Страница 2 из 5
Добавлено: 12 мар 2008 14:45
Бармаглот
от максимума до минимума по щупу ~1 литр. Крайне не рекомендую чтобы уровень на холодную был ниже минимума - грозит не надо объяснять чем

Если за 10 тыкм после заливки полной 4 литровой канистры масла уровень падает ниже минимума - что то не так (либа масло поджирает мотор, либо течет сальник какойнить или прокладка....
Добавлено: 12 мар 2008 14:58
Vpav
если меньше минимума - доливать, тк. при наклонах на дороге итп маслоприемник может начать воздух хватать. Лампочка загорается когда совсем плохо. Когда немного плохо - тоже не есть полезно, а скорее даже вредно.
Добавлено: 12 мар 2008 15:21
Denis Yanko
ага ... все ОК ... значит понимание жизни правильное ... (слава богу) ...
(либа масло поджирает мотор, либо течет сальник какойнить или прокладка....
Вот тут и интересно:
Под машиной сухо ... все кто лазил на яме в один голос говорят что внизу мотора вроде тоже сухо ... недавно поменял резинку датчика фаз газораспределения (извините если не прав с названием ... но в любом случае случае это датчик над генератором и его хорошо видно сбоку на моторе если смотреть когда открываешь капот) ...
вот посмотрю как будет поджирать теперь ... в любом случае есть стойкое ощущение что проблема есть (тему пока не заводил и в форуме не искал ... просто доливаю пока .... но решать все равно когда-то надо) ...
Теперь вопросы:
1. Все ли причины озвучены?
2. Если да - есть ли способ понять поджирает мотор или прокладка (без вскрытия) ...
3. Дым из трубы вроде нормально цвета (.... надо еще раз проверить) ... может ли быть так что дым нормально цвета так как все догорает в катализаторах ... ?
ЗЫ: А вообще будем решать в рабочем порядке ... искать на форуме и т.д.
Добавлено: 14 мар 2008 11:00
civin
а лампочка не горит никогда кроме как 1-2 сек после старта то типа можно ездить? или как?
действительно, купил своего макса, у него масла было очень мало и один гудрон в двигле, а лампа не горит

надо смотреть за уровнем и цветом

думаю чаще менять и все будет нормуль

Добавлено: 14 мар 2008 12:17
allert
кроме как 1-2 сек после старта
Это фильтр гавенный - обычное дело, лучше поменять
Re: давление масла
Добавлено: 18 авг 2008 12:47
EvgeniyTV
Мне мотористы посоветовали залить полусинтетику 15W50 типа жара машина старая, а до этого я лил синтетику Cfstrol но при пуске в течении 1 сек 2 раза лампа давления мигает хоть густое хоть жидкое масло итервал один итот же. Хотя пробег если не смотали был 62000 но что то слабовато в это вериться учитывая 12 летний возраст машины.
Re: давление масла
Добавлено: 08 июл 2010 00:35
for3zzza
У меня тоже масло гаснет через 2-3 секунды, после запуска иногда еще и моргает чуть во время погасания,иногда сразу гаснет моментально, авто тока купил потому не знаю как быть должно, прочитав ветку, понял что дело все-таки в фильтре скорей всего? не какого криминала нет в этой проблеме? очень много и далеко езжу, и так то расстраивает..

Re: давление масла
Добавлено: 08 июл 2010 07:51
DAKalimov
2.5 года так езжу, вроде никаких проблем. Фильтры пробовал разные (оригинал и две фирмы неоригинал) отличия никакого.
Проблема с давлением масла!!!
Добавлено: 06 окт 2010 09:34
koss krasnodar
Проблема следующего характера- На холодную всё идеально,на хорошо прогретый мотор в диапазоне холостых оборотов начинает мигать лампа давления масла...Масло менял,фильтр тоже-беда осталась.. Произвел замер показаний мех.датчиком и оказалось,что на холодный мотор давление на холостых сост 1,5 кг,на оборотах 5 кг!!,как только начинает лампа мигать,сразу давление падает на холостых 0,3-0,5 кг,а на оборотах 4,5кг!!
Что за проблема,может кто сталкивался с подобной головной болью??!! мотор vq30de
Вкладыши или насос???
заранее всем благодарен

Re: Проблема с давлением масла!!!
Добавлено: 06 окт 2010 18:06
Анатолий Васильев
Снимай поддон, чисти приемник....
Re: Проблема с давлением масла!!!
Добавлено: 07 окт 2010 07:07
VadimF
И не забудь его выровнить

Re: Проблема с давлением масла!!!
Добавлено: 13 окт 2010 19:05
koss krasnodar
VadimF писал(а):И не забудь его выровнить

Поддон снимал,и Отровнял, Маслоприёмник чистил,но проблема осталась... (((

Re: Проблема с давлением масла!!!
Добавлено: 14 окт 2010 05:02
тах
koss krasnodar писал(а): проблема осталась... (((

-масляный фильтр нормальный
-масляный насос, (износ качающего узла, или редукционный клапан не в порядке)
ЗЫ. после чего началось мигание, есть ли стружка при замене масла. очень всё похоже, что двигатель, без масла поработал. как вариант увеличить обороты ХХ, залив более густое масло.типа 10-50(60)
Re: Проблема с давлением масла!!!
Добавлено: 29 окт 2010 01:47
koss krasnodar
тах писал(а):koss krasnodar писал(а): проблема осталась... (((

-масляный фильтр нормальный
-масляный насос, (износ качающего узла, или редукционный клапан не в порядке)
ЗЫ. после чего началось мигание, есть ли стружка при замене масла. очень всё похоже, что двигатель, без масла поработал. как вариант увеличить обороты ХХ, залив более густое масло.типа 10-50(60)
Приёмник чистил,Клапан тоже проверял,насос тоже живой оказался... стружки 0,короче разобрался,проблема заключалась в бонально незакрученном маслоприёмнике... Всё равно спасибо за помощь!!

Re: давление масла
Добавлено: 29 окт 2010 06:57
VadimF
Как он оказался не закрученным? Был ремонт?