DIMANIDZE писал(а):
Lirik писал(а):с чем сравниваю? да со своими же машинами правда теперь уже в прошлом...
бмв530(м60). бмв 740(м60) . сааб 9000 аэро.....
как же можно после этого скатицца до швейной машинки?
......
ну, скатицца - не совсем верно

скатился бы, если вдруг сел бы на таз или нексию

просто Максюта оказалась по многим факторам на данный момент интереснее многих других.
1. достаточно безопасный авто. (мне это важно, т.к. появился ребенок в семье.)
2. достаточно простое устройство автомобиля. одна задняя подвеска чего стОит

т.ч. содержать пока не накладно.
3. история машины мне известна с ее выезда из салона.
Если говорить о том, получаю ли я удовольствие от драйва в этой машине - нет

там нету драйва впринципе. на 3-х литрах тоже катался. естественно, едет бодрее. но не на литр

в погоне за драйвом, конечно можно зажать подвеску, поставить другие диццки и колеса, но от 4-х оборотов руля никуда не денешься.
да и машина это не та, не драйверская. не ее это.
считаю Максюту - добротной Иппонской волгой. реально. неприхотливая, вместительная... отлично собранная.
и вовсе никого не собираюсь обижать.
нравится вам машина, ну и здорово.
мне она тоже нравится
тему с походами тогда закончим?
давайте жить дружно
а по драйву... бмв не панацея. мне очень галант понравился.
имел возможность прокатиться тысяч так 20 километров на галанте 2 литра, европеец, 2001 г.в.
очень понравилось поведение машины на дороге.
очень цепкая машина. при этом, потрясающе комфортное прохождение неровностей.