Страница 2 из 2
Добавлено: 13 мар 2008 16:12
Neo
менять целесообразно цепи, звездочки, успокоители, помпу, прокладки, масло, антифриз и еще по-мелочи
Енто мы знаем, тока щас денег нет столько, хочу на некоторое время обойтись малой кровью
Добавлено: 13 мар 2008 16:28
армик
civin
Ну цепи, звёздочки, успокоители это действительно целесобразно, но все осталье зачем если они нормальные ?
Добавлено: 13 мар 2008 16:44
Neo
армик,
Если цепь вытянулась и гремит, то и все остальное тоже не нормальное. Это раз. Два это то, что сейчас ты поменяешь цепи, звёздочки, успокоители, потом через несколько тысяч наверняка будеш менять помпу и т.д. Поэтому делать все сразу целесообразнее.
Добавлено: 13 мар 2008 16:47
civin
нормальные или нет вопрос спорный

мнение большинства форумчан надо менять все
Енто мы знаем, тока щас денег нет столько, хочу на некоторое время обойтись малой кровью
если авто для продажи - то это выход, а если для себя, можно на диету сесть, чтобы коня подлечить
мой макс прошел 150 т, а цепь уже звенит, несильно

сижу на диете

коплю бабки

Добавлено: 13 мар 2008 21:44
олег-лон
NETS,
) пробег 161 тыс км.
я думаю, для 95 г -не 161,а 261 тыс., так что - скорее всего натяжители
Добавлено: 14 мар 2008 09:39
civin
я думаю, для 95 г -не 161,а 261 тыс., так что - скорее всего натяжители
это все индивидуально, мой макс 98 года пробег реальный, брал в салоне, стоял много

пробег прописывается во мнегих электронных системах авто, при желании на станции можно проверить

а стоит ли расстраиваться

не в пробеге дело, а отношении к машине

Добавлено: 14 мар 2008 16:53
армик
Neo
А почему я после замены цепи и всего прилогающегося через несколька тысяч должен буду обязательно поменять помпу, ну или что то другое? И если все сходятся в это мнении, то обьясните мне пожалуйста.
Добавлено: 14 мар 2008 19:33
DAKalimov
Просто если это будет, то будет очень обидно снова снимать двигатель и снимать крышку ГРМ ... ))) а если поставишь новую помпу будешь уверен в ее ресурсе хоть как-то, имхо.
Добавлено: 15 мар 2008 16:47
армик
Ну если лень и много денег, то это другое дело. А если всё работает, то за каким чертом менять нормальную деталь? Как говорит Анатолий Васильев " не трошь технику, она не подведёт!"
Добавлено: 15 мар 2008 22:26
petr771
civin писал(а):
я думаю, для 95 г -не 161,а 261 тыс., так что - скорее всего натяжители
это все индивидуально, мой макс 98 года пробег реальный, брал в салоне, стоял много

пробег прописывается во мнегих электронных системах авто, при желании на станции можно проверить

а стоит ли расстраиваться

не в пробеге дело, а отношении к машине

можно поподробнее про:
(пробег прописывается во многих электронных системах авто, при желании на станции можно проверить)
где прописывается и в каких системах и как проверяется, мне очень интерестно.
Добавлено: 17 мар 2008 09:07
civin
в системе AIR BAG, подробнее надо уточнить у специалистов с профессиональным оборудованием

Добавлено: 21 мар 2008 06:51
Я_Алекс
Потеет стекло фары. Подскажите что можно предпринять
Добавлено: 21 мар 2008 14:30
Pashkkka
civin! Каким образом система AIR BAG связана с пробегом авто?На А32 он нигде не прописывается.
Добавлено: 24 мар 2008 09:44
civin
civin! Каким образом система AIR BAG связана с пробегом авто?На А32 он нигде не прописывается.
просто нужно читать, между строк

Добавлено: 25 мар 2008 09:34
kesha333
Бармаглот писал(а):
Нужно просто перед остановкой (перед тем как коробку в паркинг поставить) сначала поставить машину на ручникю А потом уже перевести коробку в паркинг. Тогда не будет откатывания машины и не образуется натяг в между зубчатым сектором паркинга и шестерней коробки.
Сначала на "N" - потом ручник- потом отпустить педаль тормоза- а потом быстренько "P" .
Круто я?
