал(а):
Сам то как думаешь, когда у тебя бачок быстрее лопнет - при высоком давлении в радиаторе или при нормальном?

Я из Санкт-Петербурга
- Денчик
- Капитан
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 сен 2014 20:02
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат 1998г.в
- Откуда: Санкт-Петербург ст. м. Приморская
Re: Купил Maxima, начались проблемы
И действительно тросик был "натянут" когда тронул контр. кайку чтоб ослабить кожух тросика так он сам как-то провернулся где-то на пол оборота и сел как в седло! обороты тут-же упали как раз на 650 об.мин , Я лишь за контрил его и усе!allert писал(а):Ни в чем.
А вот катушку нормальную поставил - сразу увеличило обороты хх, а отрегулироваться ...
и вообще - проверь может он вообще работает на хх из-за преднатяжения тросика, который мастер "не трогал"

Я из Санкт-Петербурга
- Денчик
- Капитан
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 сен 2014 20:02
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат 1998г.в
- Откуда: Санкт-Петербург ст. м. Приморская
Re: Купил Maxima, начались проблемы
На режиме "Снег" или "Зима" машина стала как-то вяло трогаться и на на резкие удары на газ не реагировала сразу , а как-то за торможенно и вяло!
Я так понял что этот режим для езды по утрамбованному "накатанному" снежному покрытию или льду! Есть смысл!-мотор не дает скользить колесам!
В режиме "спорт" не почувствовал ни какой разницы (между "спорт" и моим повседневным "D"-со включенными 3-мя скоростями.
А вот когда у меня был перетянут тросик и мотор на холостых держал не менее 900 об. мин.!!! -- ВОТ ЭТОТ РЕЖИМ наверное и был "СПОРТ" -- педаль газа слушалась как только нога дотрагивается до нее! обороты за мелкие секунды развивались с легкостью! (я так и ездил как в вальсе РАЗ-ДВА-ТРИ --- РАЗ-ДВА-ТРИ--....
Я из Санкт-Петербурга
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Купил Maxima, начались проблемы
- Денчик
- Капитан
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 сен 2014 20:02
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат 1998г.в
- Откуда: Санкт-Петербург ст. м. Приморская
Re: Купил Maxima, начались проблемы
Тот-же вопрос и к "зима"
Я из Санкт-Петербурга