Страница 2 из 2
Добавлено: 10 июл 2007 18:25
ВладиславК
Vesuvio, раз втулка выработалась все равно скоро менять, т.к. смазка просто приглушает стук, но дверь провисшая, перекашивается, дополнительная нагрузка на замок, да и до свиста из под уплотнителя недолго...
Делал у Stasmaxima, без снятия крыльев, без подъемника, просто снимается дверь и ставится на подпорку, затем новые петли и в путь...
Главное: Петли есть старого исполнения, с медной хренью в опорах втулки (с детской болезнью быстрого износа) и нового исполнения с аккуратно завальцованными опорами втулки (более долговечные)
Добавлено: 10 июл 2007 18:26
Samurai555
Кто-нибудь сталкивался с постукиванием внутри(?) водительской двери такого характера: как будто "металл по металлу", во время движения в основном при поперечной раскачке на крупных кочках, а также при трогании. Звук не дребезжащий, отчетливый "тук". Открывал дверь и качал ее вправо-влево резко, какой-то звучок есть, но не очень похож. Что это может быть или как продиагностировать?
Vesuvio, на днях разобрался с подобной проблемой..... У меня был звук "металл по металлу" явный.... Причём, не громыхало, а постукивало прям как ты описываешь.... В общем, рассказываю - ещё прошлым летом я ампутировал из двери личинку замка.... Из левой, она у меня пассажирская...... Короче, там была тяга непосредственно подключена к личинке..... И она балталась и издавала мерзкий звук.... Я её забыл тогда изъять..... Её ампутировали и настало ЩАСТЬЕ..... терь тишина....

Добавлено: 12 июл 2007 05:23
Rubilnik
Vesuvio: Делал у Stasmaxima, без снятия крыльев, без подъемника, просто снимается дверь и ставится на подпорку, затем новые петли и в путь...
Как откручивал болты которые прикручены к кузову ?, ведь они находятся под крыльями.
Добавлено: 12 июл 2007 14:09
ВладиславК
Rubilnik, я сам не спец, но наверное в 33-й проще устроено )))