В общем решил я в гаражных условиях поменять помпу.
Вот список действий:
1. Снял защиту.
2. Слил антифриз из радиатора. (3,4литра)
3. Искал сливные отверствия в движке-не нашёл - забил. (обязательно ли с него сливать?)
...начитавшись тем про помпу, понял, что
обязательно, так как при вытаскивании помпы оставшийся АФ потечёт в поддон, в связи с этим желательно слить ещё и масло, так как придётся менять ещё и его...
4. Ослабил натяжитель приводного ремня - ремень не снялся

.
5. Снял ролик-натяжитель.
6. Снял приводной ремень.
7. Снял кронштейн ролика.
8. Снял крышку, закрывающую помпу, с передней крышки грм.
9. Снял крышку, закрывающую устройство натяжения цепи, с передней крышки грм.
10. Прочитав в инструкции фразу,что необходимо "отжать внутрь поршень натяжителя цепи(на картинках (2) ) и продеть штифт в блокировочное отверствие натяжителя (на картинках (1) )" немного впал в ступор... КАК? я ведь движок не вывешивал и 2мя руками туда не подлезть, да ещё и встала проблема с определением где ето всё находится, в общем решил делать по картинкам, как в мануале, скачанном с сайта.
11. Откручиваю устройство натяжения цепи(6) (то, что на приложеных картинках) и слышу как что-то упало, сразу мысль - ЧТО, ведь всё в руках, да и на картинках в мануале ничё падать не должно.... потом до меня доходит, что это могут быть поршень и пружинка, которые натягивают цепь.

12. Дальше никаких действий не производил, так как обнаружил, что пружинка упала недалеко и её можно попробовать достать магнитом, которого под рукой не оказалось, буду это делать сегодня.
А теперь вопрос, если вдруг я не смогу достать пружинку и поршень без снятия крышки ГРМ, что меня ожидает? Что ещё придётся разобрать?
