Страница 2 из 2
Добавлено: 09 июн 2007 17:31
Анатолий Васильев
VAS,
дык может на ручке
На ручке разгоняется быстрее, а у автомата повышающая больше дает. Так что автомат должен быть шустрее, когда разгонится, если только фрикционы не буксуют и т.д.
Добавлено: 09 июн 2007 21:42
VAS
Анатолий Васильев,
спецификацию ручки не смотрел, но по паспорту на ручке 230, автомат-212. Из чего и сделал вывод.
Может у автомата КПД ниже, потому медленнее получается.
Добавлено: 22 июн 2007 11:42
kesha333
По поводу скорости...постаил на овердрайф и на третьей у меня по мкаду 205 км/ч при 6000 тыс оборотах....на четвёртую не переключал...стояла цель прожечь авто.
По поводу колёс - у меня сейчас стоит 225/50 R17 - вопрос - какю резину максимально по высоте можно туда впихнуть - а то замучил этот табурет.
Добавлено: 22 июн 2007 11:54
VAS
kesha333,
215/55/17 - самый сенокос будет или 18"

Добавлено: 22 июн 2007 13:07
Zayha
Слушайте, хочу 17 поставить
235/55(или лучьше 50???)/7,5х17 вылет либо 32 либо 40 чего лучьше ???
вот такой диск
http://www.nakolesah.ru/wheelorder/ozra ... ,3/32.aspx
Цеплять будет??? Машина станет выше(щас родные 15)?
Добавлено: 22 июн 2007 14:00
Lirik
если хочешь 235, то не рекомендую ставить их на диск 7.5
для 235 просится диск шириной 9 дюймов.
можно 8.5
иначе резина будет не совсем правильно работать.
Добавлено: 22 июн 2007 17:28
Zayha
если хочешь 235, то не рекомендую ставить их на диск 7.5
для 235 просится диск шириной 9 дюймов.
можно 8.5
иначе резина будет не совсем правильно работать.
Ок, а вообще это гне будеит лишней нагрузкой на подвеску?
А какой максимальный на 7,5, 225 войдет?
Добавлено: 22 июн 2007 18:01
Lirik
да и 235 войдет.
просто это не совсем корректно.
боковины будут сжаты.
обычно +1 дюйм.
т.е. 225 делим на 25.4 = 8.8 дюйма.
оптимал для 225 получается 8 - 8.5 дюйма
но 225 на 7.5 - допустимо. причем больше, чем 235

да и мутузить на 225 будет поменьше.
относительно нагрузки.
считается, что килограмм неподрессоренной массы = скольки-то килограммам подрессоренной. точно не помню, но чуть ли ни 1 к 4.
я на бмв катался, у меня диски были спереди 17"х9" сзади 17"х10"
резина стояла 235х45 и 255х40 соответственно.
диски правил регулярно.
они сами себя гробили.
тяжелые получались.
при ударе в яму диск сам своей массой добивал.
не для наших дорог это все...
хотя, в поворотах она стояла - насмерть

Добавлено: 27 май 2011 13:57
anowkov
мне вот друган предложил резину 235/60 R17 и 225/60 R17 мне влезит на макса или нет???
Добавлено: 27 май 2011 16:09
Добрый Кот

нет
Re:
Добавлено: 27 май 2011 23:46
иваныч 83
VAS писал(а):Анатолий Васильев,
спецификацию ручки не смотрел, но по паспорту на ручке 230, автомат-212. Из чего и сделал вывод.
Может у автомата КПД ниже, потому медленнее получается.
Не знаю, что пишут в паспорте, но с увереностью скажу что на АКПП я разгонял своего максика пока до 220, но и это я думаю не предел!!!!
Re: теория и практика, ставим максимальную резину и диски
Добавлено: 30 май 2011 09:12
RAMM
Учитывайте погрешность спидометра.