Страница 2 из 26

Добавлено: 09 авг 2007 10:38
Zulus
У меня такие-же грабли. Диагностика выдает ошибку Throttle position sensor circuit is short-circuited or disconected. Где искать ума не приложу. Предварительное тестирование датчика положения ДД ошибок не выявило. Сказали что возможно его начинает глючить на нормально прогретой машине... или проблеммы проводки. Вообщем будет конкретная информация отпишись.

Добавлено: 02 окт 2007 11:49
-=CRAZY=-
Народ, подскажите что из этого следует (фото)? делается ли это?
Проблема такая, с первой на вторую передачу происходит с сильным толчком!
чуствую если не принять меры (2 дня уже так) то АКПП хана...

Добавлено: 02 окт 2007 15:38
Spiritus
Lirik, будь добр, дай телефон спеца, тоже проконсультироваться нужно. Проблема один в один с kesha333 :(

Добавлено: 03 окт 2007 08:02
-=CRAZY=-
ну кто может разобраться с этим чеком?!

Добавлено: 03 окт 2007 11:41
Likefire
-=CRAZY=-, а где диагностировали? Неужели аффтар этого чека не вдупляет, как и что?
Что и как по чеку, я конечно не знаю, но могу помочь с переводом на русский изЫк и шевелением мозга на тему, что бы это значило.

Добавлено: 04 окт 2007 23:05
kesha333
Я вот всё никак не доеду до мстера и не займусь ремонтом, но заметил что чем на улице холоднее тем всё больше времени после отъезда от дома с утра проходит до появления ударов.Возможно всё таки дело в рперегреве из-за забитоти нижней части радиатора...(здесь уже писалось в похожей теме)

Добавлено: 05 окт 2007 11:20
Mazay
Такая же байда.........

Добавлено: 05 окт 2007 11:22
Mazay
-=CRAZY=-, Блин У тебя на чеке есть коды P****

Скачай - расшифровка кодов OBD II в интернете и будет тебе щастие и задавать вопросов будешь меньше

Добавлено: 05 окт 2007 14:39
kesha333
Mazay, давай ты первый помоешь радиатор, ну у тебя ж всё таки сервис свой :D и сообщиш результат, а мы потом последуем за тобой...

Добавлено: 18 янв 2008 19:22
kesha333
Вообщем поменял масло на стенде....влезло почти 11 литров оригинального флуид Д....

В январские морозы вообще перестало чувствоваться переключение,только по тахометру....

Сейчас при минус 3 ....ситуация тоже радует....еле заметный толчок при переключении (ну НИКАК не удар),да и то только при определённом ускорении....

Вобщем я доволен....

Правда есть пару вопросов:
1.После замены проехал 300 км - уровень в норме....потом смотрю почти ушёл до мин. Долил 200-300 грам уровень стал в норме...проехал ещё 500км уровень в норме....странно,куда делись те 300 гамм?

2.При проверки масла на щупе куча маленьких пузыриков (на старом масле тоже самое было).....это норма?

акпп

Добавлено: 19 янв 2008 14:34
alex1274
1 проверить датчик положения дроссельной заслонки
2проверить давление в основной магистрали
3 проверить клапаны управления АКПП
4 проверить муфту прямой передачи
5 проверить ленточный тормоз

данные из книги АКПП ниссан устройство ,дианостика ,ремонт

Re: акпп

Добавлено: 20 янв 2008 12:43
kesha333
alex1274 писал(а):1 проверить датчик положения дроссельной заслонки
2проверить давление в основной магистрали
3 проверить клапаны управления АКПП
4 проверить муфту прямой передачи
5 проверить ленточный тормоз

данные из книги АКПП ниссан устройство ,дианостика ,ремонт
Это всё к чему?К пузырькам?
И как всё это проверить...на СТО?
Это делается без снятия АКПП? :D И скока стоит примерно?

Добавлено: 20 янв 2008 13:14
imagine
мой тебе совет, проверь датчик положения дроссельной заслонки... когда-то он вышел у меня из строя, так переключения были очень жёсткие, я уже было начал хоронить коробку, а поменял датчик и всё стало ок. хотя он у меня ошибку выдавал, а ты говоришь, что вроде ошибок нет. но всё равно, проверь его.

Добавлено: 20 янв 2008 20:24
kesha333
imagine, спасиб за совет
alex1274, в ЛС

Добавлено: 23 янв 2008 01:50
Gavrosh
У меня удары (на холодную) с первой на вторую(на остальные все ок) в сервисе сказали что можно подтянуть тормозной ремень АКПП (не снемая коробку), но лучше его не трогать, а удары с 1 на 2, это нормально на ниссанах. Вот так пока езжу, но масло хочу в скором будущем поменять.