А скажите,пожалуйста...Действительно надо тратить время на эти дела или проще отдать машину к специалисту? Ездим на машинах этого класса и копаемся в них как в в "жигулях".Понимаю,что существует интерес познания (упаси бог,не сомневаюсь в Вашем финансовом состоянии),но по-моему скромному мнению,владелец данного автомобиля с замасленными руками как-то не очень...А вообще... завидую тем,кто может тратить время на любимое занятие...черт-побери я с утра до ночи то в офисе то на производстве...AxGen писал(а):твой труд не пропал даром. но и матюгов тебе послал достаточно- извиняй. короче я как .....- сделал сьёмник прикрутил и давай ждать когда он слезет. не тут то было. поэтому пишу для последующих дополняя твой труд своим. для снятия нажимного диска без усилий и корёженья нужно сделать сьёмник. берёте стальной уголок50*50 или 60*60. с картонки вырезаете копию отверстий на треугольнике прижимного. т. е. центральное и три под болтики на пять мм. накладываете на уголок и намечаете керном. центральное просверливаете на десять мм а три остальных на 5,5-6мм. в центральном отверстии нарезается резьба на 12 основная или мельче(у кого какие возможности). после этого берётся болт на 12 длиной не мене75 мм с резьбой на всё тело и на токарном станке на конце его протачиватся штифт длиной 35 мм диаметром4,8мм. после этого уголок прикручивается к прижимному дискуболтиками на пять вставляется выточенный болт в отверстие центральное так штобы штифт попал в отверстие выкрученного центрального болтика. за непрсверленную полку держитесь пассатижами и вкручиваете болт на двенадцать. пржимной спокойно слазит с вала. и вот сдесь засада. при снятии прижимного держите его сьёмником книзу а шлицами кверху - там внутри регулировочные шайбы(у меня три было) и они же могут прикипеть валу и остаться на нём - надо не растерять. по другому его не стащиш так как выкрутив болт вы видите в отверстие не вал а шаибу а она сидит крепко обжатая, поэтому без сьёмника со штифтом разбор только для корёженья. а про эту шайбу я на тртий день только догадался смотря на фото прижимного. на шкиве для снятия тоже можно просветлить три отверстия наложить лист отметить и сделать подобный сьёмник из того что под руку попадёт - вот этим я и буду заниматься завтра дабы шкив живой остался.
HELP!!! Подшипник шкива компрессора кондиционера на А33.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Сергей Иванович
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 май 2007 23:39
- Автомобиль: Maxima QX 3.0 SE
- Откуда: Москва
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Ну вот сколько не отдавал в ремонт - машина как после ядерной войны - в переднем бампере и защите потеряли 15!!! КРЕПЕЖНЫХ ПИСТОНОВ. Ремонтируя подвеску обманули что разбирали ее - просто сказали пружины не подходят по высоте! Пружины оказались сантиметр в сантиметр как и родные (передние), а деньги за это взяли. Ставили автономный подогрев - реле прикрутили на площадку с номером кузова. Как циферки и буковки номера не просверлили до сих пор удивляюсь! Может мне просто так не везло? А как разбирают шаровые шарниры используя кувалду - я вообще молчу. Не удивительно, что рулевая рейка у людей быстро выходит из строя.Сергей Иванович писал(а): А скажите,пожалуйста...Действительно надо тратить время на эти дела или проще отдать машину к специалисту? Ездим на машинах этого класса и копаемся в них как в в "жигулях".Понимаю,что существует интерес познания (упаси бог,не сомневаюсь в Вашем финансовом состоянии),но по-моему скромному мнению,владелец данного автомобиля с замасленными руками как-то не очень...А вообще... завидую тем,кто может тратить время на любимое занятие...черт-побери я с утра до ночи то в офисе то на производстве...
Мой опыт общения с нашим деревенским сервисом - негатив полный. Хочешь сломать машину отдай ее в сервис. Вот и ремонтируюсь пол отпуска и по выходным сам, а что делать? жизнь такая. На новую пока не накопил.
- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
- Откуда: амурская обл
- Контактная информация: