Страница 2 из 2

Добавлено: 20 мар 2007 09:48
Zayha
Чёто мне помнится, что фильтр тонкой очистки не шибко то дешевый родной, не накладно его менять? Вот масляный другое дело =)

Добавлено: 20 мар 2007 09:54
Анатолий Васильев
Zayha, это с тебя просто срубили нечестно. А стоят они почти одинаково.

Добавлено: 20 мар 2007 21:50
ВладиславК
korgik, меняется раз в 60 тыс., но можно и позже и до 100-ки дотянуть, это не критично, чаще можешь, если по стране мотаешься и часто льешь всякую дрянь...
Да, снимаешь заднее сиденье, перед тобой лючок, под которым бензонасос и топл. фильтр, меняется несложно.
Не забудь прикупить и уплотнительное кольцо, круглое в сечении, диаметром см.10-15, т.к. старое наверняка расстянулось и потеряло за это время часть свойств. Только оно довольно дорогое, т.к. супербензостокое, что-то рублей более 300 стоит.
Замена в сервисе, скорее всего разброс от 300 до 1000-это у официалов

Добавлено: 21 мар 2007 11:31
korgik
ВладиславК, Спасибо, всё так и есть, займусь в ближайшее время фильтр уже купил, стоит ажж 570 р.:-) Официалы за замену попросили 1500(пеликан) типа сложно всё бензонасос надо снимать...вот:-)

Добавлено: 22 мар 2007 10:12
Тринашкин
Вчера брал в exist.ru родной топливный фильтр на 32-ю - 370 рэ.

Добавлено: 28 мар 2007 14:46
korgik
Вообщем чем душа успокоилась:-)
Фильтр в экзисте-570 р.
Уплотнительное кольцо 310р.
Замена в сервисе за 10 минут и 600 р. и то только потому что побоялся отломать клипсы на топливопроводе, но теперь смогу поменять сам, всё супер просто:-)