Страница 2 из 2

Добавлено: 19 окт 2006 17:11
денисий
Vlаd замок здесь точно не виноват....а аккумулятор у меня новый....я когда помыл КХХ у себя,то мне тоже показалось,что все прошло...а потом опять...

Добавлено: 20 окт 2006 14:48
Алексей НВ
У меня тоже самое, только проблемы начинаются при 0 градусов. Поставил подогрев, стала заводиться с первого раза. На диагностике не был. Не знаю что полетело, какой датчик?

Добавлено: 21 окт 2006 19:56
мастер
У меня та же проблема на Максиме А32. Завожусь, обороты повышаются, потом падают и машина глохнет. Появляется глюк при 10 градусах и ниже. Если нажать на педаль газа и подержать немного, все приходит в норму. Хочу помыть регулятор холостого хода. На других машинах это помогает. Интересно, если подключить сканер, он что-нибудь покажет? У меня есть LAUNCH.

Добавлено: 23 окт 2006 12:07
dingosobaka
мастер, думаю ничего не покажет. Я всё же склоняюсь, что проблема была в слабом аккуме и замке зажигания. Потому что после починки замка она заводится как новая машина. До этого совсем другая зводка была, было ощущение что не во всех циллиндрах происходит взрыв смеси а по очереди, как пулемётной! Сначала один, потом 2 потом остальные! Сейчас - пол оборота и завелась!

Добавлено: 23 окт 2006 12:19
денисий
Я всё же склоняюсь, что проблема была в слабом аккуме и замке зажигания

Еще раз повторюсь...замок зажигания не играет никакой роли в количестве оборотов...в том что заводится как-то плохо,то может быть...но никак не в падении оборотов...это по моему очевидно

Добавлено: 23 окт 2006 21:22
мастер
Это точно не аккумулятор и не замок. Блок управления отрабатывает повышение оборотов при запуске, потом пытается сбросить их до нормальных холостых, но у него это почему-то не получается. Обороты падают ниже оборотов холостого хода и мотор глохнет. Видно, что делается попытка поднять обороты после того как они упали ниже 400, но мотор успевает заглохнуть.

Добавлено: 24 окт 2006 08:32
Amankos
Да, у меня тоже такая проблема - заводишь, а потом глохнет, симптомы такие же, как были описаны, просто держу некоторое время на педали, а потом нормально греется, не знаю, что за глюк...Кстати, с зажиганием тоже также - замок открывает, но стартер не включается, и я просто ключ кручу под особым нажимом и резко так, глубоко - только тогда заводится... нужно бы починить контактную группу, как мне сказали в официалке... - может правы, вот только времени никак не могу найти починить...

Добавлено: 27 ноя 2006 12:46
GlassMan
Здравствуйте Влад! У меня та-же проблема с заводом машины на холодную! Если не в тягость - подкинте землячку координаты Вашего электрика.

Добавлено: 28 ноя 2006 08:55
Шурик
У меня от 0 заводится стабильно со второго раза.Чем ниже температура, тем проблематичней завод. Схватывает сразу,но так же быстро глохнет. Начинаю подпинывать педаль газа - работает... Чистил КХХрезультат нулевой. Кто победил эту проблему откликнитесь!

Добавлено: 28 ноя 2006 11:00
Yemelya
Други, которые с проблемой плохого запуска!
:) Всё, что я вижу - "чистил КХХ"... :( А собственно дроссельную заслонку мыть не пробовали? Т.е. прочистить карбклинером и тряпкой/кисточкой всё, до чего можно добраться со снятой гофрой воздуховода? Даже отжав её от вх. диффузора, и на заведенном двигле пшикая на ДЗ через трубочку, можно удовлетворительно промыть-прочистить закоксовавшиеся байпасный канал и ось ДЗ.
Попробуйте, это несложно. Это проще, чем открутить и разобрать для промывки КХХ. И эффективнее именно для холодного пуска.
Потом надо проверить, и, при необходимости, отрегулировать положение ДЗ в корпусе.