Подскажите принцип лямбды: она или работает или не работает, короче может она плохо работать или типа работать наполовину

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
это, а кто знает как соорудить эммулятор данного девайса? нах бабло такое каждый раз отваливать за наш бензин мать его.лучше не надо...
продадут тебе его баксов за 50 все равно...
и проходит он у тебя неизвесно сколько...
а на экзисте новый 100 баксов стоит.
датчик на холодную не работает. Только после прогрева.после продолжительной стоянки - завести и плавно тронуться с места,
на скорости 10-15км/ч резко топнуть на педаль - если машина начнет дергаться
и ехать рывками - 99% сдохла лямда!!!
Gamlet подскажи, как проверитьGamlet писал(а):датчик на холодную не работает. Только после прогрева.после продолжительной стоянки - завести и плавно тронуться с места,
на скорости 10-15км/ч резко топнуть на педаль - если машина начнет дергаться
и ехать рывками - 99% сдохла лямда!!!
Датчик, по-идее, никаких импульсов давать не должен. На него подается питание (+;- 12В) и по 3-му проводу снимается сигнал в зависимости от состава газов. Когда он сдыхает, то лямда начинает обдуривать ECU.
после продолжительной стоянки - завести и плавно тронуться с места,
на скорости 10-15км/ч резко топнуть на педаль - если машина начнет дергаться
и ехать рывками - 99% сдохла лямда!!!
Gamlet, объясни тогда - почему после установки новой лямды этот эффект пропадает?датчик на холодную не работает. Только после прогрева.
Блин, точно, уж сколько катаюсь, а все думаю, что напоминает запах из выхлопной, миндаль. А вот после поездки на дальняк или просто на высоких оборотах, выхлоп чистый, запах типа водяной пар.allert писал(а):б.у нельзя. смысла нет. лямбды в приемных трубах - можно добраться снизу. "ваз"-овские - это собственно бош. есть смысл ставить "универсальные" бош - цена то та же - просто у них разъем не припаян - придется самому.
З.Ы запах не из-за них - свидетельствует о загрязненном катализаторе - чистый в нагретом состоянии отдает миндалем - загрязненный - тухлыми яйцами. впрочем - поменяешь лямбды, покатаешься с газком на нормальной смеси - может пройдет.