Страница 2 из 2
Добавлено: 27 фев 2008 21:55
DAKalimov
Тут пытался дальше разбираться с проблемой, возникла необходимость узнать (хотя бы примерно) соотношение радиусов шкива коленвала и шкива генератора. Заранее спасибо.
Добавлено: 27 фев 2008 22:13
Анатолий Васильев
DAKalimov,
соотношение радиусов шкива коленвала и шкива генератора.
вопрос интересный. Решается просто: открывается капот, берется линейка и меряется диаметр. Половина - это радиус.

Но это шутка, а если по делу - то вопрос - а зачем?
Добавлено: 27 фев 2008 22:29
DAKalimov
Да просто хочу понять с чем связана периодичность мерцаний. На холостых это примерно 8-10 герц. Если буду знать примерную частоту вращения вала генератора, картина станет чуть-чуть яснее. Про измерение диаметра, Анатолий, я в курсе, просто пока холодно и мерзко на улице и как-то не хочется этим заниматься ... )
Добавлено: 09 мар 2008 13:08
DAKalimov
Продолжение дилемы ... удалось выяснить, что проседание напряжения напрямую связано с щелчками, которые раздаются из блока дроссельной заслонки с клапаном ХХ. Сразу вопрос, этот клапан потребляет так много электричества? Или я попал на его замену из-за КЗ-витков? Или ему просто что-то мешает закрыться/открыться?
Добавлено: 30 мар 2008 00:46
DAKalimov
Тему можно закрывать! На выходных съездил в мастерскую "Эксин", за 2.5 часа (со снятием и установкой) моего Гену оживили и вернули ему былую силу. Проблема, как и следовало ожидать, оказалась в глючном регуляторе напряжения. Поставили какой-то аглицкий за 2000 руб. Вся работа обошлась в 3300.
Если вдруг кому надо -
www.eksin.ru Ремонт стартеров и генераторов.