Страница 2 из 2
Добавлено: 15 апр 2005 14:50
Анатолий Васильев
И еще дурной вопрос - а вентилляторы работают? А радиатор не забит г---м?
Добавлено: 15 апр 2005 15:02
Vpav
хоть режте меня, но уверен - либо давление нормальное и система просто негерметична либо дело в пробке!
Добавлено: 15 апр 2005 15:15
Бармаглот
Vpav, согласен!!!
Добавлено: 16 апр 2005 12:15
Андрей С.
Ну если человек менял пробку 2 раза...
simply_Elk, а попробуйте из одной старой пробки сделать пустышку. Вырвать весь клапан, оставив только сам верх, закрывающий отверстие. Что будет?
Добавлено: 16 апр 2005 21:22
Stasmaxima
поставил я simply_Elk ..у б.ушную пробку, проверенную
сразу патрубки сдулиль, вернее стали помягче. Сейчас наверное катается-проверяет

Добавлено: 18 апр 2005 08:46
simply_Elk
Ага, подтверждаю...
Stasmaxima, еще раз спасибо
Дело оказалось в том, что оригинальная пробка оказалась глубже, чем глубина отверстия неоригинального радиатора
Соответственно даже когда давления становилось выше нормы, клапан не поднимался... По-моему ему вообще нужно было нереально высокое давление, что бы сработать...
Stasmaxima, а б/у пробка оказалась практически пустышкой, т.е. воздух туда обратно гуляет свободно. Меня пока это устраивает, буду ездить, пока еще что-то не вылезет...

Добавлено: 10 дек 2007 01:40
Stel
и все о том же точно такая же проблема
но если б прокладка прогорела то из радиатора был бы запах газов или эмульсия на пробке маслозаливной и на щупе а так все чисто
Да и воздух из печки горячий и темпиратура на нормальном уровне
и крышку радиатора мыл и чистил
и паирубки все проверил на наличие расслоений
и термостат открывается как надо
а 3 крышки поменял и радиатор разорвало тоже поменял
а проблема осталася и в чем дело не пойму
КИТО В КУРСЕ ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН
П.С. НИССАН МАКСИМА В6 АТ АНТИФРИЗ НОРД красный
Добавлено: 10 дек 2007 15:13
bibi
Stel , ты не внимательно читал выше написаное , крышки твои могут не подходить к радиатору по глубине , советую тебе сделать из одной крышки пустышку и поставить ее , просто чудес не бывает если клапан на крышке работает как надо - хоть ты тресни избыточное давление будет через него уходить даже если как там выше писали газы будут через прокладку давить , посмотри еще крышку на рассширительном бачке - приложи к губам и подуй воздух должен выходить свободно так как клапан конструктивно в крышке радиатора расположен , я помнится как то крышку разобрал на фольцвагене - такая же фигня была , с виду как новая а клапан подзалипал и все .
Добавлено: 11 дек 2007 00:03
Stel
Вот спасибо!!! Крышку разобрал клапан снял пружину вынул оставил тока верх крышки с прокладкой. Поставил залил антифриз по уровню и поехал 150км на разных скоростях от 0 до 150 и не выдавило. Лишка перегнало в расширитель. Печка в норме уровень в радиаторе тож.
БЛАГОДАРСТВУЮ!
Добавлено: 12 дек 2007 15:45
Vpav
Stel, в качестве эксперимента - результат хороший, но ездить без пружины - крайне не рекомендую (если конечно речь идет о крышке радиатора а не расширительного бачка

), лучше подбери крышку подходящую именно к твоему радиатору. Иначе - давления нормального в системе не будет, следовательно охлаждение ГБЦ недостаточно эффективно и равномерно. Давление должно быть около 1, если больше - риск разрыва элементов системы, если меньше - то что описано выше, с неприятными подследствиями для моторчика и в первую очередь для ГБЦ.
Добавлено: 23 янв 2008 00:43
Stel
Всем доброго времени суток! принял к сведению рекомендации по поводу пружины в кпышке радиатора оказывается для особо одаренных ( себя имею ввиду) на крышке написано давление ( как и в мануале ) при котором клапан должен срабатывать 0.9 попробывал это давление создать - тишина и в итоге клапан сработал на 3.2 после недолгих раздумий разобрал крышку поменял пружину и теперь все в норме
P.S. крышку покупал как оригинал