турбина на максиму

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Продавец надежд
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
Откуда: СПб

Сообщение Продавец надежд »

у меня 34-я, она тяжелее и у неё сейчас 270 сил, но уже пришел весь выпуск (без катов, с датчиком-обманкой) и с коллекторами... добавляет на колесах 26 сил, то есть на маховике где-то около 33-35, но денег ставить все это чудо нет пока из-за неожиданной покупки ФХ 35 :lol:
я когда про привод говорил, то имел ввиду нормальные финики, а европейскую максиму переделанную фиником, извините, не считаю... Ниссан умудрялся и Премьеру П11 с мулькой финика втюхивать, но это не инфинити
Продавец надежд
Капитан
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
Откуда: СПб

Сообщение Продавец надежд »

вообще нереально маленькая цена для туро-кита, механиченский нагнетатель на VQ35 DE стоит от 6500 у нас, и там от 4000 с чем-то баксов
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Li$$ »

когда про привод говорил, то имел ввиду нормальные финики, а европейскую максиму переделанную фиником, извините, не считаю... Ниссан умудрялся и Премьеру П11 с мулькой финика втюхивать, но это не инфинити
Согласен
вообще нереально маленькая цена для туро-кита, механиченский нагнетатель на VQ35 DE стоит от 6500 у нас, и там от 4000 с чем-то баксов
Согласен полностью.Однако или кит левый какой-то или он не полный или всё-же цена может быть меньше из-за поколений двигла.Всё-же VG достаточно древний агрегат,да и VQ30DE не нов далеко,а 35DE всё-же посовременней.
Ценик на ЕБЭЕ висит 890$.Ну очень мало это.
Ответить