Страница 2 из 2
Добавлено: 11 янв 2008 19:02
Анатолий Васильев
Аркадий84, извини, но не буду, ибо не моя это сфера интересов, я зарабатываю несколько другим (хотя и инженер-механик). В своей - да, выкраиваешь время кое-как.
DrGluk,
фронтальные примерно по 40тык
не, врут... 40 - это обе (где-то 600 и 800 баксов водительская и пассажирская соотв. ну и остальное - штука). Подушка крепится не просто болтами - а специальными - звездочка Т55 с центральным отверстием. А лампочка при включении зажигания ДОЛЖНА загораться и гаснуть через несколько секунд.
Добавлено: 11 янв 2008 19:10
DrGluk
Добавлено: 11 янв 2008 20:30
Аркадий84
Анатолий Васильев, а зачем тогда говорить сделаю, но дорого?
Добавлено: 11 янв 2008 20:41
Анатолий Васильев
Аркадий84, Да это побуждение к действию - и сам справишься - открути приборку и вытащи лампочку (с проводком) - фсе, гореть не будет, а дорого - ну если сумма превысит мой недельный доход - то могу поднапрячься

но не думаю, что захочешь...
DrGluk, не буду врать, но по-моему цвет был коричневый...
Добавлено: 12 янв 2008 00:16
Аркадий84
(если не сложно, можешь подсказать как приборку скрутить?)
...блин, не хочу новую тему создавать, спрошк прям тут:
а именно у Анатолия Васильева)))
короч еду, вдруг не стого не ссего начинает тускнеть приборка,потом маргать,причем обороты на нуле, все на нуле, а она едет!!!!!!!
лампочка аккума не горела, т.е. генератор вроде работать должен,доехал, припарковался, попытался завести - не тянет акум, через час снова попытался завестись, получилось, но не на долго, заглохла, может чета с мозгами? или предохранителями?? подскажи плиззз че делать то?

Добавлено: 12 янв 2008 01:22
DrGluk
Аркадий84, лучше новую создай,не сори,здешние дяди этого не любят.И правильно делают.Так вдруг у кого-то такая же проблема,а он же не будет в ремнях ее искать))))
С уважением.
Добавлено: 12 янв 2008 17:07
Анатолий Васильев
Приборку - достаточно просто - где-то была тема, но повторюсь. Снимаешь накладки с руля (снизу 6 саморезов) потом вверху два самореза (под козырьком) Вынимаешь выключатели из рамки и ее аккуратно вытаскиваешь. Сама приборка крепится тремя саморезами.
лампочка аккума не горела, т.е. генератор вроде работать должен,доехал, припарковался, попытался завести - не тянет акум, через час снова попытался завестись, получилось, но не на долго, заглохла, может чета с мозгами? или предохранителями?? подскажи плиззз че делать то?
это сдох генератор

. Лампочка при умершем гене не горит - проходили....
Добавлено: 12 янв 2008 17:23
Аркадий84
пасиб большое, попробую с приборкой)) с генератором еще не ясно)
Добавлено: 12 янв 2008 17:54
Анатолий Васильев
а чего не ясно? симптомы один - в один. аккум не заряжается... гена не дает вольты, а лампочка при этом не горит (реле регулятор и диодный мост - ф топку). Поищи поиском - увидишь (я где-то года полтора-два наезжал на эти грабли. ALG - тоже, Анка...). Кстати, сохранить ресурс аккума помогает вытаскивание предохранителя АБС - ибо жрет сия система - немерянно.
Добавлено: 13 янв 2008 13:39
Аркадий84
блин ты полностью прав, попал на замену гена, 6000р, почти новый нашли,щас счет пришлют на скока я встрял

Добавлено: 20 янв 2008 21:38
Аркадий84
короч отдал за все 11000р, + починили прерыватель цепи моторчика дворников, провели новые трубки, и диагностиа цепи электропитания, +всякая мелочовка типа зарядки аккума и все такое...)
Добавлено: 20 янв 2008 22:32
Анатолий Васильев
Ох и любят сервисы разводить нашего брата-дилетанта....типа
диагностиа цепи электропитания
и
все такое...)
Добавлено: 21 янв 2008 00:32
Аркадий84
диагностика цепи электропитания привода дворников)))
да уж... не спорю.. я это понял, когда за замену помпы они взяли 3000р, потом нашел спецсервис Ниссан, там они сказали,что берут всего1200р.
ну короч буду знать