Страница 2 из 3

Re: Вопросы по АКПП

Добавлено: 21 май 2010 18:44
тах
Проверка и регулировка Throttle Position Sensor (TPS)
Чистка блока дроссельной заслонки
Регулировка положения ДПДЗ
Обучение ДПДЗ. Машина тупит!!!!!
Настройки ДПДЗ на а33 2,0 литра? ПОЖАЛУЙСТА
можно сканером настроить правильное положение.
проверить ДЗ должна закрываться при отпущенной педали газа и КХХ должен при отпущенной педали вступать в работу. смажь тросик газа.

Регулировка АКПП

Добавлено: 16 авг 2011 08:25
maratei
Звиняйте если было, но поиском не нашел. Везде про ремонт АКПП и нигде про регулировку. Только в одном месте было про регулировку ленточного тормоза и то не понятно надо ли оно мне.
Суть в следующем - не очень нравится работа АКПП. Рывок с 1 на 2 будем считать фирменной особенностью максимы, но рывок этот весьма неравномерен и зависит от темпа ускорения, температуры окружющего воздуха, меняется даже в зависимоти от того как давно уже едешь.
Кроме того сильно напрягают переключения вниз - они постоянно чуствуются, особенно на малых скоростях - перключения с 3 на 2 и с 2 на 1. И ладно бы просто чуствовались - имеет место быть реальный "подхват", машину как бы подталкивает вперед при переключении вниз.
АКПП 20 т.км. назад прошла кап. ремонт и кроме этого - других нареканий к ней нет. Себя она вела так всегда.
Вопрос - можно это как-то исправить? Отрегулировать там или что? Насколько я знаю регулировать можно ленточным тормозом - но мой ли это случай? Какие еще варианты? А может это электронная проблема?

Re: Регулировка АКПП

Добавлено: 16 авг 2011 08:53
mvg
По идее должно быть правильное линейное давление - с помощью Line pressure solenoid
Соленоид EPC
Как это выполняется в Максе не ведаю.

Несколько иное авто http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=4943

Некорректная работы ДВС (завышенные ХХ) может давать тот же эффект.

Некоторым образом влияет конкретная ATF или температурный режим.

ИМХО, с электронным управлением все несколько иначе, но гидравлика никуда не исчезла.
maratei писал(а):И ладно бы просто чуствовались - имеет место быть реальный "подхват", машину как бы подталкивает вперед при переключении вниз.
Досконально изучил данное на AXOD, но там немного проще. Линейное давление регулируется золотником привязанным к тросику кик-дауна. Выставил не правильно - получи полный букет пинков или затянутые переключения. Причем речь идет о совершенно незначительных смещениях. В пределах 1мм.

Регулировка тормозной ленты само собой, но это должны были сделать в процессе ремонта.

Re: Регулировка АКПП

Добавлено: 16 авг 2011 10:35
maratei
mvg писал(а): Досконально изучил данное на AXOD, но там немного проще. Линейное давление регулируется золотником привязанным к тросику кик-дауна. Выставил не правильно - получи полный букет пинков или затянутые переключения. Причем речь идет о совершенно незначительных смещениях. В пределах 1мм.
О, спасибо. Теперь бы понять где этот золотник находится, куда его крутить? Правда раз речь идет о таких незначительных перемещениях - может вообще не трогать, ибо - лучшее - враг хорошего?
А вообще странно - если речь о переключениях вниз - при чем здесь кик-даун?

Re: Регулировка АКПП

Добавлено: 16 авг 2011 12:37
DAKalimov
maratei писал(а): О, спасибо. Теперь бы понять где этот золотник находится, куда его крутить? Правда раз речь идет о таких незначительных перемещениях - может вообще не трогать, ибо - лучшее - враг хорошего?
А вообще странно - если речь о переключениях вниз - при чем здесь кик-даун?
Будете искать до скончания времен! Нет на максе никаикх золотников кикдауна. Это пережитки прошлых конструкций АКПП! Линейное давление в АКПП регулируется блоком управления на основании внешних данных (датчики температуры, скорости, датчик положения дроссельной заслонки) и т.д. То, что сильно пинает при движении вниз на каждой передаче - это в первую очередь могут быть действительно неправильный холостой ход (при торможении педаль газа отпущена, и блок АКПП об этом должен знать, и понижать давление). Если у вас сбиты настройки, АКПП может полагать, что сейчас не холостой ход и выбирать другие режимы переключения (пороги скорости, давление и т.д.). Также могут быть глюки датчика скорости - из-за него тоже акпп может делать переключения при неоптимальных скоростях (от этого и подталкивания/подергивания). Совет - делать комплексную диагностику электронной части связки АКПП-ДВС.

Re: Регулировка АКПП

Добавлено: 16 авг 2011 12:44
mvg
DAKalimov писал(а):Будете искать до скончания времен!
Точно так, использовал в качестве примера, попытавшись объяснить одну из причин "пинков". В более поздних моделях такой штуки нет. Есть куча клапанов, управляемых контроллером (компом) по показаниям датчиков.
Maxima вроде бы никогда не знал чистую "гидравлику".
Совет - делать комплексную диагностику электронной части связки АКПП-ДВС.
ИМХО, не так много мест даже в столицах, где это сделают грамотно.
А вообще странно - если речь о переключениях вниз - при чем здесь кик-даун?
Гидравлическая коробка без внешнего управления. Единственная привязка к акселератору. Нажимаешь педальку газа, тросик тянет жиклер, управляющий линейным давлением ATF. В зависимости от режима (давления), скорости вращения вала и пр. происходит управление клапанами... Работает "гидравлический мозг" Меняя линейное давление, можно настраивать работу коробки. Мягче, жестче, с пинками и без :)
В электронных коробках все тоже самое, только клапанами управляют посредством соленоидов. Можно ли их как-то подстраивать я не знаю. Наверное можно.

Re: Регулировка АКПП

Добавлено: 16 авг 2011 13:54
mvg
Добавлю, может поможет понять и разобраться (лучше бы на примере конкретной коробки, но за неимением...)
http://www.cars-love.ru/record-121.html
TV кабель — сверху — уходит в двигатель и соединяется с приводом дроссельной заслонки: нужен, чтобы коробка знала, насколько нажата педаль газа. Знание кодируется уровнем давления масла в специальной магистрали. Давление контролируется клапаном, к которому этот тросик прикреплен внутри коробки.
Круглые выступы в правом нижнем и верхнем углах — корпуса гидроаккумуляторов.

Аккумулятор нужен для того, чтобы давление масла, под воздействием которого срабатывают блокировки, переключающие передачи, нарастало постепенно. В противном случае передачи будут включаться слишком резко, что приведет к возникновению ударных нагрузок на трансмиссию и снижению уровня комфорта.
http://avtospletni.ru/technology/811-ka ... video.html
http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1

Re: Вопросы по АКПП

Добавлено: 04 апр 2012 07:34
aandrei2003
Подскажите, что может быть, после включения 3 передачи при небольших оборотах машина незначительно тупит буквально сек 2 а потом нормально.
Что это такое?
Заранее благодарен.

Re: Вопросы по АКПП

Добавлено: 04 апр 2012 07:55
pozitiff77
Если как будто пробуксовывает коробка, то это фрикционы.

Re: Вопросы по АКПП

Добавлено: 04 апр 2012 11:03
aandrei2003
Да нет она не пробуксовыает, просто такое чуство что как будто бензо-насос отклюился и не хватает топлива, но это буквально происходит в течении 2-3 сек, а потом все хорошо.

Re: Вопросы по АКПП

Добавлено: 27 авг 2012 16:31
Жоржик
с положения P разом бывает тяжело рычаг выдернуть , редко но есть , что может быть ?

Re: Вопросы по АКПП

Добавлено: 27 авг 2012 17:00
тах
Жоржик писал(а):с положения P разом бывает тяжело рычаг выдернуть , редко но есть , что может быть ?
если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... B9#p248003
Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне

Re: Вопросы по АКПП

Добавлено: 27 авг 2012 17:01
shtreex
встал под уклон значит!
ставь так:
остановился нога на тормозе - нейтралка - ручник - ногу убрал (машина стоит на ручнике) - тормоз - паркинг, и будет всё ОК!

Re: Вопросы по АКПП

Добавлено: 04 сен 2012 09:11
kambarik
Добрый день! Подскажите пожалуйста если кто то сталкивался такой же проблемой. Проблема в следующем, у меня Максима А33 перестала ехать. Не едет ни назад ни вперёд, обороты поднимаются, а машина стоит на месте, как будто нитралка на всех передачах. Это проблема в коробке или всётаки может быть в чём то другом, если так, то в чём?

Re: Вопросы по АКПП

Добавлено: 04 сен 2012 09:13
SCOOTER
Походу пападос с коробкой :(