я когда про привод говорил, то имел ввиду нормальные финики, а европейскую максиму переделанную фиником, извините, не считаю... Ниссан умудрялся и Премьеру П11 с мулькой финика втюхивать, но это не инфинити
турбина на максиму
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
Продавец надежд
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
я когда про привод говорил, то имел ввиду нормальные финики, а европейскую максиму переделанную фиником, извините, не считаю... Ниссан умудрялся и Премьеру П11 с мулькой финика втюхивать, но это не инфинити
-
Продавец надежд
- Капитан
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 15:06
- Откуда: СПб
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласенкогда про привод говорил, то имел ввиду нормальные финики, а европейскую максиму переделанную фиником, извините, не считаю... Ниссан умудрялся и Премьеру П11 с мулькой финика втюхивать, но это не инфинити
Согласен полностью.Однако или кит левый какой-то или он не полный или всё-же цена может быть меньше из-за поколений двигла.Всё-же VG достаточно древний агрегат,да и VQ30DE не нов далеко,а 35DE всё-же посовременней.вообще нереально маленькая цена для туро-кита, механиченский нагнетатель на VQ35 DE стоит от 6500 у нас, и там от 4000 с чем-то баксов
Ценик на ЕБЭЕ висит 890$.Ну очень мало это.