Страница 2 из 3
Re: Вопросы по АКПП
Добавлено: 21 май 2010 18:44
тах
Регулировка АКПП
Добавлено: 16 авг 2011 08:25
maratei
Звиняйте если было, но поиском не нашел. Везде про ремонт АКПП и нигде про регулировку. Только в одном месте было про регулировку ленточного тормоза и то не понятно надо ли оно мне.
Суть в следующем - не очень нравится работа АКПП. Рывок с 1 на 2 будем считать фирменной особенностью максимы, но рывок этот весьма неравномерен и зависит от темпа ускорения, температуры окружющего воздуха, меняется даже в зависимоти от того как давно уже едешь.
Кроме того сильно напрягают переключения вниз - они постоянно чуствуются, особенно на малых скоростях - перключения с 3 на 2 и с 2 на 1. И ладно бы просто чуствовались - имеет место быть реальный "подхват", машину как бы подталкивает вперед при переключении вниз.
АКПП 20 т.км. назад прошла кап. ремонт и кроме этого - других нареканий к ней нет. Себя она вела так всегда.
Вопрос - можно это как-то исправить? Отрегулировать там или что? Насколько я знаю регулировать можно ленточным тормозом - но мой ли это случай? Какие еще варианты? А может это электронная проблема?
Re: Регулировка АКПП
Добавлено: 16 авг 2011 08:53
mvg
По идее должно быть правильное линейное давление - с помощью Line pressure solenoid
Соленоид EPC
Как это выполняется в Максе не ведаю.
Несколько иное авто
http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=4943
Некорректная работы ДВС (завышенные ХХ) может давать тот же эффект.
Некоторым образом влияет конкретная ATF или температурный режим.
ИМХО, с электронным управлением все несколько иначе, но гидравлика никуда не исчезла.
maratei писал(а):И ладно бы просто чуствовались - имеет место быть реальный "подхват", машину как бы подталкивает вперед при переключении вниз.
Досконально изучил данное на AXOD, но там немного проще. Линейное давление регулируется золотником привязанным к тросику кик-дауна. Выставил не правильно - получи полный букет пинков или затянутые переключения. Причем речь идет о совершенно незначительных смещениях. В пределах 1мм.
Регулировка тормозной ленты само собой, но это должны были сделать в процессе ремонта.
Re: Регулировка АКПП
Добавлено: 16 авг 2011 10:35
maratei
mvg писал(а):
Досконально изучил данное на AXOD, но там немного проще. Линейное давление регулируется золотником привязанным к тросику кик-дауна. Выставил не правильно - получи полный букет пинков или затянутые переключения. Причем речь идет о совершенно незначительных смещениях. В пределах 1мм.
О, спасибо. Теперь бы понять где этот золотник находится, куда его крутить? Правда раз речь идет о таких незначительных перемещениях - может вообще не трогать, ибо - лучшее - враг хорошего?
А вообще странно - если речь о переключениях вниз - при чем здесь кик-даун?
Re: Регулировка АКПП
Добавлено: 16 авг 2011 12:37
DAKalimov
maratei писал(а):
О, спасибо. Теперь бы понять где этот золотник находится, куда его крутить? Правда раз речь идет о таких незначительных перемещениях - может вообще не трогать, ибо - лучшее - враг хорошего?
А вообще странно - если речь о переключениях вниз - при чем здесь кик-даун?
Будете искать до скончания времен! Нет на максе никаикх золотников кикдауна. Это пережитки прошлых конструкций АКПП! Линейное давление в АКПП регулируется блоком управления на основании внешних данных (датчики температуры, скорости, датчик положения дроссельной заслонки) и т.д. То, что сильно пинает при движении вниз на каждой передаче - это в первую очередь могут быть действительно неправильный холостой ход (при торможении педаль газа отпущена, и блок АКПП об этом должен знать, и понижать давление). Если у вас сбиты настройки, АКПП может полагать, что сейчас не холостой ход и выбирать другие режимы переключения (пороги скорости, давление и т.д.). Также могут быть глюки датчика скорости - из-за него тоже акпп может делать переключения при неоптимальных скоростях (от этого и подталкивания/подергивания). Совет - делать комплексную диагностику электронной части связки АКПП-ДВС.
Re: Регулировка АКПП
Добавлено: 16 авг 2011 12:44
mvg
DAKalimov писал(а):Будете искать до скончания времен!
Точно так, использовал в качестве примера, попытавшись объяснить одну из причин "пинков". В более поздних моделях такой штуки нет. Есть куча клапанов, управляемых контроллером (компом) по показаниям датчиков.
Maxima вроде бы никогда не знал чистую "гидравлику".
Совет - делать комплексную диагностику электронной части связки АКПП-ДВС.
ИМХО, не так много мест даже в столицах, где это сделают грамотно.
А вообще странно - если речь о переключениях вниз - при чем здесь кик-даун?
Гидравлическая коробка без внешнего управления. Единственная привязка к акселератору. Нажимаешь педальку газа, тросик тянет жиклер, управляющий линейным давлением ATF. В зависимости от режима (давления), скорости вращения вала и пр. происходит управление клапанами... Работает "гидравлический мозг" Меняя линейное давление, можно настраивать работу коробки. Мягче, жестче, с пинками и без
В электронных коробках все тоже самое, только клапанами управляют посредством соленоидов. Можно ли их как-то подстраивать я не знаю. Наверное можно.
Re: Регулировка АКПП
Добавлено: 16 авг 2011 13:54
mvg
Добавлю, может поможет понять и разобраться (лучше бы на примере конкретной коробки, но за неимением...)
http://www.cars-love.ru/record-121.html
TV кабель — сверху — уходит в двигатель и соединяется с приводом дроссельной заслонки: нужен, чтобы коробка знала, насколько нажата педаль газа. Знание кодируется уровнем давления масла в специальной магистрали. Давление контролируется клапаном, к которому этот тросик прикреплен внутри коробки.
Круглые выступы в правом нижнем и верхнем углах — корпуса гидроаккумуляторов.
Аккумулятор нужен для того, чтобы давление масла, под воздействием которого срабатывают блокировки, переключающие передачи, нарастало постепенно. В противном случае передачи будут включаться слишком резко, что приведет к возникновению ударных нагрузок на трансмиссию и снижению уровня комфорта.
http://avtospletni.ru/technology/811-ka ... video.html
http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1
Re: Вопросы по АКПП
Добавлено: 04 апр 2012 07:34
aandrei2003
Подскажите, что может быть, после включения 3 передачи при небольших оборотах машина незначительно тупит буквально сек 2 а потом нормально.
Что это такое?
Заранее благодарен.
Re: Вопросы по АКПП
Добавлено: 04 апр 2012 07:55
pozitiff77
Если как будто пробуксовывает коробка, то это фрикционы.
Re: Вопросы по АКПП
Добавлено: 04 апр 2012 11:03
aandrei2003
Да нет она не пробуксовыает, просто такое чуство что как будто бензо-насос отклюился и не хватает топлива, но это буквально происходит в течении 2-3 сек, а потом все хорошо.
Re: Вопросы по АКПП
Добавлено: 27 авг 2012 16:31
Жоржик
с положения P разом бывает тяжело рычаг выдернуть , редко но есть , что может быть ?
Re: Вопросы по АКПП
Добавлено: 27 авг 2012 17:00
тах
Жоржик писал(а):с положения P разом бывает тяжело рычаг выдернуть , редко но есть , что может быть ?
если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... B9#p248003
Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне
Re: Вопросы по АКПП
Добавлено: 27 авг 2012 17:01
shtreex
встал под уклон значит!
ставь так:
остановился нога на тормозе - нейтралка - ручник - ногу убрал (машина стоит на ручнике) - тормоз - паркинг, и будет всё ОК!
Re: Вопросы по АКПП
Добавлено: 04 сен 2012 09:11
kambarik
Добрый день! Подскажите пожалуйста если кто то сталкивался такой же проблемой. Проблема в следующем, у меня Максима А33 перестала ехать. Не едет ни назад ни вперёд, обороты поднимаются, а машина стоит на месте, как будто нитралка на всех передачах. Это проблема в коробке или всётаки может быть в чём то другом, если так, то в чём?
Re: Вопросы по АКПП
Добавлено: 04 сен 2012 09:13
SCOOTER
Походу пападос с коробкой
