Страница 2 из 4
Добавлено: 21 янв 2008 18:44
Litios
iff писал(а):селас ты про фольклер народный? он уже не актуален ) новая астра 3х дверка (у друга) - красотка, еще на гарантии (2 года машине), ничего менять до сих пор не надо. вектра - тоже отличный тазик, корса - тоже очень ничего ...
скажем, если бы всякие поговорки про опель были правдой, скажем астра не лидировала по продажам (в своем классе) в европе(они уж не такие дураки)...
опель красивая надежная тачка, конешно не чета могучей немецкой кучке - аудибмвмерс, но уж точно уровень японок - ниссан, митсу, тайота и какаянть мазда ..
Астра - электрика говно(у всех новых опелей), ступицы больные.
Вектра - тоже электрика, задняя подвеска и ступицы.
Корса - главное что-бы не в последнем кузове(ужос во всем, в том числе и в цене запчастей), и смотря какой движок. подвеска хорошая(у старых).
Хотя правды ради, качество запчастей из которых опеля собирали часто лучше чем тех же ауди(хотя про последние года так не скажу, теперь все говно стали).
Далее по теме:
Omega:
По движкам:
2,016v - лопается вып. коллектор(каждый первый). Замена с работой - 6000-1000р, ГРМ меняем раз в 60тыс, рвется редко(комплект чуть больше 2тыр+меняем помпу(1000-2300р)+работа). Слабый регулятор х.х.(меняем + ставим масляный сепаратор), слабый датчик распредвала(стОит копейки, вылетает при малейшем перегреве, а иногда и просто так).
2,5L24v и 3,0L24v - хороший движок, комплект ГРМ - 5-8тыр+работа,
но нередки случаи когда шпонку звезды коленвала проворачивает и тогда ремонт этих двигателей встает от 2000 до 4000$(если более менее нормальными запчастями делать).
По подвеске:
Сзади обычно меняют только с.блоки балки(2 штуки), редко - развальные тяги, еще реже - с.блоки рычагов. Все это по запчастям стоит копейки.
Спереди: Слабый рулевой маятник(желательно менять на оригинал, хорошего неоригинала - не видел). Нередко начинают гудеть пер ступицы, подшипник отдельно не идет, только ступица всборе. Цена 1700-3500р(неоригинал). В оригинале стоит KOYO, легко достается и в неоргинале - как раз около 3000р.
По плавности хода и шумоизоляции - омега лучше максимы, НО, на максимке, _чисто субъективно_(абсолютное IMHO

) ездить ГОРАЗДО приятнее и комфортнее. А учитывая то что у меня стоит дополнительная шумка - в итоге тише чем в омеге. Конкретно в данный момент сравниваю нынешнюю свою максимку с Omega 3,024v в топовой комплектации(последнее на чем ездил за рулем).
Да, кстати, в большинстве случаев - обслуживание максимы дешевле чем омеги(работаю много лет с запчастями опель и при сервисе).
Если еще че вспомню - напишу.
Добавлено: 21 янв 2008 19:14
iff
а я как бывший владелец скажу
из капитального нае***я один раз автомат и радиатор... это за 14 лет эксплуатации. а в остальном сальники да косточки меняй и будет тебе счастье.
по астре тоже на примере друга эксплуатиующего авто более 2х лет (тот у кого астра) - лопнул бачек омывателя... и все ...
на максимы тоже можно кучу недостатков насчитать.
но тот факт что омега была куплена 3х летней на пробеге в 120т ... до 220т (года 4-6) вообще не беспокоило а если учесть ваши слова - что опель говно, весьма ощутимый результат. а сама машина комфортней и удобней максимы даже несмотря на 94 год выпуска
Добавлено: 21 янв 2008 23:19
Анатолий Васильев
Народная мудрость: Хуже б не было машины Форд, если б не было Опеля.... Кадета ещеб вспомнили... Опель-Немецкий ТАЗ! Последние , правда, говорят ничего...
Добавлено: 22 янв 2008 09:51
imagine
ой. купил я омегу, после той максимы, что сейчас в подписи... ой ребяты, вопрос спорный... вчера продал опель и счастлив (был неудачный, 2 литра не едет и нарвался на ржавый). вот сегодня по ходу залезу на макса опять. а может и на омегу опять, только V6...
Добавлено: 22 янв 2008 10:30
Рустам09
Спасибо за отзывы, друзья. Чем больше читаю информации, тем больше влюбляюсь в Максиму, хотя ранее был настроен исключительно на Омегу

Allert, так получается что цепь не рвется и ремонт мотора из-за обрыва цепи ГРМ не страшен? Честно говоря с трудом вериться.

Еще все же полазив на авто.ру очевидно что цена Максим повыше чем Омег (примерно одинаковых годов) на 50-100 т.р. Отсюда хотелось бы знать ваше мнение, реально ли приобрести Максиму 2000-2001 гг. приблизительно за 380-400 т.р. в хорошем состоянии (чтоб не работать потом на неё). И где в Москве сделают наиболее полную диагностику Максимы?
Добавлено: 22 янв 2008 10:43
allert
Allert, так получается что цепь не рвется и ремонт мотора из-за обрыва цепи ГРМ не страшен?
Обрыв страшен, но невозможен! А на ремнях штаны должны держаться, а не моторы
И где в Москве сделают наиболее полную диагностику Максимы?
Насчет полноты не знаю, но толковую в клубной.
Добавлено: 22 янв 2008 10:47
Рустам09
Обрыв страшен, но невозможен! А на ремнях штаны должны держаться, а не моторы
Allert, а в клубной могут проверить битая машина или нет? или лучше обратиться в какой-нибудь цех по ремонту кузова
Добавлено: 22 янв 2008 11:02
allert
Рустам09, Так спроси на прямую - телефоны же выложены

Добавлено: 22 янв 2008 22:04
Dimces
Уважаемые одноклубники!
Как можно сравнивать Nissan и Opel ???????
Чисто субъективно, Opel не нравиться вообще: внешне, в динамике, в управляемости, в интерьере особенно!!! Сам по себе оставляет ощущение какой-то ненадежности, незаконченности, а салоны новых моделей в хайтечном интерьере кажуться неуютными холодными.
Летом, когда был в отпуске в Хорватии брал на прокат Astra 2005г., и WV Polo 2005г., у обоих движки 1,4.
Фарш в Опеле конечно был побагаче, но от езды удовольствия не получил, проехал около 400 км, динамики ни какой, расход бешенный, а топливо там 1,5-2 эуро.
WV был в комплектации попроще, даже стекла на ручке опускались, но совсем другая машина, шустрая, чуткая, в салоне все по уму, расход меньше.
Знаю точно - Опель не для меня.
Ну Maxima - это песня!!!, а если с 3.0l - ураган!!! И вообще от марки Nissan только положительные впечатления.
Добавлено: 22 янв 2008 22:21
imagine
ну смотри, опель наоборот увереннее на дороге это факт.....
просто ездил на обоих. омега на дороге, на трассе насного увереннее и неровности дороги хавает лучше и незаметнее. салон на омеге собран качественнее в разы. наворотами омежка богаче.
и динамику трогать лучше не надо... это у меня был обычны 4-ч котловый опель на 136 кобыл. а если купить MV6??? думаю макса он дёрнет, лошадок поболее, и привод задний...
макс лучше тем, что он проще в конструкции двигла и ходовой и конечно качество обработки кузова на максе лучше, омега ржавеет при отсутствии дополнительного антикора...
думай, на стороне омеги:
1. плавность и уверенность хода (многорычажность задней подвески и задний привод решает тут).
2. качество шумки и качество отделки салона.
3. стоимость запчастей.
4. комплектации (вякие электрошторки, раздельный климат, задний подогрев, телефоны и прочие прелести, трекшины и .............).
5. размер багажника гг... показался на омеге больше...
на стороне макса:
1. кузов несомненно (антикор. обработка)
2. надёжность (в виду простоты ходовой, немного реже ломается)
3. расход топлива... (3 литра омега это топливопоглащающая машина).
Про дизайн не писал, так как это чисто субъективно.
ВЫвод на основании эксплуатации максима 95 год 3 литра, максима 99 год 2 литра, омега 97 год 2 литра. все на АКП.
Добавлено: 22 янв 2008 23:09
iff
с imagine согласен полностью .... у меня тоже омега на 2.0хev на 136 кобыл была... вот с этих пор я люблю задний привод
Добавлено: 28 янв 2008 10:39
Рустам09
Еще вопрос. В Максиме A33 есть ниша на торпеде над часиками. Это пустой бокс или в ней находится экранчик (как на этой фото
http://clubmaxima.ru/?a33.htm) или еще что то ? Если экран, то он стоит на всех машинах или это опция?
Добавлено: 28 янв 2008 11:55
Stingo
Рустам09, Там размещается экран навигации, для европеек редкость, чаще там что-то есть на цефире. А так у меня там очки лежат

Добавлено: 28 янв 2008 20:18
iff
там пусто ... можно вонзить 2х диновый агрегат
Добавлено: 30 янв 2008 10:50
Рустам09
Stingo, спасибо! Жалко что для европеек эта опция редкость. С экраночиком прикольно смотриться салон -)
iff, я имел ввиду ящичек НАД часиками - сверху торпеды... )
У Максимы есть управление музыкой на руле? если есть, то при замене штатного магнитофона на другой оно видимо перестает работать.