Можно ли как-то продиагностировать лямбда-зонд на J30?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Жорж 30
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2006 13:34
Откуда: г. Киев

Сообщение Жорж 30 »

Все-таки сейчас 100 баксов нет. А б/у предложили за 30$.
Подскажите принцип лямбды: она или работает или не работает, короче может она плохо работать или типа работать наполовину :wink:
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

короче может она плохо работать или типа работать наполовину
Да. ЛЗ может вырабатывать импульсы напряжения в нужном диапазоне, но у него может быть, например, проблемма с быстродействием...
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

лучше не надо...
продадут тебе его баксов за 50 все равно...
и проходит он у тебя неизвесно сколько...
а на экзисте новый 100 баксов стоит.
это, а кто знает как соорудить эммулятор данного девайса? нах бабло такое каждый раз отваливать за наш бензин мать его.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

после продолжительной стоянки - завести и плавно тронуться с места,
на скорости 10-15км/ч резко топнуть на педаль - если машина начнет дергаться
и ехать рывками - 99% сдохла лямда!!!
датчик на холодную не работает. Только после прогрева.
Датчик, по-идее, никаких импульсов давать не должен. На него подается питание (+;- 12В) и по 3-му проводу снимается сигнал в зависимости от состава газов. Когда он сдыхает, то лямда начинает обдуривать ECU.
С уважением, Геннадий.
Жорж 30
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 фев 2006 13:34
Откуда: г. Киев

Сообщение Жорж 30 »

Gamlet писал(а):
после продолжительной стоянки - завести и плавно тронуться с места,
на скорости 10-15км/ч резко топнуть на педаль - если машина начнет дергаться
и ехать рывками - 99% сдохла лямда!!!
датчик на холодную не работает. Только после прогрева.
Датчик, по-идее, никаких импульсов давать не должен. На него подается питание (+;- 12В) и по 3-му проводу снимается сигнал в зависимости от состава газов. Когда он сдыхает, то лямда начинает обдуривать ECU.
Gamlet подскажи, как проверить :!:
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

после продолжительной стоянки - завести и плавно тронуться с места,
на скорости 10-15км/ч резко топнуть на педаль - если машина начнет дергаться
и ехать рывками - 99% сдохла лямда!!!
датчик на холодную не работает. Только после прогрева.
Gamlet, объясни тогда - почему после установки новой лямды этот эффект пропадает?
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Gamlet,
Если не возражаешь, немного поправлю. 12В на лямбде - исключительно для подогрева. На моих машинах - лямбды вообще без подогрева (греются от выхлопных газов), имеют массу и сигнальный провод.
Собственно, в зависимости от состава смеси датчик генерит напряжение примерно до 1в.
Основные косяки:
1. обрыв цепи - это компутер при самодиагностике махом выявляет.
2. низкий уровень сигнала.
3. большое время реакции на изменение состава смеси.

2, 3 - диагностятся осциилографом на разных оборотах, при некотором опыте, особенно если есть с чем сравнить все доступно и понятно, к сожалению в формальных терминах, давно этим не занимался, все записи порастерял уже :?
Victor
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

1. обрыв цепи - это компутер при самодиагностике махом выявляет.
на J30 нифига не выявляет. Отключил для проверки, ничего не загорелось, только расход увеличился.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

интересно, как он тогда вообще самодиагностику проводит?
Victor
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Vpav, х.з. наверно по отклику от датчику
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

biker, уж тогда бы он при отключении датчика точно понял, что с датчиком, что-то не то :D
Victor
димончик
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:22
Автомобиль: ниссан, максима,1993,vg30,ркпп,в общем-стандартно!

Re: лямбды

Сообщение димончик »

блин!как понять ,что навернулись лямбды?напишите кто нибудь!
Аватара пользователя
Андрей 612
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 янв 2009 22:52
Автомобиль: nissan cefiroA32 96 2.0АКПП
Откуда: Самара

Re: лямбды

Сообщение Андрей 612 »

allert писал(а):б.у нельзя. смысла нет. лямбды в приемных трубах - можно добраться снизу. "ваз"-овские - это собственно бош. есть смысл ставить "универсальные" бош - цена то та же - просто у них разъем не припаян - придется самому.

З.Ы запах не из-за них - свидетельствует о загрязненном катализаторе - чистый в нагретом состоянии отдает миндалем - загрязненный - тухлыми яйцами. впрочем - поменяешь лямбды, покатаешься с газком на нормальной смеси - может пройдет.
Блин, точно, уж сколько катаюсь, а все думаю, что напоминает запах из выхлопной, миндаль. А вот после поездки на дальняк или просто на высоких оборотах, выхлоп чистый, запах типа водяной пар.
______________
Хорошему коту и в декабре-март
димончик
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:22
Автомобиль: ниссан, максима,1993,vg30,ркпп,в общем-стандартно!

Re: лямбды

Сообщение димончик »

а на обороты это как нибудь влияет?всмысле они у меня "гуляют"...
димончик
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2010 15:22
Автомобиль: ниссан, максима,1993,vg30,ркпп,в общем-стандартно!

Re: лямбды

Сообщение димончик »

в том то и дело,что лампа чек не горит!а холостые обороты преобладают 2000,иногда 1000,а иногда -гуляют от 500 до 1000.иногда при движении на круизе машину начинает дергать,ну рывки такие как будто кто то педалью газа играет,снимаешь с круиза,прогазуешь до отсечки пару раз,все вроде опять в норме.что за глюк?надо наверно поиском серьезного сервиса заниматься,а то все эти гаражные кулибины вряд ли толк принесут...а датчика кислорода,судя по книге 2а,один под днищем перед катализатором(его я видел,провода не оборваны,все на месте),а второй,судя по книге ,с левой стороны (по ходу) на двигателе,его я чет так и не нашел...
лампа чек не перегорела!при повороте ключа зажигания она горит,как завел-гаснет...
Ответить