Страница 2 из 3
Добавлено: 27 авг 2007 14:57
zlo 777
вы еще забыли про мозги и всю электронику которая будет смотреть за этим движком. она там вообще другая.
хотя на гонках я видел и ГАЗ2410 с роторным двиглом от Мазды и ВАЗ2110 с полным приводом, двиглом, колесами на 17" и т.д. от Субару Импреза STI (она даже поехала. но при тестировании рвалось железо на полу. ТАЗ одним словом).
намного дешевле обойдется установка родного движка 3л + турбина. ТурбоКитов в инете навалом. и машина полетит
вот тебе доказательства
http://www.youtube.com/watch?v=RoXiaidf1zo
Добавлено: 04 сен 2007 01:02
otetz
Не стоит нагружать переднеприводную длинную, тяжёлую машину такой мощёй.
ниссэн как и тойота потихоньку отказываются от этой идеологии...
Турбина - не факт, и вопрос надёжности по сравнению с просто vqde +к турбине заточенный под неё движок нужен. её замена?
А выхлоп европейца??? Да и араба - далеко не идеал!
Тормозная система как и многое другое безспорно будет подлежать замене!
Модернизация пепилатца потянет на стоимость неплохой б\у более свежей машины, возможно Turbo.
Добавлено: 04 сен 2007 08:28
zlo 777
согласись это намного меньше гемороя чем пихать 3.5 литра
Добавлено: 06 сен 2007 09:49
otetz
Процедура одна и таже - замена двс
Добавлено: 06 сен 2007 15:01
zlo 777
да ну??!!

степень сжатия снизить это еще не поменять двигло.
и перешить мозги намного дешевле чем купить от 34 Максимки. а за одними мозгами дело не стоит
Добавлено: 06 сен 2007 16:33
otetz
zlo 777 писал(а):да ну??!!

степень сжатия снизить это еще не поменять двигло.
и перешить мозги намного дешевле чем купить от 34 Максимки. а за одними мозгами дело не стоит
попробуй вкрячить хорошую турбину без модернизации шатунов и поршней на свой 2.5 низнаю что быстрее умрёт двигатель или турбина. зачем от 34-ой мозги и двс? я бы лично не стал колхозничать и перепрошивать старый мозг если есть масса аналогов под 3.5 vqde можно от J31 например, дешевле скорее всего выйдет нежели от А34 USA.
И вообще зачем морщить ум если есть Z33 c мотором vq35de?
Добавлено: 07 сен 2007 01:12
zlo 777
блин! поршни , шатуны и т.д. продается комплектом.
ДВИГЛО 3.5л от 34 с изменяемыми фазами газораспределения!!!!!!
и не надо колхозничать. никто тебя не заставляет самому придумывать и писать программу. просто надо обратиться к нужным людям которые этим занимаются.
короче - мы что то углубились. никто, даже хозяин топика не проявляют активности. надо заканчивать трёп. в конце концов не я себе собираю аппарат
Добавлено: 09 сен 2007 08:59
Валерий 1968
Добрый день уважаемые знатоки. Переделать можно и Запорожец в лимузин. А надо ли? Расходов и сразу, и потом будет мешок. а для чего? Чтобы понтонуться на светофоре? Тогда лучше уж сразу EVO VII купить. У нас одно дурко так сделало. И что? Никто гоняться с ним не хочет. А мотоциклы его вставляют аж подпрыгивают. MAXIMA - это бизнес класс, а не злобно рыкающая табуретка
Добавлено: 09 сен 2007 13:42
zlo 777
так о том и речь. мы пытаемся сказать человеку что это безрассудно вбухивать стока денег на переделку Максимы.
конечно есть свой кайф в том, что ты на какой то так Максимке порвешь скажем ту же EVO VII. приятно становится

но по мне проще машину сменить
Добавлено: 10 сен 2007 03:17
dingosobaka
Пацаны, уже Эво Х на подходе, а вы всё про 7-й

Добавлено: 11 сен 2007 21:06
Валерий 1968
Согласен, что Эво Х на подходе. но наверное VII самый удачный из них получился, а последний уж больно как-то раздутый вышел, как-то потерял он свой внешний облик этакого *маленького злюки*. Так же как 33-я Максима по сравнению с 32-й. Как по мне, так 32-я самая удачная, да и у 33-й изъяли *ручку*, а иногда пару секунд так не хватает. Вопрос к Vlаd , из 9,5 секунд до сотни не выбегал на 33-й? Если да, то подскажи за счет чего?
Добавлено: 15 сен 2007 13:34
dingosobaka
Валерий 1968, у 33-й не изъяли ручку! Редко но такие встречаются. Я хотел купить, но опоздал буквально на пару часов, забрали с салона пока я думал! А на 33-й авт. можно разогнаться за 7,5 где то если в ручном режиме крутить до отсечки. Только важно вовремя переключаться чтобы не было ударов.
ПС - 33-я такой отстой

по сравнению с 32.
Добавлено: 15 сен 2007 19:20
Валерий 1968
А действительно, как-то не додумался, хотя все так просто, но скорее всего 7,5 не будет. движок-то весело раскручивается,а коробка его тормозит,не пускает, попробую - напишу. А с ручкой 33-и не попадались воообще. Скорее всего какие-то заграничные варианты, ну типа с приставкой *спорт*. Официально как-то не попадались. Хотя один раз на немецком сайте видел б.у.
Добавлено: 15 сен 2007 20:27
GTRoman
po texnike, na avtomate 7.5 cek. nikogda ne budet !!!! Ne smeshi
Vlаd,

Добавлено: 15 сен 2007 20:33
skay
У максимы же вроде нет ручного переключения?