Добавлено: 02 ноя 2006 08:58
Кто ж так схемы-то рисует. ничего не понятно. У релюшки между прочим есть обмотка, на схеме ее нет, не видно переключающего контакта, короче вообще ничего не понятно, но красиво 

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
А надо? ты подключи и попробуй. Если чего не так, то сам и поругаешьсяMadMax писал(а):...а теперь ругайтесь что не так.
Так ещё лучше, хотя и прежняя картинка давала представление. Выглядит красиво. Всё вроде правильно. Да и ошибиться с 4х контактной релюхой можно только по невнимательности. Дерзай!MadMax писал(а):здоровая критика всегда полезна, а так не лучше?
ну просто вдруг подготовлю краткий материальчик по установке линзы, расскажу как я это сделал, пригодится кому-нибудь. а то порылся в инете - так установщики своих секретов не раскрывают, вот изобретаю велосипед.Выглядит красиво. Всё вроде правильно.
У A32 какая коммутация? Или бывает по разному и понять можно только прозвоном?Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутирующего сигнала. Существуют 2 типа контроллера:
- с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель;
- с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель;
есть выше схемки, вот книжка Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdfiden писал(а):...У A32 какая коммутация? Или бывает по разному и понять можно только прозвоном?
Я себе ставил биксенон, минус постоянный, коммутация идёт плюсом.iden писал(а): У A32 какая коммутация? Или бывает по разному и понять можно только прозвоном?