HELP!!! Подшипник шкива компрессора кондиционера на А33.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Сергей Иванович
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2007 23:39
Автомобиль: Maxima QX 3.0 SE
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Иванович »

AxGen писал(а):твой труд не пропал даром. но и матюгов тебе послал достаточно- извиняй. короче я как .....- сделал сьёмник прикрутил и давай ждать когда он слезет. не тут то было. поэтому пишу для последующих дополняя твой труд своим. для снятия нажимного диска без усилий и корёженья нужно сделать сьёмник. берёте стальной уголок50*50 или 60*60. с картонки вырезаете копию отверстий на треугольнике прижимного. т. е. центральное и три под болтики на пять мм. накладываете на уголок и намечаете керном. центральное просверливаете на десять мм а три остальных на 5,5-6мм. в центральном отверстии нарезается резьба на 12 основная или мельче(у кого какие возможности). после этого берётся болт на 12 длиной не мене75 мм с резьбой на всё тело и на токарном станке на конце его протачиватся штифт длиной 35 мм диаметром4,8мм. после этого уголок прикручивается к прижимному дискуболтиками на пять вставляется выточенный болт в отверстие центральное так штобы штифт попал в отверстие выкрученного центрального болтика. за непрсверленную полку держитесь пассатижами и вкручиваете болт на двенадцать. пржимной спокойно слазит с вала. и вот сдесь засада. при снятии прижимного держите его сьёмником книзу а шлицами кверху - там внутри регулировочные шайбы(у меня три было) и они же могут прикипеть валу и остаться на нём - надо не растерять. по другому его не стащиш так как выкрутив болт вы видите в отверстие не вал а шаибу а она сидит крепко обжатая, поэтому без сьёмника со штифтом разбор только для корёженья. а про эту шайбу я на тртий день только догадался смотря на фото прижимного. на шкиве для снятия тоже можно просветлить три отверстия наложить лист отметить и сделать подобный сьёмник из того что под руку попадёт - вот этим я и буду заниматься завтра дабы шкив живой остался.
А скажите,пожалуйста...Действительно надо тратить время на эти дела или проще отдать машину к специалисту? Ездим на машинах этого класса и копаемся в них как в в "жигулях".Понимаю,что существует интерес познания (упаси бог,не сомневаюсь в Вашем финансовом состоянии),но по-моему скромному мнению,владелец данного автомобиля с замасленными руками как-то не очень...А вообще... завидую тем,кто может тратить время на любимое занятие...черт-побери я с утра до ночи то в офисе то на производстве...
С уважением...
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

Сергей Иванович писал(а): А скажите,пожалуйста...Действительно надо тратить время на эти дела или проще отдать машину к специалисту? Ездим на машинах этого класса и копаемся в них как в в "жигулях".Понимаю,что существует интерес познания (упаси бог,не сомневаюсь в Вашем финансовом состоянии),но по-моему скромному мнению,владелец данного автомобиля с замасленными руками как-то не очень...А вообще... завидую тем,кто может тратить время на любимое занятие...черт-побери я с утра до ночи то в офисе то на производстве...
Ну вот сколько не отдавал в ремонт - машина как после ядерной войны - в переднем бампере и защите потеряли 15!!! КРЕПЕЖНЫХ ПИСТОНОВ. Ремонтируя подвеску обманули что разбирали ее - просто сказали пружины не подходят по высоте! Пружины оказались сантиметр в сантиметр как и родные (передние), а деньги за это взяли. Ставили автономный подогрев - реле прикрутили на площадку с номером кузова. Как циферки и буковки номера не просверлили до сих пор удивляюсь! Может мне просто так не везло? А как разбирают шаровые шарниры используя кувалду - я вообще молчу. Не удивительно, что рулевая рейка у людей быстро выходит из строя.
Мой опыт общения с нашим деревенским сервисом - негатив полный. Хочешь сломать машину отдай ее в сервис. Вот и ремонтируюсь пол отпуска и по выходным сам, а что делать? жизнь такая. На новую пока не накопил.
Аватара пользователя
Likefire
Соавтор сайта
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
Откуда: Москва

Сообщение Likefire »

Ой да! За точными средствами диагностики, советом и технологичными операциями езжу в сервис, но стараюсь крутиться всё время возле машины, что раздражает сервисменов. Да тока за ними глаз да глаз нужен: в последний раз, когда форсунки мыли - они када верх двигла раскручивали, сломали гады маленькую трубочку вакуумного клапана, а она пластмассовая. Я всё это засек конечно, же, но вида не подал и засек как они неуклюже её назад каким-то клеем приклеили и полчаса ждали, пока клей засохнет... А я хожу и мастера спрашиваю: "что-нибудь не так"? А он грит: "всё отлично, не беспокойтесь". А представляете, что бы они мне сделали с тем же компрессором кондея, если бы я отдал в сервис его чинить? Стас тот хоть честно предупреждает, мол: возьмемся, но можем сломать, причем денег за работу всё равно возьмем. Тут када сам ковыряешься, за каждую детальку переживаешь и то, чё-нить сломаешь-согнешь. А ведь нередко в сервисе чё-нить сломают, а потом упираются, мол так и было. Нету доверия им!
In Ded Moroz we trust!
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Сообщение AxGen »

у меня всё просто- до ближайшего сервиса где цефирку в первый раз увидят двести вёрст, вопрос- нахрена её показывать, ведь на ней учиться будут- хорошо если это умные люди будут, а я это знаю- какие? вот и приходиться потихоньку что могу делать самому а вот с электрикой посложнее, приходится сдаваться умным парням с тех-2.
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

\\

Сообщение Sasha »

Ну если и офис и производство личное,то чё копатся отдал официалам ,а и сломают миллионом больше миллионом меньше,не в деньгах счастье...гы-гы. :lol:
Ответить