Проблема с холодным запуском

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ruslan
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
Откуда: МО, Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

volodya101 писал(а):Именно так!!!
А утебя похоже, к зажиганию стартер просто добавляется.
Согласен на счет этого.

Нда ... видеть бы оригинальный замок с его группой контактов и проводами какие откуда к нему идут. Я когда его разбирал видел откусанный контакт и заизолированый ... Самоделкины там изрядно поработали .. что и откуда непонятно ...
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

1. Попробуй все же ключ в положение стартер и одновременно кнопку.
Эффект опиши. (Как правило контакт стартера в замке отгорает, но контакты коммутации - работать продолжают).
2. А насчет откусанных контактов, так есть же книга " Инструкция по эксплуатации и ремонту МАХИМЫ А32" На рус яз. Формат А4 кол. листов 250-270. Я свою 32 продал и отдал с ней книгу. Книга была куплена на Кунцевском авторынке в маг. авто. литературы за 500р. в 2003 г.
Владимир
Ruslan
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
Откуда: МО, Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

volodya101 писал(а):1. Попробуй все же ключ в положение стартер и одновременно кнопку.
Эффект опиши. (Как правило контакт стартера в замке отгорает, но контакты коммутации - работать продолжают).
2. А насчет откусанных контактов, так есть же книга " Инструкция по эксплуатации и ремонту МАХИМЫ А32" На рус яз. Формат А4 кол. листов 250-270. Я свою 32 продал и отдал с ней книгу. Книга была куплена на Кунцевском авторынке в маг. авто. литературы за 500р. в 2003 г.
Щас попробовал сделать следующее : повернул ключ зажигание в режим стартера и нажал кнопку .. стартер не работает .. видимо там соединили как-то в разрыв с замком ...
НО !!! я сделал следующе ... повернул ключ в режим запуска, быстро вернул его в режим зажигаения .. стартер закрутил и машина завялась как положено .. обороты сразу до 1500 с сбросились до 1000 (машина была прогрета и стояла всего 1 час).
Думаю это случай с вакуумными клапанами ... они не успели уйти в положение при положении ключа в режиме зажигания а были еще в режиме запуска .. поэтому сиё и случилось.

Попробую ночью встать и проверить сий эффект (все равно вставать и греть машину .. иначе на работу вовремя не попадаю, утром холодную нереально запустить) ... если машина заведется с пол-тыка, то уже есть хорошая вероятность, что виновен замок и буду его "казнить".

А на счет книжки .. ессно приобрету .. у меня все машины были с инструкциями по эксплуатации и ремонту, т.к. еще есть проблемы с электрикой (антена не выходит при включении радио и и подобные мелочи)
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

МОЛОДЕЦ.
Видимо так и было.
Учти , после включения в положение старт, и сразу назад. еще 4 секунды контроллер поддерживает режим запуска двигателя. КРУТИ стартер скорей.
А антена у тебя приводится в движение кнопкой вручную, кнопочка такая на приборной консоли, не так ли ? Не помню просто?
Контроллер в центральной консоли, где пепельница, антена в крыле, к ней подходит РК кабель и три провода. Один масса, один - убрать, один - выдвинуть. В сигнальных ( убрать и выдвинуть) контроллер держит + 8 сек, а потом выключает. И это время не зависит ни от чего, ни от кнопки ни от мага.
У меня похожая беда уже была, Не расстраивайся, снимай антену, вскрывай редуктор, промывай ВД 40 все, и эл. двигатель тоже, наполняй литолом и ставь назад.
Контроллер убить не возможно, закоксовалась смазка или ржавчина склеила подшипнички мотора, кстати там неправильно просверлена дырочка для слива конденсата, переделай слив, я просверлил D=2мм отверстие в самом нижнем месте. БАНЗАЙ.
Владимир
Ruslan
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2006 08:24
Откуда: МО, Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

Встал ночью ... за бортом +12 ...

Сделал как и предполагал ... ключ на старт, кнопку запуска стартера втопил .. потом отпустил ключ зажигания и о чудо .. завялась сразу !!!

Утром сделал тоже самое ...( за бортом +3) завялась как положено, только ступенка по оборотам была (сразу до 1000 ...через 1 сек 1500)... но это уже след. этап.

Буду чинить замок зажигания, однако !!!

ЗЫ. Поискал в инете книжку по ремонту ... Есть такая :

Nissan Maxima, Cefiro QX 1994-2003 Руководство по ремонту 204 руб издательство ПОНЧиК - кто такой пользуется .. стоит брать ?
Ответить