Страница 2 из 8
Добавлено: 08 ноя 2006 16:07
Бармаглот
Maximus, ну не может 21093 без очень серьезного и дорогого тюнинга с переделкой мотора полностью разгоняться до 180 кмч... Это нонсенс!!!
Добавлено: 08 ноя 2006 16:22
Korych
Бармаглот, смотря как смотреть на 180 км/ч... если по спидометру, то может
сам лично под горку с парой пассажиров стрелку загибал в обратную сторону (ваз 21099, карбюратор, резина тоже кама)... посмотрев на их лица, благоразумно снизил до 160.... ну очень домой хотелось

Добавлено: 08 ноя 2006 16:50
Бармаглот
Коробов Андрей,

У меня у знакомого была стара 2106 с движком 1300 и 4 ступкой - она у него по спидометру 180 как нефиг делать набирала!!! И он свято в это верил.
Добавлено: 08 ноя 2006 17:18
Korych
Бармаглот, ну это ему что то со спидометром намудрили
не у меня все было по честному, трое в машине и под горку

колометров 170 точно было.... судя по ощущениям

Добавлено: 08 ноя 2006 17:27
JeDie
Коробов Андрей, А у тебя спыдометр не в милях случаем?

Добавлено: 08 ноя 2006 17:31
Korych
JeDie, в мылях, в мылях
она просто до этого больше 160 по спидометру отказывалась ездить

Добавлено: 08 ноя 2006 17:36
Ingot
...как-то летом с друзьями поехали под Воскресенск по Волгоградке... раскочегарил свою, на спидометре было 220 км/ч (дальше было жим-жим)

, ехала какое-то время нормально, но не долго, потом резко температура поползла! Промыл радиатор и все в норме - просто ласточка!
Добавлено: 08 ноя 2006 17:59
JeDie
Коробов Андрей писал(а):JeDie, в мылях, в мылях
она просто до этого больше 160 по спидометру отказывалась ездить

Значит надо правильные спыдометры ставить! Только это уже тема про тюнинх приборной панели.

Добавлено: 08 ноя 2006 18:07
Danger777
Да ладно вам, я на своей топовой ))) 2-х литровой версии по МКАДу 220 шпарил в два часа ночи, фик с ним, погрешность спидометра и всякая другая чушь, 200 по-любому херачил...
ЗЫ. Резина зимняя 205/65/15.
Добавлено: 08 ноя 2006 21:36
Анатолий Васильев
Ехал с братаном двоюородным. Он любитетель 10-к. Так вот он говорит 160 на максиме-это недостижимая скорость на 10-ке., по крайней мере нет того ощущения скорости, что на тазике. А уж у него перебывало десяток иномарок (фольксы, форды...) в руках. Как он сам говорит - на максиме-скорость ощушается меньше всего. А 200 я на 2-х литрах иду на газу (причем это по GPS). Но это только на МКаДе и ли после Завидово. Но нафига мне 28 литров расход на сотню? Так, выпендриться.
Добавлено: 09 ноя 2006 08:46
Sergey.Poyatsika
В 93-м году у меня был москвич 2140 (брал у дедда с пробегом 5000км), так вот ради прикола попробовал разогнаться - на гружёной машине (4 чел.+картошка) положил таки стрелку. Конечно понимаю что спидометр врёт ,но всё равно приятно было (особенно когда шаха "завелась" но всё равно отстала).
Добавлено: 09 ноя 2006 11:35
Korych
Добавлено: 09 ноя 2006 12:18
allert
Sergey.Poyatsika,
Сорри за легкий оффтоп, но не удержусь - уфимский мотор от 40-го (новый конечно) на стенде с вебером однокамерным выдавал 120 индикаторных лошадей легко, а в раллийном варианте вообще зверь-машина была, так что неудивительно - и я на 40-м стрелку клал, правда при этом главная задача - строго по прямой, а то хана

Добавлено: 09 ноя 2006 12:28
Petyan094
Не давно гнал машину с Москвы.По трассе
Москва-Н.Новгород с легкостью разгонял до 220,больше не пробовал,во-первых жалко,во-вторых до дома далековато.И от этого думаю что для 2х литров 180 это не предел.

Добавлено: 09 ноя 2006 17:20
Kar_max
Я свою, как купил, 225 (по спидометру) разогнал. Правда резина спереди стояла 195/65, поэтому, думаю, реально скорость килов на 10 меньше была. Но запас хода еще был. Просто дорога становится у'же, да и понимаешь, что очко не железное, к томуже резина - "паганка" была, и дорога (хорошая) заканчивается. В общем для себя решил, что ну его нах такие скорости.