Страница 2 из 4

Добавлено: 09 янв 2007 15:55
Kar_max
На J30 в салоне под рулем.

Добавлено: 10 янв 2007 12:24
biker
пасибо, буду искать. А по схеме не подскажете какие провода дают питание самого компа?
www.clubnfs2006.narod.ru/shema_komputera.jpg -743 Кб
если можно прищлите мне номера проводов по sms +79024060006 т.к. инета у меня нету пока, приходится ехать черт знает куда чтоб выйти в инет. Заранее спасибо :)

Добавлено: 17 янв 2007 16:39
biker
Итак, в следстви поисков выяснилось - обрыв провода №6 он идет на аккумулятор и является еще и управляющим для включения реле ЕФИ, оно расположенно около блока предохранителей. После чего завел, работает как часы, но ... в другой теме описал новую проблему!
а по этой еще продолжение напишу про инсталяцию, точнее схему выложу включения клапана доп нагрузки в обход компутера

Добавлено: 07 апр 2007 21:58
biker
Продолжаем разговор ...

Чет не пойму я нихрена!
короче лямбда подключена - глушак дымит
отключаю лямбду - особо ниче не замечаю в работе двигателя - только дым иногда пропадает - то появляется по своему желанию. Хотя дыметь меньше стала. Да и дым вроде сизый как от масла, но пахнет бензином несгоревшим, кольца раньше не дымили, сальники клапанов - новые! Да и врятли это масло, т.к. дым то появляется то исчезает вообще независим от педали газа! Полтергейст млин. Во загадка!

Добавлено: 08 апр 2007 08:51
Gamlet
Может выгорает из глушака. На свечи обрати внимание. Если сажа на них рыхлая, то это обогащенная смесь. Это может из-за того, что клапан форсунки не держит топливо, тем более, что раньше стоял газ и форсы почти не работали. Есть мысль снять рампу и визуально пределить герметичность клапанов форсунки. Заодно промыть их. Посмотреть производительность каждой.

Добавлено: 08 апр 2007 22:56
biker
Gamlet, Елки-зеленые, так я ж их мыл, осенью даже поездить на них всего-то успел 30 км . :( Усе с ними в норме, все они держат. Ток мне кажется что дым сизый-больше похоже на масло! х.з.

Добавлено: 10 апр 2007 06:22
Vpav
был у меня как то периодический гон масла во впрыск через канал сапуна. Не знаю как в VG20? но в ga15 между клапанной крышкой и головкой есть маленькая резиновая прокладочка. Если она жива - картерные газы берутся из поддона и идут во впрыск. если прокладка задубела-просела, то после снятия установки клапанной крышки ничего может повиснуть в воздухе и забирать воздух из под клапанной крышки вместе с маслянной пылью, и гнать его в цилиндры. В моем случае из-за конфигурации впускного коллектора масло летело со страшной силой в первый и второй цилиндры. Что очень быстро сказывалась на свечах этих цилиндров. Найти дефкт удалось только пройдясь по следам масла во впускном коллекторе.

Добавлено: 10 апр 2007 14:36
????
Продолжаем разговор ...

Чет не пойму я нихрена!
короче лямбда подключена - глушак дымит
отключаю лямбду - особо ниче не замечаю в работе двигателя - только дым иногда пропадает - то появляется по своему желанию. Хотя дыметь меньше стала. Да и дым вроде сизый как от масла, но пахнет бензином несгоревшим, кольца раньше не дымили, сальники клапанов - новые! Да и врятли это масло, т.к. дым то появляется то исчезает вообще независим от педали газа! Полтергейст млин. Во загадка!
Дык...лямбда моментально никогда срабатывает( не увидишь разницы по выхлопу),идет обучение-перестройка на средние значения без оной компа,я себе,когда менял лямбды-сбрасывал комп и он переобучался сам в течении дня,разницу в расходе ощущал на 3-5 день езды
Только ставил не Бош,а НЖК,а то у нас на Бош много нареканий на качество.......

Добавлено: 11 апр 2007 18:58
biker
Vpav, слыш а похоже!, там у меня из одной головки патрубок идет прям во впуск и клапан там какойто - завтра попробую отключить все сапуны нах и посмотрим, может и вправду подсасывает из крышек?! :shock: :shock: :shock:
Сват, наши компы не обучаются! Это в таз 2110 и пр -там да!
Кстати о птичках - в конце апреля еду в днепр к другану на свадьбу!
Мож стрелканемся :)


Продолжаем разговор, вчера замерял расход проехав 70 км опять заправил под завязку - из расчета вышло 35 ЛИТРОВ / 100 км. Помоему хаммер меньше жрет нах! Но к этому хочу добавить что до етого я заправлялся в январе - машина долго стояла, + прогревали кучу раз смотрели настраивали и пр.+лямбда была отключена.
Сегодня прокатал 40 км, и опять под завязку - расчет= 18,5 л/100км, уже ближе, но здесь тоже все не гладко - половину пути лямбда была отключена!

Что это? попробую прокататься км так 200 чтоб точнее расчет был- буим думать.

Кстати про ЛЯМБДУ - можно ли её мыть и чем? я думаю что она закоксована после всех испытаний и может врать. Может её бензилином помыть???

Добавлено: 12 апр 2007 05:19
Vpav
Vpav, слыш а похоже!, там у меня из одной головки патрубок идет прям во впуск и клапан там какойто - завтра попробую отключить все сапуны нах и посмотрим, может и вправду подсасывает из крышек?!
заодно клапанок этот помой хоршенько, да и посмотри - много ли масла в патрубке между клапаном и впуском.

Добавлено: 12 апр 2007 10:43
biker
клапанок этот помой хоршенько
я на него WD-40 брызгал, короче седня сниму-посмотрю!

Добавлено: 12 апр 2007 11:12
Vpav
я на него WD-40 брызгал
а я свой в растворителе полоскал

Добавлено: 17 апр 2007 21:56
biker
Млин. перерыл поиском - чет ненашел я.

Народ может вы четко растолкуете как мне боротся с лямбдой. Точнее расход щас 18-22 л/ 100 км. Спасайте!!! сжирает с потражами. Нужно что-то придумать слепив из совдеповского или еще чего подешелве лишь бы расход снизить до 12 литров хотябы по городу.

Добавлено: 18 апр 2007 05:05
Vpav
почему ты решил, что дело именно в лямбде?

Добавлено: 18 апр 2007 12:36
????
biker, Лямбду промывали ортофосфорной кислотой,вариант 50\50,если не поможет-бери НЖК,я себе брал универсальную 4-х контактную за 55 у\е,остальные дешевле,доволен!
ЗЫ Тестером правильно проверить состояние лямбды практически невозможно,только на оссицилографе :wink: