Добавлено: 30 ноя 2007 19:05
allert, ну если в цирк переться неохота - то да.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Возможно, в ряде случаев это и помогает.короче с этим вопросом легче сьездить к официалам - проведут диагностику соим японским приборчиком и он покажет все параметры всех датчиков и стоит это порядка 800 русских доляров , я сделал и доволен и мне не жалко 800р
Полностью аналогичная ситуация, с точностью до запятой. Если не прогревать, - рвёт колёса в прокрут, как прогреется, - как-будто "Икарус" тяну на прицепе. Компрессия во всех цилиндрах в норме, проверял. Фильтры, свечи новые, оригинал. Провода новые. На "D" при прогретом двигателе начинает колбасить, когда стою в пробке. Заезд к официальному дилеру проблему не решил, - "меняйте авто, на таком старом хламе такое поведение - норма". АКПП отремонтировал также недавно. Вообще, ремонт АКПП -это отдельная эпопея. "Икарус на прицепе" появился именно после капремонта АКПП. Капремонт включал в себя в т.ч. и восстановление гидротрансформатора. И вот тут-то у меня возникает главное подозрение, - имею твёрдое убеждение, что данный ремонт произведён некачественно, поскольку после прогрева двигателя при переключении (и при разгоне) слышен отчётливый вой и скулящий звук из коробки. Просто собака Баскервилей какая-то. При этом обороты двигателя по тахометру выше при переключении на следующую передачу, чем в ситуации с непрогретым мотором. Если же дать высокую нагрузку на мотор, то есть шанс, что гидротрансформатор придёт в себя, при этом машина набирает скорость очень хорошо, и пресловутый "Икарус" куда-то девается. Буду пытаться отдиагностировать все датчики, влияющие на динамику разгона на прогретом моторе, однако надежда на то, что дело в электронике, слабая. Зато есть необоримое желание приобрести заведомо исправный гидротрансформатор и установить его взамен восстановленного. Ситуация с авто задрала донельзя, о расходе бензина при наличии такой неисправности просто молчу. Если есть какие-либо светлые мысли, - буду рад совету.Старый писал(а): С чем может быть связано, на непрогретой машине - разгон уверенный, тянет хорошо чуть педаль тронешь, как только прогреется, все, кирдык, как будто сзади баржу подцепили... еле разгоняется, только если в пол тапку, то получше. Свечи только поставил, новые, платина, топливный поменял заодно, воздушный тоже новый, акпп недавно ремонтировал. Где еще поискать?! Иожет MAF?
Это тоже проходил, - упала полностью стрелка уровня топлива в баке, стал искать причину. Причина оказалась в окислившихся контактах фишки, находящейся под задним сидением, после описанной тобой процедуры, - обработки спеем для контактов, - всё восстановилось. Заодно прошёлся по всем фишкам, находящимся под задним диванчиком, - исчезла периодически появлявшаяся проблема с АБС, больше ни ложных срабатываний, ни ошибки на приборной панели я не наблюдал. Все разъёмы в подкапотном пространстве обработал аналогичным образом, чуда не произошло. На днях обещают дать на эксперименты коробку б/у с якобы исправным ГТ (проблема на ней в периодически буксующей 3-й передаче). Если получится до НГ отдиагностировать на предмет исправности б/у гидротрансформатор и установить его взамен моего, то сразу станет ясно, в нём ли дело:)WALL писал(а):недавно эпопею с подшибниками описывал, авс пропал, так когда официалы диагноз поставили (разрушен механическ4и датчик авс), приехал там гдле делал (просто забыли подключить его), , у меня такое бывает(трясет на холостых), проподает при проливке всех контактов вд-40, летом просто все фишки надо почистить и намазать токо проводящей смазкай
ну каждому свое, я специально продал авто с механикой, ибо автомат в условиях города очень удобен, расход не напрягает, а динамика устраивает за счет 3 литрового движка!bibi писал(а):я специально купил машину с механической коробкой , ибо знал про косяки автомата , да и расход и приемистость механики радуют
А я, зная о проблемах с АКПП на J30, всё равно умудрился приобресть данный агрегат. Приёмистость на 3л моторе и автомате ничуть не хуже 2л механики, про расход говорить сложно, я на 2л умудрялся на механике и больше 20 л/100 км накатывать. А вот по пробкам АКПП намного комфортнее.bibi писал(а):я специально купил машину с механической коробкой , ибо знал про косяки автомата , да и расход и приемистость механики радуют
у меня такая же хрень, обороты до 5500 растут а переключения нет, чуть отпустишь газ и пеключается... с овердрайвом такого нет, всеже думаю акпп(( либо датчик скорости акппВасяньчик писал(а):К моему посту, кнопка все ок отжата, с акпп что, ну она же если плавно разгоняться нормально скорость набирает до 210, дальше не жал, т.е. проблема у меня с резким ускорением при обгоне с 60, если резко топнуть вроде сначала ускорение и бах как-будто передачу не втыкает, чуть сбрасываю газ и снова, блин опасно как-то стало на обгонах((( я не думаю что это акпп, в других режимах все ок (ну кроме пинков с 1 на 2). На что обратить внимание?????
при плавном даже не чувствуется удар при переключении с первой на вторую, МАФ и кат тут ни причем, двигатель то крутится номальноВасяньчик писал(а):НО при плавном разгоне нет проблем, вплоть до максималки, только при резком с 60-70 км.хз что такое, может маф или катализатор?