Страница 2 из 2
Добавлено: 06 дек 2006 16:20
volodya101
ОТ зимнего режима дифференциал не зависит, включить или выключить его невозможно. А режим зима - это другая программа управления переключениями коробки передач и возможность трогания со второй передачи.
Особенности прочитайте в предъидущем сообщении.

Добавлено: 06 дек 2006 20:52
dingosobaka
А вы попробуйте заехать на какое то препятствие так чтобы одно из передних колёс оказалось в воздухе, остановитесь, отпустите тормоз, и, если машина стоит на месте, то попробуйте тронуться

. 2.0 европейка - крутилось одно колесо в воздухе и она стояла на месте. 3.0 арабская (мех) - тоже самое. Моя европейка тронулась без проблем, причём машина была под наклоном и я трогался в гору. 3.0 европека (авт) в обычном режиме стояла на месте, в снежном еле-еле но поехала. Все максимы А32. А33 3.0 автомат поехала еле-еле в обычном режиме и уверенно как моя в снежном.
Добавлено: 06 дек 2006 20:57
dingosobaka
volodya101, полностью согласен насчёт зимнего режима и не понимаю, почему после его включения машина начинает всё таки ехать при подвешенном одном колесе.
Добавлено: 07 дек 2006 00:57
volodya101
Трогание происходит со второй передачи, значит разница угловых скоростей валов больше, значит и разогрев фасонных шайб выше и усилие блокировки дифференциала больше. Вывод: БОЛЬШЕ ТОВАРОВ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ. Нам стобой повезло. На наших авто это есть. А на 2.0 почти ни у кого нет....ЗЫ

Добавлено: 07 дек 2006 01:00
volodya101
Часто бываю в Одессе (родня живет рядом), служил тоже в ней. Дай мобилку, может под новый год поеду снова, так есть шанс обновить тебе аватару- Таки положить стрелку спидометра.

Добавлено: 23 янв 2007 16:53
GTRoman
Bred. blokirovki eto maxima A32...... a ne Mers W220.

Добавлено: 24 янв 2007 11:19
????wa
Danger777, Кто мне может посоветоват что лучьше 2-х или 3-х лит. двиготель на А32 1997-98г. не слабой ли 2-х лит. двиг и сколько всетоки они кушают бензика с МКПП
Добавлено: 24 янв 2007 11:40
Universe
2 Евгеwa:
Поиск поиск и еще раз поиск. Заезженно до дыр.
У меня в городском цикле: 10,5. Хотите верьте, хотите нет.
Стиль езды СПОКОЙНЫЙ, больше 120 ни ни.
Такого ощущения удовольствия от отклика на нажатие педали газа как на 3х литрах, двушка не даст. А если и выжмешь ее - съест бензина как трешка.
Добавлено: 25 янв 2007 09:35
sneg
не на все 32 трешки ставится такой диф.
хто-то там правильно про коробки писал (различия в обозначении) и о методике проверки. но есть нюанс - диф может стоять, но быть "наевшимся". поэтому диагностика с вращением колеса не покажет наличие "наевшегося" дифа )
ну а так-то полезная штука - помогает в снегу. но ездить все равно аккуратнее надо - это все-таки не 4х4 )
Добавлено: 25 янв 2007 13:47
Rubilnik
Посмотрел на exist в 32 кузове ставится для европы и америки (на арабках нет)
Добавлено: 31 янв 2007 18:49
Вольдемар
Дифф. повышенного трения (которое не создать вращением колес на подъемнике) убережет Вас от увода передней оси при резком старте- ускорении (особенно это заметно на заднеприводных автомобилях. Для этого з/п авто с мощным двигателем оснащают блокировкой Д.) Как очень грамотно объяснил V 101, надо "чуток" подождать пока сработает. Время "чуток" и определяет на сколько поможет вовремя-невовремя блокировка или подключенный задний привод (у большинства паркетников) адекватно среагировать на ситуацию.