Страница 2 из 2
Добавлено: 19 янв 2007 21:07
Северянин
Посмотри его,он не дорогой.
780 руб (в "Ниссанко")...
Добавлено: 22 янв 2007 10:49
JeDie
северянин, Спасибо! Но его приобретение откладывается. Два выходных - полёт нормальный!

Добавлено: 31 янв 2007 22:16
JeDie
Сегодня машинка опять заглохла. Почти две недели откаталась без тьфу-тьфу и на тебе...Ажно расстроился. Правда уже присутствовала некоторая ясность о происходящем. Несколько попыток не помогли. Заводилась и схватывала, и медленно глохла. Тестера с собой нет, фонаря нет, отвертка - где то в недрах забитого багажника. Зато всегда под рукой ключ "10", - отвернул крышку бензонасоса. Мысли было две. Или бензонасос, или контакты на его питание где-то под торпедой. Порверить насос - нужны провода и 12v. Лампа с разъёмом от прикуривателя решила вопрос. Лампу срезал, остался 2х метровый провод с маркированным плюсом. Подключил его к зачищенному плюсовому проводу бензонасоса. Контакт в прикуриватель. Поворот ключа - насос жужжит. Зажигание, и, машинка - завелась. Пока глюк не найден, но до дома доехал. И можно катить в сервис. Или копаться самому.
Может кому-то поможет.
Удачи на дорогах.
Добавлено: 05 фев 2007 19:17
NIKROMAN
У меня тоже такое было оказалось все просто ПРОВЕРЬ ГЛУШИТЕЛЬ

в частности катализатор, вытаскивается быстро, только смотри он очень тяжелый лучше на яме или на подъемнике, попробуй его продуть под давлением воздуха, скорее всего не получиться я просто обратно его не ставил и вот уже 1,5 года без него проблем не знаю...
Причина в том что катализатор со временем забивается и не дает нормального выхлопа газов, в следствии чего выхлоп идет обратно в трубу, ну отсюда все дальше ясно и понятно...
PS: Помните, что при работе каталитический преобразователь разогревается до очень высоких температур и затем достаточно медленно остывает, не торопитесь, дождитесь полного остывания...
Добавлено: 06 фев 2007 11:02
JeDie
NIKROMAN, Спасибо! Попробую как потеплеет. Колесо уже пинал, лобовое гладил. Посмотрю глушитель

Добавлено: 08 фев 2007 15:02
NIKROMAN
NIKROMAN, Спасибо! Попробую как потеплеет. Колесо уже пинал, лобовое гладил. Посмотрю глушитель
Давай удачи тебе, в этом загадочном не легком деле...
Добавлено: 13 фев 2007 07:18
МАНЬЯК
у меня на AUDI - был деффект один в один. Раза 4 домой на эвакуаторе возвращался. В трех сервисах побывал. В одном гоняли часа полтора, нефига не глохнет. Когда уже окончательно сдохла, приехал в сервис на эвакуаторе и там не смогли запустить - начали шевелить мозгами, и перебирать все подряд - оказался датчик ЛЯМБДА-ЗОНДа. Как только его замахнули все проблеммы ушли. На японках может он как-то по другому называется конечно. Но проявление дефекта абсолютно похожее.