Страница 2 из 3

Добавлено: 27 сен 2006 12:37
ALEX GSX R
При резком нажатии на педаль газа появляются именно детонационные стуки а не стуки от привода клапанов, это сто процентов либо хреновый бензин, либо раннее зажигание, неплохо бы ещё посмотреть датчик детонации, который собственно и должен корректировать угол установки зажигания, но я честно говоря, не знаю ни одного случая выхода его из строя, но может просто вульгарно провод не присоеденён, надо проверить. А бензонасос проверяется элементарно снимаешь шланг подачи топлива с топливной рейки и подсоеденяешь к шлангу любой манометр можно механический, можно электрический без разницы, включаешь зажигание и смотришь на показания манометра должно быть не менее 3.0 кг/cм.

Добавлено: 28 сен 2006 05:16
Vpav
А бензонасос проверяется элементарно снимаешь шланг подачи топлива с топливной рейки и подсоеденяешь к шлангу любой манометр можно механический, можно электрический без разницы, включаешь зажигание и смотришь на показания манометра должно быть не менее 3.0 кг/cм.
если давление меньше 5,0 я уже начинаю думать о сроках замены бензонасоса. Если уж лезть туда с манометром, то неплохо бы и проверить клапан обратки. Т.е. подключить манометр к магистрали "в разрыв" через тройник, не перекрывая магистраль. Давление около 2,5. Иначе - не работает клапан обратки.

Добавлено: 28 сен 2006 18:00
Kar_max
если давление меньше 5,0
Это в том смысле, что топливо, кроме как в манометр, ни куда не упирается?
Я у себя с тройником замерял, результат - как по книжке: 2,5; а при снятом вакуумном шланге с регулятора 3 с копьем было. Но машина тупит (не разгоняется выше 3000 оборотов, а последний раз выше 1500) и под задней сидушкой что-то жутко жужжало давеча (правда не долго). Подозреваю, что дохнет насос.

Добавлено: 29 сен 2006 05:33
Vpav
Это в том смысле, что топливо, кроме как в манометр, ни куда не упирается?
именно так, насос работает в упор. Кое кто из знакомых утверждает, что работающий ниссановский насос должен развивать 6,0 (и у него свой клапан сброса есть, на 6,0 рассчитаный). Но мой манометр больше 5,0 не меряет.

Добавлено: 03 окт 2006 18:44
Kar_max
Еще вопрос. При включении зажигания бензонасос включается. А отключаться он должен по сигналу от регулятора давления или через выдержку времени?

Добавлено: 06 окт 2006 09:41
biker
Kar_max, по идее при достижении в рампе нужного давления

Добавлено: 06 окт 2006 12:18
Kar_max
Гы. Я манометр воткнул, включил зажигание, а он (насос) у меня накачал 0,5 и заглох.
При повторно включении зажигания он накача до 0,9. Потом я машину завел и давление нподнялось до 2,5. А потом машина заглохла. Теперь думаю, что делать.

Добавлено: 06 окт 2006 12:28
Vpav
воткнул манометр заткнув им обратку, или "в разрыв" тройником?
может контакты почистить в релешках и разъемах, а может и поменять его родного.

Добавлено: 06 окт 2006 12:32
Vpav
либо чистить клапан обратки, у меня было, что он сбрасывал давление в районе 0,9.

Добавлено: 06 окт 2006 12:41
Kar_max
Манометр втыкал тройником. К замене насоса я морально подготовился (осталось финансово) :). А клапан обратки хлопотно чистится? Хотя, если зажигание еще включить, то он еще накачает (я так думаю). По личному ощущению бензонасос гудит определенное время и отключается.

Добавлено: 06 окт 2006 13:31
Vpav
я свой на RB20 просто снял, со всех сторон его каким-то растворителем под давлением попшикал и тряпочками со всех сторон потер. После этого он заработал ровненько. До этого он иногда залипал наверное в полуоткрытом состоянии, и открывался при маленьком давлении.

Добавлено: 06 окт 2006 15:55
Kar_max
Спасибо за советы, буды разбираться.

Добавлено: 12 окт 2006 23:50
biker
Kar_max, я свой клапан обратки проверил когда передавил рез трубку идущуую обратно в бак пласкогубцами и она завелась с пол тычка.

Добавлено: 13 окт 2006 04:19
Kar_max
Похоже с регулятором все нормально. Бензин стравливает через шланг подачи, и при пережатой обратке насос больше 4 не качает.

Добавлено: 13 окт 2006 18:13
biker
насос больше 4 не качает
а там помоему всего надо 2,1

мой насос от ауди А6 качает 5,8-6,0