Страница 2 из 2

Добавлено: 07 фев 2007 16:14
Azamat
Да 3 литра на ручке кайф, я прокатился, эластичности у движка вагон:-0
по поводу цепи, он в общем на горячем вообще не шумит, только на холодную, полсе ночного простоя когда до отсечки газ и потом только бренчит не сильно, я ночью на стоянке с крышей слушал, там никого не было вокруг, тишина полная, акустика хорошая была. может поэтому так показалось??
НА ГОрячую вообще никаких звуков нету, ну может совсем немного, но мне кажется эти звуки должны быть при нагрузке.
По моему 30000 тыщ мало совсеа:-( обрадуй те меня, хотя бы 100 тысячами.
По Поводу САЛЬНИКА Коренного там сказали снимать КОРОБКУ,
Работа 120баксов
Запчасти 20 Баксов.
2.По поводу Рейки мне кжется пусть потеет, лучше я буду доливать декстрон, чем ЛАзить в рейку, прально ведь, ПРОСВЯТИТЕ меня.
а то на прошлой машине 5 раз переделывали рейку мне, 3 раза бежала 2 раза стучала.и это за 2 года, у нас по работе вышло 250 уе с запчастями.
жду ответов Господа.

Добавлено: 07 фев 2007 16:30
allert
Azamat,

Не-а. по поводу цепи радовать не буду. Масло то в мотор наливал не ты - поэтому есть вероятность что там как минимум полусинтетика, да с загустителем каким-нибудь - вот и не слышно шума. А нальешь потом синтетику нормальную - будет тебе и течь и шум. Но это я так - от природной мрачности. Просто исправная цепь НИКАК не шумит - ни холодная, ни горячая - так - едва различимый шелест, и то если ухо поближе поднести.
Работа 120баксов
Что б мы так жили! Там сальник выполнен вместе с крышкой, что бы ее поставить по Т.У. надо снимать поддон, делают и без этого, но тут и нужна квалификация.

Добавлено: 07 фев 2007 18:14
Юрич
После холодной ночной стоянки первые 1-2 секунды шумит даже исправная цепь. 300000 для нормальной ухоженой машины только средний возраст. В рейку лучше не лезть пока не будет необходимости лить каждый день. Сальник оставь до замены сцепления.
Начни ездить на машине ПОСТОЯННО!!!, тогда поймешь, что первоочередное, а что второстепенное #-o :lol: :lol: