Страница 2 из 6
Добавлено: 17 сен 2006 21:29
volodya101
По поводу масла,можешь залить одну банку РЕМЕТа в масло, будет жрать 0,5 л. на 10000.
Место ремонта г. Дмитров, у ЖД перезда из города на мост. Сразу за переездом на лево и по главной 450 м. Вывеска есть. Спроси в Городе.
Моторы они пока еще не вытаскивали, так, что цепь не знаю. А вот сцепление, коробки, клапана, ГБЦ, и т.д. делали. У них токарный и фрез станочки есть, они мне клапанные шайбы для А32 из жигулевских ВАЗ 2110, перетачивали за 10 мин.( Диаметры больше). И зазоры в норме.
Диагностику делашь у них бесплатно, покупаешь запчасти вКунцево, есть все в наличии. И в Дмитрове все ремонтируешь за 1 день. Я ремонтировался год назад. Но они работают до сих пор.
Добавлено: 17 сен 2006 21:38
Ruslan
volodya101 писал(а):По поводу масла,можешь залить одну банку РЕМЕТа в масло, будет жрать 0,5 л. на 10000.
Это попробую сделать ....
volodya101 писал(а):
Место ремонта г. Дмитров, у ЖД перезда из города на мост. Сразу за переездом на лево и по главной 450 м.
Нда .. "ближний свет" .. из Егорьевска в Дмитров !!!
volodya101 писал(а):
Моторы они пока еще не вытаскивали, так, что цепь не знаю.
А и вытаскивать двигун и не надо .. мне говорили, что можно и без снятия ... неудобно там сбоку лазить, но все же.
Добавлено: 17 сен 2006 21:42
volodya101
А и вытаскивать двигун и не надо .. мне говорили, что можно и без снятия ... неудобно там сбоку лазить, но все же.
[/quote]Можно, но открутить и вывесить мотор обяз.
Добавлено: 18 сен 2006 11:02
Maksim
вообще откуда дым мог появиться?
из под пробитой прокладки коллектора.
Снять-помставить ГБЦ 500р.
со снятием коллектора?

ню-ню...
клапан 1 шт. 7 $
столько примерно стоит выпускной, впускной стоит порядка 20-30$ Один!
регулировка зазоров, даже если сменными шайбами ( не помню в твоем моторе шайбы или винтами регулируется, то мах. 1000р вместе со стоимостью шайб.
на этом моторе гидрокомпенсаторы стоят!
если после загнутия клапанов они живые - то хорошо, если нет - то менять нах! а цена одного... - мама не горюй!
Добавлено: 18 сен 2006 11:05
Maksim
Лебец Вячеслав, а вообще конечно лучше его разобрать и посмотреть чего там насобирало в кучу, потом ужо думать - чинить его или нет...
ЗЫ: я бы голову не ломал - сразу контрактный взял! имхо!
Добавлено: 18 сен 2006 12:01
biker
да и в гараже, по моему, с этим не справиться.
я капиталку двигла делаю во дворе 5ти этажного жилого дома + дорога через этот двор проходит которая основная для района.
Прокладки ( ГБЦ+клапанной крышки) 1000р
не правда! на vg-20 дороже! чем на vg-30
регулировка зазоров, даже если сменными шайбами ( не помню в твоем моторе шайбы или винтами регулируется, то мах. 1000р вместе со стоимостью шайб.
какая там регулировка?

там же гидрокомпенсаторы стоят!
Если данную ГБЦ уже снимали и поставили на старые болты или шпильки, то лучше их тоже купить новые, т.к. с каждой обтяжкой , а усилие там приличное, они вытягиваюся и потом прокладка не держит охл. жидкость или газы.
я думаю они не вытягиваються на наших, т.к. очень крепкие, я когда у себя протяжку делал, так 3 раза ключ ломался нахрен не выдерживал, ну я тогда не знал о существовании динамометрических ключей.
И еще хотелось бы чтоб делали мастера знакомые с максимами .. Да и хочется цепь заменить. Гремит пока очень слабо, но все же неприятно
Это к стасу в мастерскую он у нас по максимам в москах!
Добавлено: 18 сен 2006 12:15
biker
Лебец Вячеслав, Славик я думаю надо мастера пригласить пущай по слухает, а если хреново совсем, то скинет головки, как говориться вскрытие покажет, потом посчитай затраты на востановление и сравни со стоимостью контрактного двигла и вынеси вердикт. Если брать контрактник, то у тебя еще останеться куча запчастей,- на всю жизнь хватит ездить на даном аппарате.
Я в своё время совершил ошибку что не взял контрактник. И расплатился за нее ценой 2х контрактных двигателей, а тачка все равно стоит и не ездиет.
Добавлено: 18 сен 2006 15:33
volodya101
Цены на клапана наверное взяты из фирменного сервиса, так?
Вперед на Кунцево, я там брал.
Цены на ремонт даны для г. Дмитров, Моск. обл. ( выше написано) 60 км от Москвы, тут по Москве к месту ремонта такое расстояние бывает в светофорах.
Терерь о контрактных КПП, моторам, и мостам.
Были в Москве немцы-поставщики этого металла.
Они обалдели, когда узнали, что агрегаты у нас сразу ставят на машины, да еще умудряются ими торговать без испытаний и гарантийного срока.
Вобщем, знакомый купил АККП ( FORD ESKAPE 3/0) поставил, еле доехал до сервиса по Москве, Итог: замена фрикционов всех, и двух муфт и тормоза.
Вот тут уж точно 2е цены. АКПП и кап ремонт со снятием и установкой.
Думайте!!!
Резюме
Мотор то целый надеемся.
Неисправен ГРМ одной из головок.
Грубо: из-за клапана пусть даже за 20 $ меняем шило ( но известное ) на мыло ( в мешке) ?
Я понимаю в следствии аварии развалился блок цилиндров (уши крепежа например оторвались и вырвали дыру в картере) - то купить мотор контрактный можно.
Или купить очень дешево аварийный авто и менять на нем на: приличного ВИДА части. Это другое дело.
Добавлено: 18 сен 2006 16:03
Лебец Вячеслав
Володя, к сожалению мы с Бикером не в Москве живем,хотя попытаться найти можно. А вот с прокладками , например, как? Я посмотрел цены, прокладка ГБЦ стоит 60 зеленых в Exist-е. Гидрокомпенсаторы по 25 уёв. А там может направляющие, которые то же стоят огого. Короче считать надо. я что то уже так запуган ремонтом, что подумываю продать машину. Оказывается ремень ГРМ , дело серьезное

Сегодня позвонил в мастерскую - работа по ковырянию с клапанани, только одна работа без расходников, от 7000-12000 рублей, взависимости от серьезности. Это уже пол контрактника. Конечно, контрактник - это кот в мешке. Ну я пока буду все высчитывать, а там посмотрим.
Добавлено: 18 сен 2006 16:19
Жорж 30
Лебец Вячеслав писал(а):Володя, к сожалению мы с Бикером

Гы.
Добавлено: 18 сен 2006 16:19
Жорж 30
Лебец Вячеслав писал(а):мы с Бикером

Гы.
Добавлено: 18 сен 2006 16:21
volodya101
Жаль, что далеко!!!
Сам бы тебе помог.
На ваз 2110, которую продал два года назад, всю твою процедуру процедуру
прошел за 1 день у себя в гараже, у соседей брал шарошки и развертки для втулок и тарелок клапанов для притирки, остальное все делается с применением простого унивесального инструмента, ну еще конечно маноментрический ключ ( у меня билтима ) для тарированной обтяжки болтов головки нужен. Почему у вас такие цены? от 7 до 12 - это цена кап ремонта двигателя а не головки. Черти что.
ЕЩЕ одно направление.
В Московской области много народа ( в основном перегонщики машин из германии, делают так.)
Пригнали машину, по дороге узнали , что ест масло страшно. Или АКПП-дерьмо.
СНИМАЮТ агрегат и везут в МИНСК в сервис на кап. ремонт, тоже не рядом. Сутки живут в гостинице, забирают агрегат, и это обходится в ДВА раза дешевле чем в МОСКВЕ. Напр. кап. рем. АККП в Москве от 25 до 50000р.
Вся процедура с использованием МИНСКА от 14000до 30000р.
Вот так.
Сейчас буду снимать с своей инфинити I30 АКПП. ( Буксует зараза на 4500об)
И повезу в Минск в пятницу.
Конечно сам гляну, может и самостоятельно ее сделаю. УДАЧИ
Добавлено: 18 сен 2006 19:29
Gamlet
я думаю они не вытягиваються на наших, т.к. очень крепкие, я когда у себя протяжку делал, так 3 раза ключ ломался нахрен не выдерживал, ну я тогда не знал о существовании динамометрических ключей.
еще как тянутся. Поэтому лучше делать динамотрическим ключом по схеме протяжки, описанной в мануале.
Добавлено: 18 сен 2006 22:39
volodya101
Всецело согласен с Гамлетом!!!
Добавлено: 19 сен 2006 13:59
biker
мы с Бикером
с байкером, так правильнее
Жорж 30, не вижу ни чего смешного, бендеровец!
Gamlet, да уж, я теперь усе по мануалу делаю нах, а для протяжки буду приглашать мастера нах, с него и спрос если че.