Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 05 май 2008 18:57
				 doctor
				Mazay писал(а):Но импульс который дает сигналка -200ма и он кратковременный 0,5 сек. Т.е использование одного лишь реле включит магнитолу на 0,5 сек))) и тут же выключит 

 т.к. (+) пропадет и реле разомкнется)))
 
А если самоподхват изгородить?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 май 2008 22:38
				 1307
				Mazay, ну да, такое и думал делать, а предохранители стоят прямо перед магнитолой и на жёлтом и на красном проводе по 10A каждый ... 
И по-моему на сигналке минус появляется при постановке на охрану, надо уточнить, а то получится, что на охране лишний потребитель будет, релюха конечно много не скушает, но всё-таки ...
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2008 11:40
				 Mazay
				схема такая - реле управляется минусом ... т.е. видит минус - посылает сигнал на реле которое перемыкает +12 с магнитолой и включается, пропадает минус с реле - реле размыкается и отключает магнитолу при этом реле не будет ничего потреблять
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2008 11:42
				 Mazay
				doctor писал(а):Mazay писал(а):Но импульс который дает сигналка -200ма и он кратковременный 0,5 сек. Т.е использование одного лишь реле включит магнитолу на 0,5 сек))) и тут же выключит 

 т.к. (+) пропадет и реле разомкнется)))
 
А если самоподхват изгородить?
 
Я уже писал) А если не заморачиваться))))))))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2008 11:53
				 1307
				Mazay, Тоесть нужно так называемое постоянно разомкнутое реле ... понял , спасиб ещё раз...
Ещё вопросик появился, уже по звуку, отдельно тему не хочу создавать, так как примерно проблему знаю как решить, но хотелось бы выслушать авторитетное мнение 

 ... 
Суть в том, что у меня были подключены только фронт и саб через усилок, тылы я отключил за ненадобностью, но последнее время стал часто возить пассажиров на заднем сидении и им звук не очень нравился, так как саб перебивал средние и высокие, я понимаю, что это скорее всего просто неправильно настроенная аккустика, но мне на переднем сидении очень даже нравится 

 В общем решил я подключить тылы, причём не через усилок, а напрямую... и появился свист во время работы двигателя, свист зависит от оборотов. Я так понимаю или с генератором нелады или проблема в том, что провода(линейный выход на усилок и напрямую к тыловым колонкам) я вместе проложил по правой стороне (питание отдельно - по левой стороне). Сегодня попробую проложить к тылу по центру салона, но вдруг решение так и не будет мной найдено, есть ещё варианты решения проблемы? 
ЗЫ: ещё говорят, что у пионеров это стандартный косяк и нужно землю "колокольчиков" соединить с корпусом магнитолы, но что-то мне слабо верится в такое, в генератор тоже слабо верится, так как до этого всё работало без шумов...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2008 13:39
				 Mazay
				линейки по центру, акустику по крыше (либо штат) ... силу по левому порогу
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 май 2008 21:48
				 1307
				Mazay, по поводу аккустики - отключение протянутых проводов эффекта не дало, помогло, как ни странно, землю RCA (колокольчиков) с корпусом магнитолы, звук вроде не потерял окраски, с чем такое поведение связано даже предположить не могу ...
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 май 2008 11:06
				 Mazay
				значит где то косяк в линейках
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 май 2008 16:03
				 1307
				Mazay, странно, ведь до подключения тылов всё было тихо .. ну ладно, свист вроде ушёл ... 
Появился ещё вопрос по сигналке, вернее по подключению доводчиков стёкол, судя по эл.схеме в каждой двери свой блок подающий питание на двигатель стеклоподъёмника, а с водительского места только управляющие сигналы подаются, это значит в каждую дверь придётся тянуть провода от блока доводчика? Или можно как-то иначе на это дело повлиять? Кто-нить ставил?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 май 2008 19:17
				 Mazay
				молчу))
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 май 2008 23:01
				 1307
				Mazay, не, если косяк серьёзный и грозит чем-то плохим, то буду переделывать ...
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 май 2008 09:42
				 1307
				С подключением сигналки разобрался, стёкла доводятся, магнитола вырубается при постановке на охрану, спасибо 
Mazay - направил на путь истинный 

 ... 
Если кому интересно, могу написать какие провода где брал, правда с центральным замком у меня косяк вышел, в водительской двери или не работал активатор или я не разобрался как должно быть, поэтому повесил активатор отдельно и на него запитал управление ЦЗ. 
Правда есть ещё вопрос, как уведомить родную сигналку, что нужно встать на охрану?